Buick 1995

Тест-драйв

Престиж — во главе

Бьюик Парк Авеню смотрится престижно за счет своих огромных габаритов и привлекает к себе заинтересованные взоры окружающих. Монументальный кузов пропорционален и радует глаз своими строгими линиями, а линзованная головная оптика вкупе с задними фонарями со светодиодными элементами делают автомобиль более выразительным в общем потоке.

Мини-офис

Светлая отделка салона располагает к деловой атмосфере и делает внутреннее убранство еще более объемным, нежели оно есть на самом деле. Впрочем, качество самых материалов не самое высокое. В частности, пластик жестковат на ощупь, а псевдодеревянные вставки выглядят неправдоподобно.

Панель приборов в колодцах читается прекрасно за счет крупной и четкой оцифровки. Дисплей ее бортового компьютера информативен, обладает приятной графикой.

На центральной консоли присутствуют стильные аналоговые хронометры, большой экран мультмедийного комплекса. Последний заведует камерой заднего вида, системой навигации и функциями просмотра видео/прослушивания аудиофайлов.

Buick Park Avenue.

Как и положено, кресло водителя в такой машине широкое, с вальяжной посадкой. Регулировок предостаточно, но субтильный драйвер наверняка пожалуется на широкие валики боковой опоры. А вот задним пассажирам придираться особо не к чему — диван просторен, более того в его подлокотник интегрированы клавиши управления собственной мультимедиа, обогревы.

Расчет на комфорт

За рулем Бьюика во время движения скучновато. Мотор 3.6 литра не способен удивить динамикой разгона — не слишком отзывчив на высоких оборотах, а автоматическая трансмиссия неспешно перебирает передачи…

Руль пустоват, не слишком информативен, малочувствителен, поэтому чувствовать истинное положение колес крайне сложно. Кроме того, при прохождении виражей скорость сбросить заставляют сильные крены, резковатый снос передней оси. Поэтому поездить активно на этом седане не получится.

Зато можно насладиться высокой плавностью хода. Ее дарует мягкая подвеска, которая игнорирует практически любые неровности, не допуская тряски, вибраций.

Фото Buick Park Avenue:

Оцените статью
Добавить комментарий