Brabus 800 mercedes amg gt 63 4matic

Мерседес АМГ

Внешний вид

В большей степени тюнинг коснулся кузова седана.

Mercedes Brabus S 800 получил некоторые оригинальные запчасти из фирменных пакетов ателье:

  • Новый передний и задний обвес из карбона со спортивной архитектурой из пакета Carbon Package Body;
  • Новый воздухозаборник на передних крыльях;
  • Новый квартет насадок выхлопных труб;
  • Новый рисунок передней оптики и задних габаритов из пакета Brand Package Exterior.

Все детали кузова выкрашены в черный, а на радиаторной решетке теперь разместился огромный фирменный логотип ателье. Габариты остались неизменными:

Длина, мм

Ширина, мм Высота, мм Колесная база, мм
5295 1905 1496

3165

Немалую роль Brabus отвели колесным дискам. Если AMG предлагает для S63 19-дюймовые колеса, то здесь заложены 21-дюймовые кованые диски с несколькими вариантами дизайна и выбором низкопрофильной резины между такими производителями, как Continental и Pirelli.

Салон

Рецепт наполнения интерьера в Brabus всегда прост. Взять ту же архитектуру, обшить ее самыми дорогими материалами, которые можно найти, добавить экранов, модернизировать климат-контроль, поставить улучшенную мультимедийку и музыку.

Останется только указать везде где можно, что это именно Brabus.

Так салон S 800 предложит:

  • Отделку кожей Mondian Black;
  • Накладки из карбона и полированного алюминия;
  • Мультимедийные экраны на спинках передних кресел;
  • Климат, разделенный на 4 зоны;
  • Музыку на 13 динамиков мощностью 590 Вт;
  • Несколько портов USB и бесконтактных зарядок;
  • Мультимедийку с 12.3-дюймовым экраном, поддержкой навигации, мобильных сервисов и выводом на экран изображения с камер кругового обзора;
  • Светодиодную подсветку по периметру;
  • Иммобилайзер.

И все это в топовом качестве, которое так ценится по всему миру и составляет большую часть ценника.

Технические характеристики

Для начала немного Википедии. Brabus изначально занимались только продажей автомобилей марки Mercedes, однако позже стали предлагать своим клиентам индивидуализировать конвейерные модели Daimler в сторону увеличения мощности и улучшения эстетических качеств серийных машин. Сегодня компания считается крупнейшим в мире независимым тюнинг-ателье в чьем арсенале уже 5 мировых рекордов скорости.

Небольшая справка стала небольшой подводкой, чтобы поставить акцент на характере переделок, которые производятся в Brabus. Как и с другими моделями, ателье занимается доработкой именно силовых агрегатов.

Каких-то работ по ходовой части и трансмиссии они не проводят, предпочитая брать в качестве исходника модели от AMG, которые как раз наоборот, любят досконально перебрать ходовую серийников так, что после них там дорабатывать откровенно нечего.

Теперь непосредственно о силовом агрегате. Изначально в AMG S63 4MATIC+ установлен 4-литровый бензомотор с V-образной архитектурой на 8 цилиндров, двойным турбонаддувом и непосредственным впрыском. Менять двигатель в Brabus не стали.

Вместо этого поставили свой фирменный пакет Power Xtra 800, который можно было увидеть у Brabus 800 (изначально лифтбек Mercedes-AMG GT).

К сожалению каких-то подробностей, касательно данного пакета нет. То ли производственная тайна, то ли просто не считают нужным об этом рассказывать. Тем не менее точно известно, что в него входит установка новых турбин с усиленными подшипниками и другой выхлопной системы из нержавеющей стали.

Таким образом пиковая мощность нового седана была доведена до рекордных 800 л.с., а крутящий момент составил 1000 Hm.

Естественно, S 800 теперь может похвастаться отличительными от исходника динамическими характеристиками. Теперь 2195-килограммовый седан разгоняется до сотни за 3.1 сек., а максималка заявлена на отметке в 300 км/ч.

Тут стоит сказать, что прибавка в 188 л.с. показала не столь значительный результат, ведь AMG S63 мог похвастаться разгоном за 3.5 сек., и вряд ли рядовой пользователь заметит разницу в 0.4 сек.

На этом изменения в технике заканчиваются, поэтому остается вспомнить ключевые паспортные данные исходного седана. На борту:

  • Электроусилитель руля;
  • Полный привод 4Matic+;
  • 9-диапазонный автомат с поддержкой переключения передач подрулевыми лепестками;
  • Возможность регулировки вылета и высоты рулевой колонки;
  • Независимая многорычажная система подвески спереди и сзади с пневмоэлементами;
  • Дисковые тормоза с вентиляцией на каждой оси;
  • Электронный стояночный тормоз;
  • Системы ABS, EBD, BAS, ESP, TCS, HAC, ACCS, AFS, IPA.
  • Передний и задний парктроник;
  • 5 режимов движения и работы силового агрегата;
  • Система удержания на одной полосе;
  • Адаптивная система управления матричной оптикой;
  • Датчики дождя и давления в шинах;
  • Активный капот для защиты пешеходов.

Также на борту адаптивный круиз-контроль с функциями распознавания пешеходов, дорожных знаков и велосипедистов даже в ночное время, мониторинг усталости водителя и слепых зон.

Оцените статью
Добавить комментарий