Видеообзоры. формула-1

Силовая установка

Информацию про моторы максимально подробно дали уже сайты «Феррари» и «Рено» – вплоть до длины хода цилиндра!

Силовая установка «Ф-1» целиком весит 145 кг и состоит из двигателя внутреннего сгорания (ICE), рекуператора кинетической энергии на торможениях (MGU-K), рекуператора тепловой энергии – от турбины, вращающейся под действием выхлопных газов (MGU-H), турбонаддув (TC), батарея (ES) и управляющая электроника (CE)

Двигатель внутреннего сгорания

Рабочий объем: 1,6 л

Число цилиндров: 6.

Угол развала цилиндров: 90 градусов. Диаметр цилиндра: 80 мм. Ход поршня: 53 мм

Число клапанов: 24

Максимальное количество оборотов: 15000 об/мин

Максимальный расход топлива: 100 кг/час на оборотах, превышающих 10500 об/мин, 110 кг на гонку

Впрыск: система прямого впрыска под давлением 500 бар

Турбонаддув: одноступенчатый компрессор и турбина с неограниченным давлением наддува (обычно 5 бар)

Максимальная скорость вращения турбины: 125000 об/мин (ограничена регламентом)

Гибридная система рекуперации энергии (ERS)

Аккумулятор: Литий-ионные батареи, минимальный вес – 20 кг

Мощность MGU-K: 120 кВт (161 л.с.)

Максимальное число оборотов MGU-K: 50000 об/мин.

Максимальное количество энергии, рекуперируемое MGU-K: 2 МДж за круг

Максимальное количество энергии, выдаваемое MGU-K на привод: 4 МДж за круг (33,3 сек при полной мощности)

Максимальное число оборотов MGU-H: 125000 об/мин

Общая мощность: свыше 950 л.с. Полный ответ на этот вопрос ищите ниже

Сколько лошадиных сил в болиде «Формулы-1»? А бывают машины мощнее?

Габариты

Длина: Более 5000 мм (все машины)

Передняя колея: 1600 мм

Задняя колея: 1550 мм

Ширина: 2000 мм (максимально разрешенная регламентом)

Высота: 950 мм (максимально разрешенная регламентом)

Масса: 746 кг ((максимально разрешенная регламентом с пилотом, балластом и топливом)

В 2019-м самой длинной колесной базой обладал «Мерседес», а короче всех был «Ред Булл». Высочайшая подвеска оказалась у «Рено», а самый грандиозный угол атаки – у «Рейсинг Пойнт». По последним двум параметрам чемпионы не впечатлили.

Данных за 2020-й пока нет (поскольку машины пока только провели тестовые дни и могли измениться за 4 месяца простоя), но регламент между сезонами почти не менялся – а потому базовые размерные характеристики остались примерно теми же (разница вряд ли превысит десяток миллиметров). Только «Рено» честно объявила длину всей машины: 5480 мм.

Понравилась «Формула-1»? Подписывайся на наши соцсети – там важнейшие и интереснейшие истории из мира самого быстрого спорта на планете. Трансферы, техническая аналитика, экономика команд, лучшие цитаты пилотов – только ценная информация!

| | | |

Шасси

Монокок: Углепластик и пористые композитные материалы

Корпус: Углепластик

Кокпит: Сиденье гонщика – из углепластика, шеститочечные ремни безопасности OMP, система HANS

Передняя подвеска: Углеплатиковый треугольный рокер и толкатель, торсионные пружины и балансиры

Задняя подвеска: Углепластиковый треугольный рокер и тяга, торсионные пружины и балансиры

Диски: производство OZ, кованые, из магниевого сплава, 13 дюймов

Шины: «Пирелли». Рабочие окна – от 85ºС (С5) до 140ºС (пик для С1). Ширина – 305 мм (передние) и 405 мм (задние), высота – 670 мм, диаметр – 13 дюймов

Тормозная система: Карбоновые диски и колодки, электронное управление brake-by-wire

Электроника: Сертифицированный ФИА стандартный электронный блок управления. (У «Рено», к примеру – производства MES-Microsoft)

Панель настроек: McLaren Electronic Systems. (Да, даже чемпион «Формулы-1» закупает электронику у «Макларена»!)

Топливная система: Армированный кевларом резиновый топливный бак

Транмиссия: Восьмиступенчатая полуавтоматическая КПП с одной задней передачей, электронным управлением и электрогидравлической системой переключения, позволяющей максимально сократить время понижения и повышения передачи. Многодисковое карбоновое сцепление

Видеообзоры

Хэмилтон лучший по итогам третьего дня тестов Формулы-1

3 марта 2013
Формула-1

Грожан – лучший по итогам второго дня тестов в Барселоне

2 марта 2013
Формула-1

Хэмилтон: сложно соревноваться при такой погоде

1 марта 2013
Формула-1

Марк Уэббер – лучший после первого дня тестов в Барселоне

28 февраля 2013
Формула-1

Пик: хотелось бы завоевать первые очки «Кэтерхэма»

25 февраля 2013
Формула-1

Фернандо Алонсо показал лучшее время в третий день тестов в Барселоне

22 февраля 2013
Формула-1

Серхио Перес показал лучшее время во второй день тестов в Барселоне

21 февраля 2013
Формула-1

«Маруся» и «Кэтерхэм» представили свои новые болиды

6 февраля 2013
Формула-1

Росберг: в детстве мы с Льюисом мечтали стать партнерами по команде Формулы-1

5 февраля 2013
Формула-1

«Ред Булл» представил общественности свой новый болид

4 февраля 2013
Формула-1

Перес: «Макларен» — лучшая команда Формулы-1

1 февраля 2013
Формула-1

Райкконен: «Лотус» должен быть в тройке сильнейших команд по итогам сезона

29 января 2013
Формула-1

«Пирелли» представила шины для сезона-2013 Формулы-1

24 января 2013
Формула-1

Хэмилтон: мы можем обыграть и «Ред Булл» и «Феррари» и «Макларен»

22 января 2013
Формула-1

Виртуальный круг болида Ф-1 на трассе в Остине

12 ноября 2012
Формула-1

Виртуальный круг болида Ф-1 на трассе «Яс-Марина»

31 октября 2012
Формула-1

Масса: рад, что остаюсь в «Феррари»

26 октября 2012
Формула-1

Виртуальный круг болида Ф-1 на Международном автодроме Будды

25 октября 2012
Формула-1

Хэмилтон: я всегда восхищался Михаэлем Шумахером

25 октября 2012
Формула-1

Феттель одержал победу на Гран-при Кореи

15 октября 2012
Формула-1

Виртуальный круг болида Ф-1 на Корейском международном автодроме

11 октября 2012
Формула-1

Феттель – победитель Гран-при Японии

8 октября 2012
Формула-1

Виртуальный круг болида Ф-1 по трассе «Сузука»

3 октября 2012
Формула-1

Хэмилтон переходит в «Мерседес»

28 сентября 2012
Формула-1

Строительство трассы Формулы-1 в Сочи идёт по плану

24 сентября 2012
Формула-1

Виртуальный круг болида Ф-1 по трассе в Сингапуре

21 сентября 2012
Формула-1

Алонсо: Гран-при Сингапура – самый зрелищный в чемпионате

21 сентября 2012
Формула-1

Хэмилтон выиграл Гран-при Италии

10 сентября 2012
Формула-1

Виртуальный круг болида Ф-1 по трассе в Монце

5 сентября 2012
Формула-1

Виртуальный круг болида Ф-1 по трассе в Спа

30 августа 2012
Формула-1

Предыдущая

5

Следующая

Оцените статью
Добавить комментарий