Buick lacrosse

Конкуренты

При покупке большого седана, вы также можете рассмотреть возможность приобретения Chevrolet Impala 2019 года. В то время как Импала просторна и удобна, Buick LaCrosse 2019 года обеспечит более роскошную поездку. Вы также можете воспользоваться механизмом eAssist компании LaCrosse, который обеспечивает гораздо лучшую экономию топлива. Nissan Maxima 2019 года — ещё один автомобиль, достойный внимания. Хотя Maxima более спортивный, чем Бьюик ЛаКросс, он не обеспечивает достаточно места для ног для пассажиров на заднем сиденье. Сравнивая LaCrosse с новой Toyota Avalon, вы заметите более высокую цену Avalon. Его стартовый MSRP почти на 6000 долларов дороже.

2 поколение, 2009–2016

Обзор Фото

Второе поколение седана Buick LaCrosse начали выпускать в 2009 году, в 2013 году был проведен рестайлинг модели. Автомобиль продавали в США, Канаде, Мексике, Китае, а на корейском рынке предлагался его «близнец» под маркой Alpheon.

Базовый Buick LaCrosse для американского оснащался 2,4-литровым мотором мощностью 182 л. с. (с 2011 года — гибридной силовой установкой, состоящей из того же двигателя 2.4, 15-киловаттного электродвигателя и литиево-ионной батареи).

На более мощные варианты ставили V-образные «шестерки» объемом 3,0 и 3,6 литра, развивающие 255–303 л. с. Коробка передач — только шестиступенчатый «автомат». Шестицилиндровый «Лакросс» предлагался не только с передним, но еще и с полным приводом.

Седан Buick LaCrosse второго поколения, 2009–2016

Автомобили для китайского рынка, выпускающиеся совместным предприятием Shanghai-GM, имели версии с 2,4-литровым мотором мощностью 186 л. с. (в гибридном и обычном исполнении), с двухлитровым турбодвигателем мощностью 254 л. с., а также с трехлитровой «шестеркой», развивающей 265 сил. Машины комплектовались шестиступенчатыми автоматическими коробками передач.

В 2012 году на базе «Лакросса» был создан седан Roewe 950, предназначенный исключительно для Китая.

Таблица двигателей автомобиля Buick LaCrosse

Версия Модель двигателя Тип двигателя Объем, см3 Мощность, л. с. Примечание
Buick Lacrosse 2.4 Ecotec R4, бензиновый 182 2009-2016
Buick Lacrosse 3.0 LF1 V6, бензиновый 2994 255 2009
Buick Lacrosse 3.6 LLT V6, бензиновый 3564 280 2009-2011
Buick Lacrosse 3.6 LFX V6, бензиновый 3564 303 2011-2016

Второе поколение (2010–2016 гг)

Buick LaCrosse второго поколения (модельный год 2010) был представлен в Детройте на Североамериканском международном автосалоне в 2009-м году.

Автомобиль получил переработанные бампера и фальшрадиаторную решетку, удлиненную базу LWB платформы Epsilon II, светодиодную оптику и полностью обновленный салон.

В Канаде LaCrosse 2 представили в том же 2009-м на Монреальском автосалоне.

В этой стране автомобиль носил название Buick Allure. Однако позже General Motors Canada все же изменила имя седана на LaCrosse, и предложила владельцам Allure сменить шильдик с названием модели абсолютно бесплатно и добровольно.

Новый седан 2010-го модельного года демонстрировал высокую производительность наряду с плавностью хода и мощным ускорением, что позволило бренду Buick восстановить поблекшую репутацию как производителя авто премиум-класса, а также привлечь новых покупателей, предпочитающих сочетание роскоши и комфорта.

В качестве стандартного двигателя на модели CX второго поколения устанавливалась 2,4-литровая 4-цилиндровая бензиновая силовая установка с прямым впрыском мощностью 182 лошадиные силы, пришедшая на смену 3.0 V6.

Однако силовой агрегат 3.6 L V6 (304 л. с.) также использовался, но лишь на полноприводных модификациях CXL и CXS.

Для повышения плавности хода и управляемости в передней подвеске Buick LaCrosse 2 была реализована технология HiPer Strut, которая также существенно снижала крутящий момент рулевого механизма.

Кроме того, система EAssist, устанавливаемая на LaCrosse с 2012-го года, позволила обеспечить эффективную экономию горючего – автомобиль может проехать 25 миль по городу и 36 миль по шоссе всего лишь на одном галлоне топлива (3,785 литра).

Модели 2010-го, 2012-го и 2013-го не имели механизма автоматического открывания багажника, который появился лишь в 2014-м.

Последним обновлением второго поколения «Лакросс» стала модификация Sport Touring Edition, появившаяся на рынке в 2016-м году.

Её отличительной особенностью стали 18-дюймовые колеса с литыми алюминиевыми дисками, а также элегантный задний спойлер.

Модификация Alpheon.

На рынке Южной Кореи Buick LaCrosse выпускался отделением GM Korea под именем Alpheon.

Это был автономный бренд концерна, а сам автомобиль отличался от «собратьев» конструкцией фар, наличием управляющих элементов в заднем подлокотнике и прочими эксклюзивными опциями, обеспечивающими дополнительный комфорт автовладельцу.

Alpheon выпускался с 3-литровым 6-цилиндровым V-образным двигателем, который агрегатировался 6-ступенчатой АКПП.

На южнокорейском рынке автомобиль появился в сентябре 2010-го года, сразу после презентации на выставке в Пусане. Позже на модель начали устанавливать мотор с объемом 2,4 литра.

Этот стильный седан снискал огромную популярность среди китайских чиновников, и в 2012-м был утвержден правительством КНР для государственных закупок.

Благодаря такому положению дел вскоре свет увидела лицензированная китайская версия авто LaCrosse, которая известна как Roewe 950.

Рестайлинг (2014 г).

В 2013-м году бренд Buick продемонстрировал обновленную версию LaCrosse 2014. Произошло это на автосалоне Нью-Йорка.

Наиболее яркими изменениями в облике авто стали оригинальные колеса, модернизированные фасции на корме, 8-дюймовый TFT дисплей для управления приборами, парковочный радар и камеры, а также великолепная обивка салона из кожи.

Эта версия «Лакросс» оснащалась двигателем V6 Hydra-Matic 6T70, который работал в связке с автоматической шестиступенчатой КПП.

Current Generation: (2010–present)Edit

Production of North American models was moved from Oshawa to the Fairfax Assembly plant in Kansas City, Kansas. Delivery of 2010 year models was delayed a few weeks due to quality concerns.

The 2.4L Ecotec four-cylinder is expected to replace the 3.0 V6 as the standard engine on the CX model in the first quarter of 2010

First Generation/Origins (2005–2009)Edit

For 2008 the LaCrosse was facelifted, with the most noticeable change being that of replacing the old oval grille with a chrome u-shaped waterfall style grille. 2008 model year also introduced the LaCrosse Super, featuring a smallblock V8 engine, which replaces the previously top-of-the-line CXS model. Production of the first generation LaCrosse will end on December 23, 2008.

SuperEdit

08 LaCrosse2.jpg
08 LaCrosse Super

08 LaCrosse3.jpg
08 LaCrosse Super

08 LaCrosse Super Interior

08 LaCrosse Super Interior

Add a photo to this gallery

Trim levelsEdit

Three trim lines are currently offered:

Discontinued trim lines:

CXS: Top of the Line with the 3.6L LY7 V6, from 2005-2007

EnginesEdit
Years Engine Displacement Horsepower Torque EPA Fuel Economy
2005-2009 3.8 L V6 231 cu in (3791 cc) 200 hp (149 kW) @ 5200 rpm 230 lb·ft (312 N·m) @ 4000 rpm City: 17 mpg-US (14 L/100 km; 20 mpg-imp)Hwy: 28 mpg-US (8.4 L/100 km; 34 mpg-imp)
2005-2007 3.6 L V6 217 cu in (3564 cc) 240 hp (179 kW) @ 6000 rpm 225 lb·ft (305 N·m) @ 2000 rpm City: 17 mpg-US (14 L/100 km; 20 mpg-imp)Hwy: 25 mpg-US (9.4 L/100 km; 30 mpg-imp)
2008-present 5.3 L V8 325 cu in (5327 cc) 300 hp (224 kW) @ 5600 rpm 323 lb·ft (438 N·m) @ 4000 rpm City: 16 mpg-US (15 L/100 km; 19 mpg-imp)Hwy: 24 mpg-US (9.8 L/100 km; 29 mpg-imp)
Source:

Buick LaCrosse Pricing and Which One to Buy

  • Base: $30,495
  • Preferred: $34,595
  • Essence: $37,295
  • Premium: $39,595
  • Sport Touring: $40,295
  • Avenir: $45,795

Our pick of the range is the mid-level Essence trim as it adds desirable luxury features to the LaCrosse’s spec sheet, including leather seats with memory function for the driver, adaptive headlamps, an auto-dimming rearview mirror, and heated front seats. After driving LaCrosse models with and without the optional Dynamic Drive package, we’d be sure to include that here, as it provides a more agile driving experience; it includes 20-inch wheels, an adaptive suspension, and a selectable Sport driving mode.

Overview

Old-school Buick luxury isn’t evident in every vehicle bearing the tri-shield badge, but, for better or worse, the 2019 Buick LaCrosse has it in abundance. Its plush ride, heavily cushioned seats, and spacious interior provide plenty of comfort, but its run-of-the-mill driving dynamics play to its role as the near-luxury sedan of choice for the uninvolved driver. Technology offerings are comprehensive, and driver-assistance tech makes a strong showing here, too. The LaCrosse is a handsomely styled large sedan with a capacious cabin and a long list of features, but it’s that classic Buick softness that may keep it off some shopping lists.

Причины не покупать Buick LaCrosse 2019 года — минусы

Гибридный двигатель eAssist хорошо справляется с задачей экономии топлива. Тем не менее, он может быть недостаточно мощным для некоторых водителей. Несмотря на то, что у вас не возникнет проблем при восхождении на крутые холмы и выезде на оживленные автомагистрали, не надейтесь, что сила седана вас полностью устроит. Водители, которые жаждут производительности, должны выбрать 310-сильный V6.

2. Модель Avenir может быть слишком дорогой для вас.

Большинство автомобильных гуру считают Buick LaCrosse 2019 года отличным предложением. Тем не менее, более роскошная модель Avenir немного дороже. Ожидайте цену более чем 44 000 $. С другой стороны, вы будете окружены рядом улучшений. Некоторые из функций верхней полки включают обновленную кожу, массажные передние сиденья и аудиосистему объёмного звучания Bose.

3. Доплата за определенные функции безопасности.

Хотя Бьюик ЛаКросс 2019 хорошо оборудован, некоторые функции безопасности седана обойдутся вам в дополнительные деньги. Например, только уравновешивание Premium и Avenir может быть оборудовано автоматическим экстренным торможением. Не роскошные седаны, такие как Toyota Camry и Honda Accord, входят в стандартную комплектацию этой популярной технологии безопасности. Адаптивный круиз-контроль и обнаружение пешеходов также ограничены верхними планками.

4. Некоторые технологии безопасности слишком чувствительны.

Вибрирующее сиденье Safety Alert доступно для Buick LaCrosse 2019 года. К сожалению, оно имеет тенденцию реагировать иногда преждевременно. Между тем, система помощи в удержании полосы движения седана не справляется с работой по плавному возвращению водителей на свою полосу движения. Некоторые люди, вероятно, будут держать эти системы безопасности выключенными.

5. Меньше места в багажнике, чем у некоторых конкурентов.

У типичной семьи не будет проблем с доступным багажным пространством ЛаКросс. С другой стороны, некоторые люди захотят немного больше грузового пространства. Для сравнения, багажник Chevrolet Impala 2019 года имеет внушительное пространство в 532 литров.

Interior, Infotainment, and Cargo

Likes: Spacious and comfortable cabin, intuitive infotainment system, huge trunk. Dislikes: Less premium inside than its price implies, navigation not standard, hard-to-reach bin underneath center console.

While the LaCrosse features handsome interior materials and a contemporary cabin design, several less expensive competitors are equally as attractive. The LaCrosse’s tall dashboard with sweeping lines is covered in upscale materials including wood, faux leather, and satin-chromed trim. The center console is similarly curvy, rising to meet the dashboard just below the infotainment screen. Comfortable, power-adjustable seats up front are perfect for long-distance cruising; the Essence trim adds heated seats, and the Premium’s seats are both heated and cooled. Dual-zone automatic climate control is standard across the lineup and is adjusted via knobs on the console or through the infotainment touchscreen.

Buick set out to make the LaCrosse a well-connected cruiser, and it succeeded. All models feature an 8.0-inch full-color touchscreen display with IntelliLink plus Apple CarPlay and Android Auto. The interface is easy to operate, even with very little technological know-how on the part of the user. Some of the on-screen buttons are small and difficult to press while driving, but thankfully these are limited to lesser-used menus and settings. Simple tasks such as changing the radio station or switching sources require very little effort. Navigation with real-time traffic and weather updates is optional. Otherwise, all other connectivity features are standard across the range, including a 4G LTE data connection with onboard Wi-Fi.

In our testing, the LaCrosse’s trunk held the same six carry-on suitcases as the Chrysler 300S and the Maxima, but both of those cars held far more of our cases with their rear seats folded. The ability to fold the rear seat is a luxury not afforded by the Toyota Avalon or the Kia Cadenza, however, so the LaCrosse remains far more cargo-capable than those two.

Версия «Супер»

Модификация LaCrosse под названием Super была представлена в том же 2008-м году, и позиционировалась производителем как высокопроизводительный седан с роскошным дизайном интерьера и экстерьера.

Главной особенностью модификации «Супер» стал восьмицилиндровый V-образный двигатель Ventiports, который был доступен в четырех исполнениях.

Кроме того, модель, в отличие от предшественников, обладала задним спойлером, четырьмя воздухозаборниками, оригинальными «противотуманками» Magnasteer, улучшенной тормозной системой, а также новыми настройками подвески, соответствовавшими стандарту StabiliTrak.

В интерьере серии «Супер» использовались кожаные сиденья и отделанная деревом рукоятка КПП, а сам салон оформлялся в цвета Platinum и Mocha Brown, в то время как снаружи автомобиль был окрашен в коричневый или платиновый металлик, мокко или черный оникс.

Благодаря мощному 5,3-литровому силовому агрегату V8 и технологии Active Management , переднеприводный LaCrosse Super стал одним из быстрейших автомобилей, выпускаемых под брендом Buick.

Он достигал 240-ка километров в час и разгонялся до «сотни» за 5,7 секунды. Однако в 2009-м году производство данной модификации было прекращено.

Ссылки

← ранее Автомобили Buick, отделения корпорации General Motors, производимые в США
Класс 1980 1990 2000 2010 2020
1 2 3 4 5 6 7 8 9 1 2 3 4 5 6 7 8 9 1 2 3 4 5 6 7 8 9 1 2 3 4 5 6 7 8 9
Особо малый Skyhawk
 Малый Skyhawk
Skylark Skylark Skylark Verano
Somerset
Century Century Century
Regal Regal Regal LaCrosse Regal Regal
Полноразмерные LeSabre LeSabre LeSabre LeSabre Lucerne
Roadmaster
Electra Electra Park Avenue Park Avenue LaCrosse LaCrosse
Универсалы Estate Roadmaster Estate
Riviera Riviera Riviera
Спортивные Reatta
Кабриолеты Cascada
Компактные кроссоверы Encore
Envision
Среднеразмерные кроссоверы Rendezvous Enclave
Полноразмерные кроссоверы Enclave
SUV Rainier
Минивэн Terraza
Автомобили Buick, отделения корпорации General Motors, производимые в Китае
Класс 1990 2000 2010
9 1 2 3 4 5 6 7 8 9 1 2 3 4 5 6 7 8 9
Особо малый Sail
 Малый Excelle Excelle
Excelle GT Excelle GT/GX
Excelle HRV Excelle XT
Verano
Velite 5 Velite 6
New Century Regal Regal
LaCrosse
Полноразмерные Royaum
LaCrosse LaCrosse
Кроссоверы Encore Encore
Encore GX
Envision
Enclave
Минивэн GL6
GL8 GL8 GL8

Safety and Driver-Assistance Features

The LaCrosse’s strong crash-test results prove that it’s up to the task of protecting occupants in the event of an accident. Unfortunately, its headlamp performance didn’t meet expectations in testing conducted by the Insurance Institute for Highway Safety, preventing it from winning that organization’s highest rating. Driver-assistance technologies are available but require shelling out for an option package or ponying up for a more expensive model. Key safety features include:

  • Available automated emergency braking
  • Available lane-keeping assist
  • Available adaptive cruise control

Buick LaCrosse — обзор автомобиля

Buick LaCrosse / Бьюик ЛаКросс

Представленный в 2009-м на Североамериканском моторшоу Buick LaCrosse в GM основательно модернизировали. Изменения затронули не только дизайн, но и техническую начинку, а также шасси и двигатели. Поскольку Buick LaCrosse с этого поколения в GM позиционируют, как флагманскую модель, абсолютно все в этом автомобиле сделано с упором на премиум-сегмент. Дизайн говорит сaм за себя — обтекаемые аэродинамичные формы в сочетании с мощной фронтальной частью и элегантной линией крыши акцентируют на высокой производительности Buick LaCrosse и его беспрецедентных качествах с точки зрения комфорта. Эргономичный интерьер в отделке из дерева и кожаных материалов оставляет исключительное впечатление качества, одним словом — премиум-класс.

В 2013 году компания GM представила публике рестайлинговую версию своего седана. Buick LaCrosse обзавелся обновленной радиаторной решеткой, пересмотренной светотехникой с выразительными диодными элементами и «освеженными» бамперами. Кроме того, в спискe опционного оборудования появились комплексные продвинутые системы безопасности, в частности, оповещение при возможном столкновении с впeрeди идущим автомобилем, мониторинг слепых зон зеркал, адаптивный круиз-контроль, опoвещение при съезде с полосы. Под капотом Buick LaCrosse устанавливаются бензиновые 2.4-литровая «четверка» с рядной компоновкой цилиндров и 3.6-литровый aгрегат с конструкцией V6. Трансмиссия — 6-диапазонная автоматическая.

See AlsoEdit

BUICK

Buick | Cadillac | Chevrolet | GMC | Holden | Hummer | Opel | Vauxhall | Daewoo

Current

Cars: LaCrosse/Allure · Lucerne · Regal · Verano

Chinese-market: Park Avenue · Royaum · Excelle · GL8 · HRV · Regal

Historic

Apollo · Centurion · Century · Eight · Electra · Estate Wagon · G-Series · Gran Sport · GSX · Invicta · LeSabre · Limited · Luxus · Rainier · Reatta · Rendezvous · Riviera · Roadmaster · Sail · Skyhawk · Skylark · Somerset · Special · Sport Wagon · Super · Terraza · GNX · Grand National

Concept

Y-Job · LeSabre · XP-300 · Wildcat I · Landau Concept · Wildcat II · Wildcat III · Centurion · Lido Concept · Skylark II · XP-75 · Flamingo · La Salle · Century Cruiser · Riviera Silver Arrow I · Riviera Silver Arrow II Concept · Riviera Silver Arrow III · Questor · Wildcat · Lucerne · Park Avenue Essence · Bolero · Sceptre · XP2000 · Signia · Cielo · LaCrosse · Blackhawk · Bengal · Centieme · Velite · Riviera · Invicta Concept · Business Hybrid Concept · Avant Concept · Regal GS Concept

A brand of General Motors

Engine, Transmission, and Performance

Likes: Well-integrated hybrid system on base four-cylinder, gutsy optional V-6, surprisingly agile. Dislikes: Awkward electronic gearshift, relaxed acceleration from hybrid, handling feels imprecise.

The availability of two different powertrains allows buyers to choose either powerful V-6 gusto or fuel-sipping hybrid economy. Serving as the entry-level powertrain, the eAssist setup consists of a 2.5-liter four-cylinder, an electric motor, and a six-speed automatic transmission. The electric-assisted powertrain works seamlessly and delivers good fuel economy but at a cost to its acceleration capabilities. Opt for the V-6 and instead of the six-speed automatic you’ll get a nine-speed unit. With the V-6, the LaCrosse is quick and managed a 5.6-second zero-to-60-mph run at our test track; the hybrid, well, isn’t quick, as it needed 7.3 seconds to complete the same task.

For a large near-luxury sedan, the LaCrosse provides a surprising measure of handling prowess. But not to worry, its ride is pillowy and long-haul comfortable, too—as long as you avoid the optional 20-inch wheels and tires. If you do opt for the 20-inchers, you’ll also receive an adaptive suspension system that introduces an extra level of athleticism. The tradeoff is a harsher ride, but much to our delight we found the LaCrosse with the adaptive suspension to be a willing partner on twisty back roads in a way that belies the brand’s reputation for floaty, bargelike sedans.

Fuel Economy and Real-World MPG

The LaCrosse eAssist hybrid has higher EPA fuel-economy estimates than the V-6, and even edges out the Nissan Maxima. In our 200-mile real-world fuel-economy testing, the LaCrosse eAssist sent some rivals whimpering back to the gas pumps with a 38-mpg result. The V-6 is no slouch when it comes to fuel economy, either, and delivered 31 mpg.

Оцените статью
Добавить комментарий