Buick rainier

Описание

2006 Buick Rainier

Комбинация рамного кузова и настроенного шасси́ обеспечивала внедорожнику Rainuer хорошую защиту от дорожного шума и вибрации. Усиленная шумоизоляция, особенно моторного отсека, специальное покрытие стёкол и дополнительные уплотнения дверей гарантировали тишину внутри автомобиля. Его премиальный салон имел отделанную полированным металлом или деревом переднюю панель, кожаные сиденья, передние с подогревом, электрорегулировками и памятью настроек.

Стандартно автомобиль оснащался шестицилиндровым двигателем . Те же, кому требовалось больше мощности, могла заказать полностью алюминиевый  восьмицилиндровый мотор , один из самых популярных двигателей корпорации General Motors. Оба двигателя агрегатировались с автоматической четырёхступенчатой коробкой передач Hydra-Matic с электронным управлением.

Заднеприводный Rainier можно было заказать в полноприводном исполнении. Привод на все колёса включался автоматически в тяжёлых дорожных условиях и не требовал от водителя никаких действий. В сочетании с самоблокируемым задним дифференциалом, он обеспечивал безопасное движение на любом покрытии.

Пружинная независимая передняя и многорычажная, управляемая электроникой, пневматическая задняя подвеска обеспечивали автомобилю плавный ход и не пропускали шум в салон. А рулевое управление с хорошо настроенным усилителем и дисковые тормоза на всех колёсах позволяли быстро двигаться.

С 2005 года опционный восьмицилиндровый двигатель стал мощнее. В 2006 году модель получила немного обновлённую решётку радиатора с более крупными поперечинами, хромированные ручки дверей и молдинги на крыше. Стандартный шестицилиндровый двигатель стал мощнее и на все модели стали устанавливать электронную систему контроля устойчивости автомобиля (StabiliTrak).

Двигатели и трансмиссия
Двигатель Мощность, л. с./обороты, об/мин Момент, Нм/обороты, об/мин Трансмиссия Годы Применяемость
I 4,2 275/6000 373/3600 Четырёхступенчатаяавтоматическая ( 4L60-E) 2003—2005 Стандартно
291/6000 375/4800 2006—2007
V 5,3 290/5200 441/4000 2003—2004 Опция
300/5200 447/4000 2005—2007
Продажи в США
Год Количество
2003 4797
2004 24 134
2005 15 271
2006 12 691
2007 4819
2008 117

History

2005 Buick Rainier rear

The Rainier was introduced on July 28, 2003 for the 2004 model year, in a 5-door, 5-passenger configuration, yet was one of only five SUVs to offer a V8 engine — along with the GMC Envoy Denali, Isuzu Ascender EXT, Saab 9-7X 5.3i and Aero, and Chevrolet TrailBlazer LT (optional) and SS. Both rear and all-wheel drive models were offered. An upscale CXL trim added a better Bose stereo and XM Satellite Radio. For the 2004 model year only, there was a CXL Plus trim level with a touchscreen navigation system.

2006–2007 Buick Rainier

Buick also debuted the QuietTuning sound insulation on the Rainier, where a vehicle’s sound dampening featured triple door seals, acoustic laminate glass, and thicker sound-absorbing pads on the hood and firewall.

The Rainier was discontinued after the 2007 model year and was replaced by the Buick Enclave in 2008. GM would end production of the related Chevrolet TrailBlazer, GMC Envoy, and Saab 9-7X after the 2009 model year. The last of those three, a white GMC Envoy rolled off the line on December 23, 2008, when the Moraine plant closed.

The Insurance Institute for Highway Safety (IIHS) gave the 2004 Rainier an overall Marginal score for front impacts while the 2005 and newer models are given an Acceptable score. In side impacts the Rainier was given an overall Marginal score with side airbags present.

Примечания

  1.  (англ.) (недоступная ссылка). GM Media Archive (July 1, 2003). Дата обращения 14 марта 2020.
  2.  (англ.) (недоступная ссылка). GM Media Archive (Aug. 1, 2006). Дата обращения 14 марта 2020.
  3. Feliks Banel.  (англ.). MyNorthwest (May 24, 2019). Дата обращения 14 марта 2020.
  4.  (англ.) (недоступная ссылка). GM Media Archive (July 1, 2003). Дата обращения 14 марта 2020.
  5.  (англ.) (недоступная ссылка). GM Media Archive (July 1, 2003). Дата обращения 14 марта 2020.
  6.  (англ.) (недоступная ссылка). GM Media Archive (July 1, 2003). Дата обращения 14 марта 2020.
  7.  (англ.) (недоступная ссылка). GM Media Archive (July 1, 2003). Дата обращения 14 марта 2020.
  8.  (англ.) (недоступная ссылка). GM Media Archive (July 1, 2003). Дата обращения 14 марта 2020.
  9.  (англ.) (недоступная ссылка). GM Media Archive (Aug. 1, 2004). Дата обращения 14 марта 2020.
  10.  (англ.) (недоступная ссылка). GM Media Archive (Aug. 1, 2005). Дата обращения 14 марта 2020.
  11. ↑  (англ.) (недоступная ссылка). GM Media Archive (4 January 2005). Дата обращения 31 января 2020.
  12.  (англ.) (недоступная ссылка). GM Media Online (4 January 2006). Дата обращения 31 января 2020.
  13.  (англ.) (недоступная ссылка). GM Media Online (3 January 2007). Дата обращения 31 января 2020.
  14. ↑  (англ.). GM Corporate Newsroom (5 January 2009). Дата обращения 31 января 2020.
Оцените статью
Добавить комментарий