Buick enclave отзывы

УпÑавлÑемоÑÑÑ Ð¸ Ñалон

РÑлевой меÑанизм Ð¸Ð¼ÐµÐµÑ Ð¾ÑÑÑимÑÑ Ð¾Ð±ÑаÑнÑÑ ÑвÑÐ·Ñ Ð¸ незнаÑиÑелÑнÑй лÑÑÑ Ð¿Ð¾ ÑенÑÑÑ. ÐодиÑели, пÑивÑкÑие к «Ð½ÐµÐ¾ÑзÑвÑивомѻ ÑÑлÑ, бÑдÑÑ ÑдивленÑ, Ñак ÑÑо понаÑÐ°Ð»Ñ ÑледÑÐµÑ ÐµÐ·Ð´Ð¸ÑÑ Ð¾ÑÑоÑожно, ÑÑÐ¾Ð±Ñ Ð¸Ð·Ð±ÐµÐ¶Ð°ÑÑ Ð½ÐµÐ¿ÑиÑÑнÑÑ Ð¿Ð¾ÑледÑÑвий. Ход Ñ Buick Enclave неизменно плавнÑй даже на доÑÐ¾Ð³Ð°Ñ Ñ Ð½Ðµ ÑамÑм лÑÑÑим покÑÑÑием (но в пÑÐµÐ´ÐµÐ»Ð°Ñ ÑазÑмного, конеÑно). ЭÑого, впÑоÑем, ÑÑоило ожидаÑÑ Ð¾Ñ Ð°Ð²ÑÐ¾Ð¼Ð¾Ð±Ð¸Ð»Ñ Ñ Ñаким веÑом.

ÐвÑкоизолÑÑÐ¸Ñ Ñалона — на вÑÑоÑе. Ðи ÑÑма двигаÑелÑ, ни Ñин в Ñалоне пÑакÑиÑеÑки не ÑлÑÑно, ÑÑо доÑÑигаеÑÑÑ Ð·Ð° ÑÑÐµÑ ÐºÐ°ÑеÑÑвенной ÑбоÑки и оÑобого вниманиÑ, коÑоÑое пÑоизводиÑели Ñделили ÑÑмоизолÑÑии и поглоÑÐµÐ½Ð¸Ñ Ð²Ð¸Ð±ÑаÑий. ÐдеÑÑ Ð¸ÑполÑзÑеÑÑÑ Ð¸Ñ ÑиÑÐ¼ÐµÐ½Ð½Ð°Ñ ÑеÑÐ½Ð¾Ð»Ð¾Ð³Ð¸Ñ QuietTuning.

Регулировка и интерьер

Даже в бюджетной комплектации Enclave CX владелец получает возможность регулировать водительское сиденье в восьми направлениях, что обеспечивается элекросервомеханизмами. Руль, обтянутый кожей, регулируется и по вылету, и по углу наклона, что часто отмечают владельцы в отзывах о Buick Enclave, так же как и качество отделки интерьера. В бюджетной комплектации это качественный пластик, металл, вставки под красное дерево. В CX отделка сидений выполнена из ткани, а в премиуме — CXL-2 — только натуральная кожа. В информационно-развлекательном плане Enclave тоже хорош: комплектация CX оснащена стереосистемой с шестью динамиками, которая работает с форматами CD И mp3, а также гарнитурой Bluetooth, трехзональным климат-контролем и другими стандартными «фишками» нашего времени.

Естественно, в топовой комплектации CLX-2 функций просто не перечесть, есть практически все, чем только можно было оснастить машину, чего только стоит Hi-end Bose стереосистема с десятью динамиками. Однако есть и упущения. Например, нет кнопочного запуска двигателя и обогрева руля. Они даже опционно отсутствуют.

ТеÑниÑеÑкие ÑаÑакÑеÑиÑÑики

Buick Enclave оÑнаÑен двигаÑелем обÑемом 3,7 л, моÑноÑÑÑÑ 310 л.Ñ. ÐÑивод пеÑедний, но возможен и полнÑй пÑивод 4 WD. ÐвÑÐ¾Ð¼Ð¾Ð±Ð¸Ð»Ñ «ÐºÑÑаеѻ бензин ÐÐ-95, а ÑаÑÑодÑÐµÑ ÐµÐ³Ð¾ из ÑаÑÑеÑа 15 л на 100 км по ÑÑаÑÑе и до 18 л в гоÑодÑком Ñежиме. ÐÐ¼ÐµÐµÑ Ð°Ð²ÑомаÑиÑеÑкÑÑ ÐºÐ¾ÑÐ¾Ð±ÐºÑ Ð¿ÐµÑедаÑ. ÐÑÑÑ Ð´Ð²ÐµÑей, ÑÐµÐ¼Ñ Ð¸Ð»Ð¸ воÑÐµÐ¼Ñ Ð¼ÐµÑÑ. ÐÐ¼ÐµÐµÑ Ð´Ð»Ð¸Ð½Ñ 5190 мм, ÑиÑÐ¸Ð½Ñ 2000 мм, вÑÑоÑÑ 1780 мм, колеÑнÑÑ Ð±Ð°Ð·Ñ 3070.

ÐвигаÑÐµÐ»Ñ Ð±ÐµÐ½Ð·Ð¸Ð½Ð¾Ð²Ñй, ÑаÑположение его пеÑеднее и пÑодолÑное, без ÑÑÑбонаддÑва. ÐакÑималÑÐ½Ð°Ñ Ð¼Ð¾ÑноÑÑÑ — 310 л.Ñ., макÑималÑнÑй кÑÑÑÑÑий Ð¼Ð¾Ð¼ÐµÐ½Ñ Ñавен 361 зм. ШеÑÑÑ ÑилиндÑов Ñ ÑеÑÑÑÑÐ¼Ñ ÐºÐ»Ð°Ð¿Ð°Ð½Ð°Ð¼Ð¸ на каждÑй из ниÑ, ÑаÑÐ¿Ð¾Ð»Ð¾Ð¶ÐµÐ½Ñ ÑилиндÑÑ V-обÑазно. СиÑÑема пиÑÐ°Ð½Ð¸Ñ Ð´Ð²Ð¸Ð³Ð°ÑÐµÐ»Ñ — пÑÑмой (непоÑÑедÑÑвеннÑй) впÑÑÑк.

ÐеÑеднÑÑ Ð¸ заднÑÑ Ð¿Ð¾Ð´Ð²ÐµÑки — пÑÑжиннÑе, незавиÑимÑе. ÐеÑедние ÑоÑмоза диÑковÑе венÑилиÑÑемÑе, задние — диÑковÑе.

Управляемость и салон

Рулевой механизм имеет ощутимую обратную связь и незначительный люфт по центру

Водители, привыкшие к «неотзывчивому» рулю, будут удивлены, так что поначалу следует ездить осторожно, чтобы избежать неприятных последствий. Ход у Buick Enclave неизменно плавный даже на дорогах с не самым лучшим покрытием (но в пределах разумного, конечно)

Этого, впрочем, стоило ожидать от автомобиля с таким весом.

Звукоизоляция салона — на высоте. Ни шума двигателя, ни шин в салоне практически не слышно, что достигается за счет качественной сборки и особого внимания, которое производители уделили шумоизоляции и поглощению вибраций. Здесь используется их фирменная технология QuietTuning.

ÐÐ»Ñ ÑемеÑÑÑ

ÐÑÑаÑи, Buick Enclave CX по ÑмолÑÐ°Ð½Ð¸Ñ ÑмеÑÐ°ÐµÑ ÑемеÑÑÑ Ð¿Ð°ÑÑажиÑов. Ðвое — на пеÑÐµÐ´Ð½Ð¸Ñ ÑиденÑÑÑ, двое — поÑеÑедине и ÑÑое — на диване Ñзади. ÐÑоÑой ÑÑд Ñидений Ð´Ð»Ñ Ð¿Ð°ÑÑажиÑов ÑÑÑÑоен в каÑеÑÑве индивидÑалÑнÑÑ ÐºÑеÑел, Ñак ÑÑо по ÑÑÐ¾Ð²Ð½Ñ ÐºÐ¾Ð¼ÑоÑÑа они не ÑÑÑÑпаÑÑ Ð¿ÐµÑедним водиÑелÑÑÐºÐ¾Ð¼Ñ Ð¸ паÑÑажиÑÑкомÑ. ÐнÑÑÑеннÑÑ ÑиÑина ÑÑеÑÑего ÑÑда — 1458 мм на ÑÑовне плеÑ, и ÑÑого ÑваÑаеÑ, ÑÑÐ¾Ð±Ñ ÑмеÑÑиÑÑÑÑ Ð²ÑÑоем, но вÑе же бÑÐ´ÐµÑ Ð´Ð°Ð»ÐµÐºÐ¾ не Ñак комÑоÑÑно, как паÑÑажиÑам во вÑоÑом ÑÑдÑ. ЭÑо ÑоÑоÑо замеÑно на ÑоÑо Buick Enclave: задний диван доволÑно аÑкеÑиÑен.

Также еÑÑÑ Ð¸ опÑионное иÑполнение Ñ ÑÑеÑмеÑÑнÑм ÑÑедним ÑÑдом, и Ñогда «ÐÑÑик» беÑÐµÑ Ð½Ð° боÑÑ Ð²Ð¾ÑÐµÐ¼Ñ Ñеловек, и ÑÑо не номиналÑÐ½Ð°Ñ ÑиÑÑа. ФиÑменное ÑÑÑÑойÑÑво под названием SmartSide пÑедоÑÑавлÑÐµÑ ÑдобнÑй доÑÑÑп к задним ÑиденÑÑм пÑÑем авÑомаÑиÑеÑкого ÑкладÑÐ²Ð°Ð½Ð¸Ñ Ð²ÑоÑого ÑÑда. Так и оÑкÑÑваеÑÑÑ ÑвободнÑй вÑод и вÑÑод Ð´Ð»Ñ Ð¿Ð°ÑÑажиÑов в ÑÑеÑÑем ÑÑдÑ.

ÐÑзÑвÑ

Buick Enclave, по Ð¼Ð½ÐµÐ½Ð¸Ñ Ð²Ð»Ð°Ð´ÐµÐ»ÑÑев, ÑвлÑеÑÑÑ ÑоÑоÑей маÑиной, однако не ÑледÑÐµÑ Ð¶Ð´Ð°ÑÑ Ð¾Ñ Ð½ÐµÐµ ÑлиÑком многого. ÐеÑмоÑÑÑ Ð½Ð° ÑÐµÐ½Ñ Ð¸ заÑекомендовавÑÑÑ ÑÐµÐ±Ñ Ð¼Ð°ÑкÑ, ÑÑо не «Ð´ÑайвеÑÑкий» авÑомобилÑ, но Ð¸Ð¼ÐµÐµÑ ÑоÑоÑее ÑпÑавление и оÑлиÑно деÑÐ¶Ð¸Ñ Ð´Ð¾ÑогÑ. ÐладелÑÑÑ Ð¾ÑмеÑаÑÑ ÐµÐ³Ð¾ главнÑе доÑÑоинÑÑва: безопаÑноÑÑÑ, комÑоÑÑ Ð¸ колоÑÑалÑнÑÑ Ð²Ð¼ÐµÑÑиÑелÑноÑÑÑ. ÐекоÑоÑÑе оÑмеÑили и дÑÑгой его плÑÑ — ÑпоÑобноÑÑÑ «ÑеплÑÑÑ» ÑÑжелÑе, до двÑÑ Ñонн, пÑиÑепÑ.

Ð Ð²Ð¾Ñ Ð¸Ð»Ð»Ñзий по Ð¿Ð¾Ð²Ð¾Ð´Ñ Ð±ÐµÐ·Ð´Ð¾ÑожÑÑ ÑÑÑоиÑÑ Ð½Ðµ ÑÑоиÑ, ÑÑвеÑждаÑÑ Ð²Ð»Ð°Ð´ÐµÐ»ÑÑÑ. ХоÑÑ «Ðнклав» и Ð¸Ð¼ÐµÐµÑ Ð²ÑÑокий доÑожнÑй пÑоÑÐ²ÐµÑ Ð¸ опÑионно полнÑй пÑивод, Ñоздан он вÑе-Ñаки Ð´Ð»Ñ ÑкÑплÑаÑаÑии в ÑÑловиÑÑ ÑивилизаÑии. ÐакÑимÑм, ÑÑо ÐµÐ¼Ñ Ð¿Ð¾ Ñилам, — ÑÑо в ÑазÑмнÑÑ Ð¿ÑÐµÐ´ÐµÐ»Ð°Ñ ÑÑÑлÑй Ñнег и Ð»ÐµÐ³ÐºÐ°Ñ Ð³ÑÑнÑовка.

Ðагаж

ÐазалоÑÑ Ð±Ñ, Ñакое колиÑеÑÑво поÑадоÑнÑÑ Ð¼ÐµÑÑ Ð´Ð¾Ð»Ð¶Ð½Ð¾ ÑокÑаÑиÑÑ Ð±Ð°Ð³Ð°Ð¶Ð½Ð¾Ðµ оÑделение до минимÑма. Ðак Ð±Ñ Ð½Ðµ Ñак! ÐÑи полной загÑÑженноÑÑи Ñалона еÑе оÑÑаеÑÑÑ Ð±Ð°Ð³Ð°Ð¶Ð½Ð¸Ðº обÑемом 665 лиÑÑов, ÑÑо не менÑÑе, Ñем Ñ Ð¿ÑÑимеÑÑнÑÑ ÐºÑоÑÑовеÑов. УдобнÑÑ Ð·Ð°Ð³ÑÑÐ·ÐºÑ Ð¾Ð±ÐµÑпеÑÐ¸Ð²Ð°ÐµÑ ÑиÑÐ¾ÐºÐ°Ñ Ð·Ð°Ð´Ð½ÑÑ Ð´Ð²ÐµÑÑ, оÑнаÑÐµÐ½Ð½Ð°Ñ ÑеÑвомеÑанизмом и ÑпÑавлÑÐµÐ¼Ð°Ñ Ð´Ð¸ÑÑанÑионно. Ð ÑÑеÑий, и вÑоÑой ÑÑд можно ÑложиÑÑ, Ñем ÑамÑм ÑвелиÑÐ¸Ð²Ð°Ñ Ð¿ÑоÑÑÑанÑÑво загÑÑзки до колоÑÑалÑного обÑема в 3525 лиÑÑов! ÐÑÑмо коммеÑÑеÑкий ÑÑÑгон Ð´Ð»Ñ Ð³ÑÑзопеÑевозок, замаÑкиÑованнÑй под пÑемиалÑнÑй кÑоÑÑовеÑ. Словом, ÑÑо идеалÑнÑй авÑÐ¾Ð¼Ð¾Ð±Ð¸Ð»Ñ Ð´Ð»Ñ Ð´Ð°Ð»ÑÐ½Ð¸Ñ Ð¿ÑÑеÑеÑÑвий вÑей ÑемÑей или компанией дÑÑзей.

ÐÑÑÑий из «ÐÑÑиков»

Так как геÑоем наÑей ÑÑаÑÑи ÑвлÑеÑÑÑ Buick Enclave, Ñо и говоÑиÑÑ Ð±Ñдем, конеÑно же, о нем. ÐекоÑоÑÑе обозÑеваÑели ÑÑиÑаÑÑ ÑÑÑ Ð¼Ð¾Ð´ÐµÐ»Ñ Ð»ÑÑÑей из вÑего, ÑÑо когда-либо пÑодавалоÑÑ Ð¿Ð¾Ð´ ÑÑой маÑкой, однако не ÑовÑем понÑÑно, за вÑÑ Ð¸ÑÑоÑÐ¸Ñ Ð¸Ð»Ð¸ из ÑолÑко из кÑоÑÑовеÑов. РлÑбом ÑлÑÑае Buick Enclave доÑÑоин вÑÑÑеÑÐºÐ¸Ñ Ð¿Ð¾Ñвал. ÐÑеÑÑÐ°Ð½Ð¸Ñ ÑкÑÑеÑÑеÑа благоÑодно окÑÑглÑ, он беÑÑÑмнÑй и плавнÑй.

Ðднако невооÑÑженнÑм глазом Ð¸Ð·Ð¼ÐµÐ½ÐµÐ½Ð¸Ñ Ð¿Ð¾Ñле ÑеÑÑайлинга 2011 года бÑдÑÑ ÐµÐ´Ð²Ð° ли замеÑнÑ: ÑÑал более вÑÑазиÑелÑнÑм ÑалÑÑ-ÑадиаÑоÑ, да и неÑколÑко Ð¼ÐµÐ»ÐºÐ¸Ñ Ð¸Ð·Ð¼ÐµÐ½ÐµÐ½Ð¸Ð¹. Самое замеÑное, пожалÑй, ÑÑо новÑе ÑÑилÑнÑе колеÑа диамеÑÑом девÑÑнадÑаÑÑ Ð´Ñймов — на дÑйм болÑÑе пÑежниÑ. ÐÑÑаÑи, обÑÐµÐºÐ°ÐµÐ¼Ð°Ñ Ð²Ð½ÐµÑноÑÑÑ Buick Enclave обманÑива по ÑаÑÑи пÑакÑиÑноÑÑи. Ðн не Ð¼Ð¾Ð¶ÐµÑ Ð¿Ð¾ÑваÑÑаÑÑÑÑ Ð²ÑÑокими показаÑелÑми коÑÑÑиÑиенÑа ÑопÑоÑÐ¸Ð²Ð»ÐµÐ½Ð¸Ñ Ð²Ð¾Ð·Ð´ÑÑа. Ðго ÑезÑлÑÑÐ°Ñ — 0,36, ÑÑо по ÑовÑеменнÑм меÑкам поÑÑедÑÑвенно. ÐолÑÑÐ°Ñ Ð»Ð¾Ð±Ð¾Ð²Ð°Ñ Ð¿Ð»Ð¾ÑÐ°Ð´Ñ Ñоже не ÑпоÑобÑÑвÑÐµÑ ÑлÑÑÑÐµÐ½Ð¸Ñ Ð°ÑÑодинамики, ÑÑо ÑÑановиÑÑÑ Ð²Ð¸Ð´Ð½Ð¾ на ÑкоÑоÑÑи.

Технические характеристики

Buick Enclave оснащен двигателем объемом 3,7 л, мощностью 310 л.с. Привод передний, но возможен и полный привод 4 WD. Автомобиль «кушает» бензин АИ-95, а расходует его из расчета 15 л на 100 км по трассе и до 18 л в городском режиме. Имеет автоматическую коробку передач. Пять дверей, семь или восемь мест. Имеет длину 5190 мм, ширину 2000 мм, высоту 1780 мм, колесную базу 3070.

Двигатель бензиновый, расположение его переднее и продольное, без турбонаддува. Максимальная мощность — 310 л.с., максимальный крутящий момент равен 361 Н·м. Шесть цилиндров с четырьмя клапанами на каждый из них, расположены цилиндры V-образно. Система питания двигателя — прямой (непосредственный) впрыск.

Передняя и задняя подвески — пружинные, независимые. Передние тормоза дисковые вентилируемые, задние — дисковые.

Лучший из «Бьюиков»

Так как героем нашей статьи является Buick Enclave, то и говорить будем, конечно же, о нем. Некоторые обозреватели считают эту модель лучшей из всего, что когда-либо продавалось под этой маркой, однако не совсем понятно, за всю историю или из только из кроссоверов. В любом случае Buick Enclave достоин всяческих похвал. Очертания экстерьера благородно округлы, он бесшумный и плавный.

Однако невооруженным глазом изменения после рестайлинга 2011 года будут едва ли заметны: стал более выразительным фальш-радиатор, да и несколько мелких изменений. Самое заметное, пожалуй, это новые стильные колеса диаметром девятнадцать дюймов — на дюйм больше прежних. Кстати, обтекаемая внешность Buick Enclave обманчива по части практичности. Он не может похвастаться высокими показателями коэффициента сопротивления воздуха. Его результат — 0,36, что по современным меркам посредственно. Большая лобовая площадь тоже не способствует улучшению аэродинамики, это становится видно на скорости.

РегÑлиÑовка и инÑеÑÑеÑ

Ðаже в бÑджеÑной комплекÑаÑии Enclave CX Ð²Ð»Ð°Ð´ÐµÐ»ÐµÑ Ð¿Ð¾Ð»ÑÑÐ°ÐµÑ Ð²Ð¾Ð·Ð¼Ð¾Ð¶Ð½Ð¾ÑÑÑ ÑегÑлиÑоваÑÑ Ð²Ð¾Ð´Ð¸ÑелÑÑкое ÑиденÑе в воÑÑми напÑавлениÑÑ, ÑÑо обеÑпеÑиваеÑÑÑ ÑлекÑоÑеÑвомеÑанизмами. РÑлÑ, обÑÑнÑÑÑй кожей, ÑегÑлиÑÑеÑÑÑ Ð¸ по вÑлеÑÑ, и по ÑÐ³Ð»Ñ Ð½Ð°ÐºÐ»Ð¾Ð½Ð°, ÑÑо ÑаÑÑо оÑмеÑаÑÑ Ð²Ð»Ð°Ð´ÐµÐ»ÑÑÑ Ð² оÑзÑÐ²Ð°Ñ Ð¾ Buick Enclave, Ñак же как и каÑеÑÑво оÑделки инÑеÑÑеÑа. РбÑджеÑной комплекÑаÑии ÑÑо каÑеÑÑвеннÑй плаÑÑик, меÑалл, вÑÑавки под кÑаÑное деÑево. Ð CX оÑделка Ñидений вÑполнена из Ñкани, а в пÑемиÑме — CXL-2 — ÑолÑко наÑÑÑалÑÐ½Ð°Ñ ÐºÐ¾Ð¶Ð°. РинÑоÑмаÑионно-ÑазвлекаÑелÑном плане Enclave Ñоже ÑоÑоÑ: комплекÑаÑÐ¸Ñ CX оÑнаÑена ÑÑеÑеоÑиÑÑемой Ñ ÑеÑÑÑÑ Ð´Ð¸Ð½Ð°Ð¼Ð¸ÐºÐ°Ð¼Ð¸, коÑоÑÐ°Ñ ÑабоÑÐ°ÐµÑ Ñ ÑоÑмаÑами CD Ð mp3, а Ñакже гаÑниÑÑÑой Bluetooth, ÑÑеÑзоналÑнÑм климаÑ-конÑÑолем и дÑÑгими ÑÑандаÑÑнÑми «ÑиÑками» наÑего вÑемени.

ÐÑÑеÑÑвенно, в Ñоповой комплекÑаÑии CLX-2 ÑÑнкÑий пÑоÑÑо не пеÑеÑеÑÑÑ, еÑÑÑ Ð¿ÑакÑиÑеÑки вÑе, Ñем ÑолÑко можно бÑло оÑнаÑÑиÑÑ Ð¼Ð°ÑинÑ, Ñего ÑолÑко ÑÑÐ¾Ð¸Ñ Hi-end Bose ÑÑеÑеоÑиÑÑема Ñ Ð´ÐµÑÑÑÑÑ Ð´Ð¸Ð½Ð°Ð¼Ð¸ÐºÐ°Ð¼Ð¸. Ðднако еÑÑÑ Ð¸ ÑпÑÑениÑ. ÐапÑимеÑ, Ð½ÐµÑ ÐºÐ½Ð¾Ð¿Ð¾Ñного запÑÑка двигаÑÐµÐ»Ñ Ð¸ обогÑева ÑÑлÑ. Ðни даже опÑионно оÑÑÑÑÑÑвÑÑÑ.

Ðа доÑоге

Ðо ÑкоÑоÑÑнÑм паÑамеÑÑам Buick не Ð¼Ð¾Ð¶ÐµÑ ÐºÐ¾Ð³Ð¾-Ñо ÑдивиÑÑ: Ñазгон до 60 Ð¼Ð¸Ð»Ñ (96,5 км/Ñ) за 8,4 Ñек. СÑандаÑÑнÑÑ Ð´Ð¸ÑÑанÑÐ¸Ñ Ð² ÑеÑвеÑÑÑ Ð¼Ð¸Ð»Ð¸ (402 меÑÑа) он пÑоÑÐ¾Ð´Ð¸Ñ Ñ Ð¼ÐµÑÑа за 16,5 ÑекÑндÑ. РконÑÑ ÑÑого оÑÑезка ÑазгонÑеÑÑÑ Ð¾Ð½ до 135,5 км/Ñ. Ðинамика Ñазгона вполне ÑооÑвеÑÑÑвÑÐµÑ Ð¼Ð°ÑÑе (2200 кг — Ð´Ð»Ñ Ð¿ÐµÑеднепÑиводного и 2500 кг — Ð´Ð»Ñ Ð¿Ð¾Ð»Ð½Ð¾Ð¿Ñиводного) и возможноÑÑÑми двигаÑелÑ. ТÑÐ½ÐµÑ Ð¾Ð½ Ñовно и моÑно, ÑеÑÑиÑÑÑпенÑаÑÐ°Ñ Ð°Ð²ÑомаÑиÑеÑÐºÐ°Ñ ÐºÐ¾Ñобка пеÑÐµÐ´Ð°Ñ Ð¿ÐµÑеклÑÑаеÑÑÑ Ð¿Ð»Ð°Ð²Ð½Ð¾. Ðодели поÑле ÑеÑÑайлинга 2011 года полÑÑили пеÑепÑогÑаммиÑование и избавилиÑÑ Ð¾Ñ Ð·Ð°ÑÑнÑÑоÑÑи в пеÑеклÑÑении ÐÐÐРна менÑÑÑÑ Ð¿ÐµÑедаÑÑ.

Багаж

Казалось бы, такое количество посадочных мест должно сократить багажное отделение до минимума. Как бы не так! При полной загруженности салона еще остается багажник объемом 665 литров, что не меньше, чем у пятиместных кроссоверов. Удобную загрузку обеспечивает широкая задняя дверь, оснащенная сервомеханизмом и управляемая дистанционно. И третий, и второй ряд можно сложить, тем самым увеличивая пространство загрузки до колоссального объема в 3525 литров! Прямо коммерческий фургон для грузоперевозок, замаскированный под премиальный кроссовер. Словом, это идеальный автомобиль для дальних путешествий всей семьей или компанией друзей.

Для семерых

Кстати, Buick Enclave CX по умолчанию умещает семерых пассажиров. Двое — на передних сиденьях, двое — посередине и трое — на диване сзади. Второй ряд сидений для пассажиров устроен в качестве индивидуальных кресел, так что по уровню комфорта они не уступают передним водительскому и пассажирскому. Внутренняя ширина третьего ряда — 1458 мм на уровне плеч, и этого хватает, чтобы уместиться втроем, но все же будет далеко не так комфортно, как пассажирам во втором ряду. Это хорошо заметно на фото Buick Enclave: задний диван довольно аскетичен.

Также есть и опционное исполнение с трехместным средним рядом, и тогда «Бьюик» берет на борт восемь человек, и это не номинальная цифра. Фирменное устройство под названием SmartSide предоставляет удобный доступ к задним сиденьям путем автоматического складывания второго ряда. Так и открывается свободный вход и выход для пассажиров в третьем ряду.

Оцените статью
Добавить комментарий