Силовая установка
Информацию про моторы максимально подробно дали уже сайты «Феррари» и «Рено» – вплоть до длины хода цилиндра!
Силовая установка «Ф-1» целиком весит 145 кг и состоит из двигателя внутреннего сгорания (ICE), рекуператора кинетической энергии на торможениях (MGU-K), рекуператора тепловой энергии – от турбины, вращающейся под действием выхлопных газов (MGU-H), турбонаддув (TC), батарея (ES) и управляющая электроника (CE)
Двигатель внутреннего сгорания
Рабочий объем: 1,6 л
Число цилиндров: 6.
Угол развала цилиндров: 90 градусов. Диаметр цилиндра: 80 мм. Ход поршня: 53 мм
Число клапанов: 24
Максимальное количество оборотов: 15000 об/мин
Максимальный расход топлива: 100 кг/час на оборотах, превышающих 10500 об/мин, 110 кг на гонку
Впрыск: система прямого впрыска под давлением 500 бар
Турбонаддув: одноступенчатый компрессор и турбина с неограниченным давлением наддува (обычно 5 бар)
Максимальная скорость вращения турбины: 125000 об/мин (ограничена регламентом)
Гибридная система рекуперации энергии (ERS)
Аккумулятор: Литий-ионные батареи, минимальный вес – 20 кг
Мощность MGU-K: 120 кВт (161 л.с.)
Максимальное число оборотов MGU-K: 50000 об/мин.
Максимальное количество энергии, рекуперируемое MGU-K: 2 МДж за круг
Максимальное количество энергии, выдаваемое MGU-K на привод: 4 МДж за круг (33,3 сек при полной мощности)
Максимальное число оборотов MGU-H: 125000 об/мин
Общая мощность: свыше 950 л.с. Полный ответ на этот вопрос ищите ниже
Сколько лошадиных сил в болиде «Формулы-1»? А бывают машины мощнее?
Габариты
Длина: Более 5000 мм (все машины)
Передняя колея: 1600 мм
Задняя колея: 1550 мм
Ширина: 2000 мм (максимально разрешенная регламентом)
Высота: 950 мм (максимально разрешенная регламентом)
Масса: 746 кг ((максимально разрешенная регламентом с пилотом, балластом и топливом)
В 2019-м самой длинной колесной базой обладал «Мерседес», а короче всех был «Ред Булл». Высочайшая подвеска оказалась у «Рено», а самый грандиозный угол атаки – у «Рейсинг Пойнт». По последним двум параметрам чемпионы не впечатлили.
Данных за 2020-й пока нет (поскольку машины пока только провели тестовые дни и могли измениться за 4 месяца простоя), но регламент между сезонами почти не менялся – а потому базовые размерные характеристики остались примерно теми же (разница вряд ли превысит десяток миллиметров). Только «Рено» честно объявила длину всей машины: 5480 мм.
Понравилась «Формула-1»? Подписывайся на наши соцсети – там важнейшие и интереснейшие истории из мира самого быстрого спорта на планете. Трансферы, техническая аналитика, экономика команд, лучшие цитаты пилотов – только ценная информация!
| | | |
Шасси
Монокок: Углепластик и пористые композитные материалы
Корпус: Углепластик
Кокпит: Сиденье гонщика – из углепластика, шеститочечные ремни безопасности OMP, система HANS
Передняя подвеска: Углеплатиковый треугольный рокер и толкатель, торсионные пружины и балансиры
Задняя подвеска: Углепластиковый треугольный рокер и тяга, торсионные пружины и балансиры
Диски: производство OZ, кованые, из магниевого сплава, 13 дюймов
Шины: «Пирелли». Рабочие окна – от 85ºС (С5) до 140ºС (пик для С1). Ширина – 305 мм (передние) и 405 мм (задние), высота – 670 мм, диаметр – 13 дюймов
Тормозная система: Карбоновые диски и колодки, электронное управление brake-by-wire
Электроника: Сертифицированный ФИА стандартный электронный блок управления. (У «Рено», к примеру – производства MES-Microsoft)
Панель настроек: McLaren Electronic Systems. (Да, даже чемпион «Формулы-1» закупает электронику у «Макларена»!)
Топливная система: Армированный кевларом резиновый топливный бак
Транмиссия: Восьмиступенчатая полуавтоматическая КПП с одной задней передачей, электронным управлением и электрогидравлической системой переключения, позволяющей максимально сократить время понижения и повышения передачи. Многодисковое карбоновое сцепление
Видеообзоры
Хэмилтон лучший по итогам третьего дня тестов Формулы-1
3 марта 2013
Формула-1
Грожан – лучший по итогам второго дня тестов в Барселоне
2 марта 2013
Формула-1
Хэмилтон: сложно соревноваться при такой погоде
1 марта 2013
Формула-1
Марк Уэббер – лучший после первого дня тестов в Барселоне
28 февраля 2013
Формула-1
Пик: хотелось бы завоевать первые очки «Кэтерхэма»
25 февраля 2013
Формула-1
Фернандо Алонсо показал лучшее время в третий день тестов в Барселоне
22 февраля 2013
Формула-1
Серхио Перес показал лучшее время во второй день тестов в Барселоне
21 февраля 2013
Формула-1
«Маруся» и «Кэтерхэм» представили свои новые болиды
6 февраля 2013
Формула-1
Росберг: в детстве мы с Льюисом мечтали стать партнерами по команде Формулы-1
5 февраля 2013
Формула-1
«Ред Булл» представил общественности свой новый болид
4 февраля 2013
Формула-1
Перес: «Макларен» — лучшая команда Формулы-1
1 февраля 2013
Формула-1
Райкконен: «Лотус» должен быть в тройке сильнейших команд по итогам сезона
29 января 2013
Формула-1
«Пирелли» представила шины для сезона-2013 Формулы-1
24 января 2013
Формула-1
Хэмилтон: мы можем обыграть и «Ред Булл» и «Феррари» и «Макларен»
22 января 2013
Формула-1
Виртуальный круг болида Ф-1 на трассе в Остине
12 ноября 2012
Формула-1
Виртуальный круг болида Ф-1 на трассе «Яс-Марина»
31 октября 2012
Формула-1
Масса: рад, что остаюсь в «Феррари»
26 октября 2012
Формула-1
Виртуальный круг болида Ф-1 на Международном автодроме Будды
25 октября 2012
Формула-1
Хэмилтон: я всегда восхищался Михаэлем Шумахером
25 октября 2012
Формула-1
Феттель одержал победу на Гран-при Кореи
15 октября 2012
Формула-1
Виртуальный круг болида Ф-1 на Корейском международном автодроме
11 октября 2012
Формула-1
Феттель – победитель Гран-при Японии
8 октября 2012
Формула-1
Виртуальный круг болида Ф-1 по трассе «Сузука»
3 октября 2012
Формула-1
Хэмилтон переходит в «Мерседес»
28 сентября 2012
Формула-1
Строительство трассы Формулы-1 в Сочи идёт по плану
24 сентября 2012
Формула-1
Виртуальный круг болида Ф-1 по трассе в Сингапуре
21 сентября 2012
Формула-1
Алонсо: Гран-при Сингапура – самый зрелищный в чемпионате
21 сентября 2012
Формула-1
Хэмилтон выиграл Гран-при Италии
10 сентября 2012
Формула-1
Виртуальный круг болида Ф-1 по трассе в Монце
5 сентября 2012
Формула-1
Виртуальный круг болида Ф-1 по трассе в Спа
30 августа 2012
Формула-1
Предыдущая
5
Следующая