Концепт buick avista на detroit auto show

Buick Riviera Coupe Concept (2007)

Подробности
Категория: Buick
Создано 06.07.2012 13:48
Обновлено 16.02.2013 12:05
Просмотров: 3533

Автопром уже никогда не будет таким, как 30 лет назад. Можно назвать это интеграцией – автомобиль перестает иметь определенную национальную принадлежность. Глобальный маркетинг в зависимости от задач требует обращения к разным культурам и философиям.

Прошедший недавно Шанхайский автосалон наглядно это показал. Buick Riviera – очередная попытка воскрешения «американской мечты». Но разве могли предположить поклонники марки в далеких 60-х, что рисовать образ новой модели в XXI веке будут дизайнеры из Поднебесной? Купе Buick специалисты General Motors ваяли совместно с Азиатским техническим автомобильным центром (PATAC) и Шанхайской корпорацией автомобильной промышленности (SAIC).Напрашивается мысль, что модель Buick Riviera, после восьми лет забвения возрожденная GM, станет оружием корпорации на внешних рынках. В том числе, конечно, китайском – одном из наиболее перспективных. Во всяком случае, заметно, что новая Riviera проектировалась в расчете одновременно на азиатского и европейского потребителя.По словам Джеймса Шира, директора центра PATAC, «проектировщики вложили в автомобиль все богатство обеих культур и сделали его интернациональным». Пресс-релиз содержит упоминания о «концепциях земли и воды в дизайне автомобиля» Как известно, земля и вода – две из пяти стихий в китайской философии. А есть ли в стиле нового Buick Riviera что-то от американской классики?Облик купе напоминает скорее игру в классику, нежели ее реальное воплощение. Кузов практически полностью изготовлен из карбона. В дизайне отражены последние мировые тенденции в этой области (было бы странно ждать иного от концепта). Тем не менее элементы, напоминающие о прошлом, обнаруживаются. Резкие обводы боковых окон – стилистика американских машин 70-х. Задние крылья – прямой намек на Buick Riviera 1971 года с его массивными колесными арками, подпирающими задние форточки. Спереди родовые черты представлены массивной решеткой радиатора в духе Buick Y-Job 1938 года.Колея передних колес на 10 мм шире, чем задних. В американских muscle cars должно быть наоборот, но новый Buick не стремится походить на предков. Задние крылья, легко вмещающие 21-дюймовые диски, шире передних лишь визуально. Плавные боковины контрастируют с резкими гранями колесных арок и выштамповкой порогов. Профиль легкий, стремительный и выглядит совершенно не по-американски.Сзади – узкие, вытянутые полосы фонарей, здесь автомобиль – типичный азиат. Крышку багажника украшает огромная эмблема Buick, которая, к тому же светится в темноте цветом, который в данном контексте хочется назвать нефритовым, – по названию красивейшего минерала. Так же светятся окантовка трапециевидных патрубков выхлопной системы и тонкие полоски на порогах.Главное украшение концепта, безусловно, поднимающиеся, лишенные ручек двери. Они открывают проем шириной под два метра – в салон можно «шагнуть». Двери при подъеме тянут за собой часть прозрачной крыши, что позволит не только удивить окружающих, но и с легкостью выйти из купе на тесной парковке.«Мы делали интерьер таким, чтобы водитель чувствовал себя в нем спокойно и уютно, старались избежать агрессивности в оформлении», – говорит Джеймс Шир. В салоне взгляд первым делом цепляется за монитор в центральной панели. Мультимедийные системы нынче в моде. Но и старина спидометр старается не отставать, выглядит злободневно – его китайские дизайнеры сделали трехмерным, и он органично вписывается в интерьер.Сам интерьер излучает спокойствие. Дверные панели и торпедо на стыках сопрягаются в плавные дуги, которые организуют пространство в передней части салона. Тоннель между передними креслами изгибается волной. (Вот вам и упомянутая «концепция воды»!) В темноте панели светятся ледяным зеленым светом – зрелище завораживающее. Салон отделан алькантарой и классической кожей мягких светлых тонов – это добавляет уюта, теме «воды» отвечают голубые вставки.Спинки передних сидений сделали тонкими, чтобы сидящие сзади пассажиры могли устроиться с максимальным удобством. В этом им должен помочь и перемещающийся продольно эффектный подлокотник.Управлять передачами водителю предлагается посредством электронных переключателей, расположенных на месте привычного рычага КПП. Неудивительно, ведь Buick Riviera – не что иное, как платформа для новейшего гибридного силового агрегата. Технические подробности пока держатся в секрете, известен лишь год выхода новинки на рынок – 2009-й. http://www.motormedia.ru

  • < Назад
  • Вперёд >

Description

The exterior, finished in superior blue, boasts a low-slung flowing pillarless coupe design with a sloping fastback roof. The front fascia is said to have been inspired by the 1954 Buick Wildcat II concept car. On the inside, the seats are upholstered in mist gray leather, complete with carbon fiber aluminium accents to give the driver’s compartment a more sporty appearance. The dashboard features a wide touchscreen previewing a «future version» of Buick’s IntelliLink infotainment system. The doors and interior components were 3D-printed.

The Avista concept car is related to the Cadillac ATS-V and sixth generation Chevrolet Camaro by sharing the same rear-wheel-drive Alpha platform. Its chassis utilizes Magnetic Ride Control to provide more precise handling. Power comes from a 3.0-liter twin-turbocharged V6 engine producing 400 hp, backed by an 8-speed automatic transmission. Its engine comes equipped with cylinder deactivation to improve fuel efficiency.

The concept car was met with critical acclaim, winning the 2016 EyesOn Design award (also won by the Buick Avenir in the previous year), as well as being named «Best Future Concept» by The Detroit News. The fastback concept was applauded for its perfectly proportioned rear-drive stance.

Although the car was merely intended as a design study, GM was reportedly thinking about putting the Avista or a similar car into production, according to a Buick representative. If produced, it is likely to retain the platform and engine from the concept. A new report stated that GM is reconsidering the Avista for production as a new halo vehicle for Buick, citing the great fanfare generated by its introduction at the Detroit Auto Show.

The Avista nameplate, taken from vista (sight in Italian), was previously filed for trademark registration by General Motors on September 22, 2015.

Buick Invicta Concept (2008)

Подробности
Категория: Buick
Создано 06.07.2012 13:21
Обновлено 15.02.2013 12:03
Просмотров: 3552

Начало XXI века компания Buick встречала явно не в лучшей форме. Небольшой модельный ряд, состоящий по большей части из малоуспешных автомобилей, явно требовал радикального обновления. И, как ни странно, на помощь американцы позвали… китайцев.

Ровно 100 лет, проведенные в составе корпорации General Motors, предоставляли марке Buick широкие возможности, в том числе и финансовые, для уверенного роста. Но дела в последнее время как-то не клеились, и положение не спасала даже частая, едва ли не судорожная смена моделей. Но закрыть фирму с богатейшей историей, начавшейся в далеком 1903 году, – абсурд. Необходимо было что-то кардинально новое и успешное. В результате был выбран курс сразу на два рынка – американский и активно “набирающий обороты” китайский.Новому концепту дали имя Invicta – латинский вариант английского Invincible, то есть “неукротимый”. Название отнюдь не новое: маркетологи возродили хорошо забытое старое. Речь идет о полноразмерных кабриолетах, купе, седанах и даже универсалах, выпускавшихся под этим названием с 1959 по 1963 годы. Впрочем, несмотря на большой выбор кузовов и столь любимый в Америке V8 под их капотами, продажи тех машин были крайне малы. А, может, и не стоило так называть автомобиль, от которого ожидают коммерческого успеха?Так или иначе, Invicta спустя почти полвека “похудела”, превратившись из большого автомобиля в среднеразмерный. Его внешность должна задать стандарты для будущих Buick – так утверждает Эдвард Уэлберн, вице-президент GM

Более того, он акцентирует внимание на том, что дизайн создавали совместно в двух студиях – китайском Шанхае и американском Варене. Стоит отметить, что это уже не впервые: аналогично “нарисован” прошлый концепт Buick Riviera (“МОТОР”, июнь 2007 г.).Автомобиль выглядит весьма привычно, особенно для концепта

Расставленные “по углам” 20-дюймовые колеса, большой наклон лобового и заднего стекол вместе с низкой и покатой, как у купе, крышей создают довольно динамичный облик. Ниспадающая линия боковой выштамповки с характерным подъемом на задней двери однозначно ассоциируется с ”мускулистыми” автомобилями 1970-х годов. Заканчивающая ее оптика вызывает в памяти “корму” BMW 5-й серии, но смотрится стильно. Эффектнее всего автомобиль выглядит, пожалуй, спереди. Сначала внимание невольно обращаешь на огромную хромированную решетку с тремя фирменными щитами, а потом замечаешь и самое интересное – капот с ”ребром” по центру и выдающимися “мускулами” по краям, эффектно законченными шестью воздуховодами. Превосходно!Отверстия в капоте отнюдь не декоративные: сквозь них “дышит” мощный турбомотор с непосредственным впрыском топлива. Наддув позволяет извлекать из его четырех цилиндров 250 л. с. и почти 300 Нм, которые на колеса передает 6-ступенчатая автоматическая трансмиссия. Салон машины – подлинное произведение искусства. Деревянная окантовка во всю ширину передней панели визуально расширяет салон, мягкая голубая подсветка успокаивает, а материалы приятно радуют глаз – тут просто приятно находиться! И особый восторг вызывают панель приборов, “заходящая” на двери, и прозрачная крыша. А все в целом смотрится весьма органично: не напрасно, значит, китайцы и американцы объединяли свои усилия.Как уже отмечалось в начале статьи, автомобиль красив, но вполне обычен для концепта. Дело в том, что это почти предсерийный вариант модели, которая должна появиться в 2010 году. Скорее всего, Invicta заменит в нынешней модельной линейке среднеразмерный LaCrosse, следующее поколение которого планируют на базе рассчитанной под передний и полный приводы платформы GM Epsilon II. Первой машиной, использующей ее, стал новейший Opel Insignia. Позже к нему присоединятся Saab 9-5, Chevrolet Malibu и другие модели концерна, менее актуальные для российского рынка. А вот Buick с его “прицелом” на восток России может оказаться как раз весьма актуальным. Если, конечно, у GM будет желание продвигать эту марку в нашей стране. http://www.motormedia.ru

  • < Назад
  • Вперёд >

Buick Avista Concept

Ahead of its public debut at the North American International Auto Show, Buick today revealed the Avista concept – a 2+2 coupe that pushes the brand’s contemporary design ethos and rekindles its historic performance roots.

A sleek, sweeping proportion is the foundation for this vision of a contemporary grand tourer, with a 400-horsepower twin-turbocharged V-6 driving the rear wheels and a driver-focused cockpit offering a comfortable, connected center of control.

“The Avista embodies the dynamic soul of Buick,” said Duncan Aldred, vice president of Global Buick Sales, Service and Marketing. “It is a modern expression of the brand’s heritage of sophisticated performance, communicated with beautiful elegance.”

The Avista’s uninterrupted body lines stretch front to rear, suggesting motion – resembling Buick’s design language introduced on the Avenir concept and carried into production on the 2017 LaCrosse. The absence of conventional B-pillars between the doors and rear side windows enhances the flowing profile.

“There is elegant simplicity in the Avista’s surfaces, which speak to the purity of the car’s performance, and a timeless beauty that’s a hallmark of Buick design,” said Bryan Nesbitt, executive director Global Buick Design. “It was designed to capture the spirit of the perfect drive.”

Marking the front and rear, Buick evolves its signature wing-shaped lighting with “soft curtain” elements that create illuminated “halos” around lamps’ edges, suggesting a three-dimensional shape and sculpture. Their design forecasts the evolution of Buick’s production lighting features, while the Avista’s grille features the brand’s new winged tri-shield insignia set against a three-dimensional mesh background.

Additional exterior features include:

  • A 110.7-inch (2,811 mm) wheelbase and 63-inch (1,601 mm) front/62.9-inch (1,598 mm) rear tracks for sporty proportions and an aggressive stance
  • Twenty-inch aluminum wheels with color-toned accents match the car’s Dark Sapphire Jewel exterior
  • Front fender vents with chrome accents evolve Buick’s signature fender ports.

Performance-oriented, modern cockpit

Like the exterior, the Avista’s 2+2 interior is defined by flowing, uninterrupted lines conveying elegance through simplicity – with intense technical and surfaces details, in everything from 3D-printed door and seat trim to a future vision of Buick’s IntelliLink, with touchscreen controls on a widescreen instrument panel display.

The center console also incorporates touchscreen controls and extends to the rear seating area. Open side storage compartments built into the front of the console are enabled by the new Electronic Precision Shift, similar to the 2017 LaCrosse.

A Superior Blue foundation color echoes the exterior and is complemented with Mist Gray leather seating inserts, console trim and door trim. Exposed carbon fiber and aluminum accents throughout reinforce the precision of the performance-oriented driving experience. The fading pattern on the seats, console and doors were inspired by waves receding at a beach’s edge.

“Waves, whether from the sea or in the sand, are all about motion and flow,” said Nesbitt. “That’s exactly what this concept is all about – flowing design and the purity of the driving experience.”

Buick designers enhanced the passengers’ sensory experiences with next-generation QuietTuning and air-quality control, including advanced noise cancellation technology, ionic air purifiers and aromatherapy.

The Avista also advances Buick’s legacy of turbocharged performance, which carries forward in the 2016 Regal GS and other models. Similar to the 2017 LaCrosse, the concept twin-turbocharged 3.0L V-6 features fuel-saving Active Fuel Management (cylinder deactivation) and Stop/Start technology to complement its power with efficiency. The engine is backed by an eight-speed automatic transmission and Magnetic Ride Control delivers more precise body motion control.

(Buick Press Release)

Buick Avista Concept

Buick revealed the Avista concept — a 2+2 coupe that pushes the brand’s contemporary design ethos and rekindles its historic performance roots — at the 2016 North American International Auto Show.

A sleek, sweeping proportion is the foundation for this vision of a contemporary grand tourer, with a 400-horsepower twin-turbocharged V-6 driving the rear wheels and a driver-focused cockpit offering a comfortable, connected center of control.

«The Avista embodies the dynamic soul of Buick,» said Duncan Aldred, vice president of Global Buick Sales, Service and Marketing. «It is a modern expression of the brand’s heritage of sophisticated performance, communicated with beautiful elegance.»

The Avista’s uninterrupted body lines stretch front to rear, suggesting motion — resembling Buick’s design language introduced on the Avenir concept and carried into production on the 2017 LaCrosse. The absence of conventional B-pillars between the doors and rear side windows enhances the flowing profile.

«There is elegant simplicity in the Avista’s surfaces, which speak to the purity of the car’s performance, and a timeless beauty that’s a hallmark of Buick design,» said Bryan Nesbitt, executive director Global Buick Design. «It was designed to capture the spirit of the perfect drive.»

Marking the front and rear, Buick evolves its signature wing-shaped lighting with «soft curtain» elements that create illuminated «halos» around lamps’ edges, suggesting a three-dimensional shape and sculpture. Their design forecasts the evolution of Buick’s production lighting features, while the Avista’s grille features the brand’s new winged tri-shield insignia set against a three-dimensional mesh background.

2016 Buick Avista Concept

Additional exterior features include:

  • A 110.7-inch (2,811 mm) wheelbase and 63-inch (1,601 mm) front/62.9-inch (1,598 mm) rear tracks for sporty proportions and an aggressive stance
  • Twenty-inch aluminum wheels with color-toned accents match the car’s Dark Sapphire Jewel exterior
  • Front fender vents with chrome accents evolve Buick’s signature fender ports.

Performance-oriented, modern cockpit

Like the exterior, the Avista’s 2+2 interior is defined by flowing, uninterrupted lines conveying elegance through simplicity — with intense technical and surfaces details, in everything from 3D-printed door and seat trim to a future vision of Buick’s IntelliLink, with touchscreen controls on a widescreen instrument panel display.

The center console also incorporates touchscreen controls and extends to the rear seating area. Open side storage compartments built into the front of the console are enabled by the new Electronic Precision Shift, similar to the 2017 LaCrosse.

A Superior Blue foundation color echoes the exterior and is complemented with Mist Gray leather seating inserts, console trim and door trim. Exposed carbon fiber and aluminum accents throughout reinforce the precision of the performance-oriented driving experience. The fading pattern on the seats, console and doors were inspired by waves receding at a beach’s edge.

«Waves, whether from the sea or in the sand, are all about motion and flow,» said Nesbitt. «That’s exactly what this concept is all about — flowing design and the purity of the driving experience.»

Buick designers enhanced the passengers’ sensory experiences with next-generation QuietTuning and air-quality control, including advanced noise cancellation technology, ionic air purifiers and aromatherapy.

The Avista also advances Buick’s legacy of turbocharged performance, which carries forward in the 2016 Regal GS and other models. Similar to the 2017 LaCrosse, the concept twin-turbocharged 3.0L V-6 features fuel-saving Active Fuel Management (cylinder deactivation) and Stop/Start technology to complement its power with efficiency. The engine is backed by an eight-speed automatic transmission and Magnetic Ride Control delivers more precise body motion control.

Оцените статью
Добавить комментарий