«Механика» Buick Excelle
Buick ExcelleXTдебютировал на автошоу в Гуанчжоу в 2009. Продажи в КНР начались в 2010, в том же году, в котором состоялся дебют коллеги-седана. Нам хэтч, дизайн которого разработан У. Мюллером, знаком как Опель Астра. Технические характеристики авто следующие:
- Двигатели: 1.6- и 1.8-лит. четырехцилиндровые
- Трансмиссия Buick Excelle XT– шестискоростной автомат
- Колесная база Эксель – 2.68
- Высота – 1.48
- Длина – 4.41
- Ширина Buick Excelle XT– 1.81
Бьюик Верано, то есть, «по-нашему» Buick Excelle ГТ, имеет схожие параметры:
- Мотор: 1.6 и 1.8
- Коробка передач – шестидиапазонная автоматическая
- Длина – 4.67
- Колесная база – 2.68
- Высота – 1.48
- Ширина – 1.81
- Клиренс – 16 см
Фото хорошо демонстрируют дизайн автомобилей – он вполне подходит Бьюику. Его не назовёшь броским, запоминающимся. Но он, при этом, достаточно хорош, чтобы вызывать приятные эмоции. Ничего экстравагантного, но и лишнего не наблюдается.
Салон отделан бежевым мягким пластиком и уместными вставками под дерево. Для ТС такого класса Buick Excelle неплохо укомплектован. Две бортовые навигационные системы, беспроводная связь, аудиосистема, двухзонный климатконтроль, сис-ма контроля шинного давления, электроподогрев фронтальных сидений… Эргономика автомобиля тоже на высоте. Кресла хорошо оптимизированы, посадка располагает к длительным поездкам. Исправно функционирующие приборы находятся там, где им и положено быть с точки зрения комфорта водителя. Багажник по-американски вместительный, как впрочем, и кабина – в ней, образно выражаясь, не заблудишься, но и от клаустрофобии не умрешь.
Купить в России Эксель, как и Верано, можно, потрудившись немного более, чем обычно. В связи с отсутствием офиц. представительства компании в нашей стране приходится обращаться к независимым дистрибьюторам.
Нейминг Buick Excelle
Buick Excelle – среднеразмерный автомобиль от компании Бьюик, входящей в огромный концерн GeneralMotors. Первое п-ние авто увидело свет в 2003 году. Машина, сконструированная на базе Дэу Лачетти, изначально под этим брендом и продавалась по всему миру. Однако уже в 2004 Дженерал Моторс проделала ребрендинг всех продуктов Дэу в Европе, и с тех пор «дэушные» авто на этой территории называются Chevrolet.
Параллельно Lacetti, Shanghai GM представила в КНР Buick Excelle, который по-китайски назывался «Ying Lang». Отличие его от европейского побратима в платформе. Для китайцев взяли за основу “Delta II” – разработку технологического центра Опель в Руссельхайме.
Экономический кризис вынудил GMликвидировать одно из своих подразделений – Saturn. Теперь автомобили этой марки, которые у нас известны как Opel, реализуются в Сев. Америке и Китае под брендом Бьюик. В 2009 в КНР была презентована Buick Excelle XT–версия хэтчбек, а чуть позже Buick Excelle GT – обновленный вариант седана. В Америке это авто продаётся под маркой Бьюик Verano.