Buick regal 2018

Экстерьер Buick Regal 2018

Новый Buick имеет вытянутое и слегка сплюснутое мускулистое тело. Особенно это заметно в универсале. На боках прорисовываются четкие ребра, которые должны как бы стройнить мощное тело Regal. Резких и острых углов на кузове нет, все линии словно выдуты искусным стеклодувом. Гладко, пухло и блестяще, создается образ эдакого солидного толстячка. Однако взгляд у него отнюдь не добряка.

Светодиодные фары головного света имеют довольно агрессивную форму, присущую по большей части спортивным автомобилям. Впереди бампера получили жабры воздухозаборников с противотуманными фарами.

Общее впечатление о Buick Regal складывается позитивное, автомобиль выглядит стильно, привлекательно, выполнен по европейскому вкусу.

Цветовая палитра в точности дублирует предлагаемую братом близнецом.

После автомобильного шоу в Нью-Йорке можно будет не только ознакомится с деталями новинки, но и оценить, сравнить между собой Buick Regal и Opel Insignia, на который так похож американский представитель.

Интерьер нового Бюик Регал

Салон нового Regal по-европейски сдержан, однако, не лишен опций, которые уже являются закономерностью для автомобилей такого класса. Во-первых, это кнопка старта для двигателя и электрический ручной тормоз. Мультимедийная система оснащена 8-дюймовым сенсорным дисплеем со множеством функций и 7 динамиками. Здесь и интеграция с платформами типа Android, Apple, интернет Wi-Fi c качеством связи 4G.

За безопасность отвечают подушки безопасности в количестве 10 шт., множество систем слежения за дорогой, контроль сближения и предотвращения столкновения, мониторинг слепых зон, слежение за разметкой при смене полосы, парктроник, GPS с функцией распознавания голоса и многое другое.

Рулевое колесо не просто имеет приличный функционал, но также оснащено подогревом. Сидения отличаются особой жесткостью, однако прелесть их в том, что на поворотах все пассажиры уверенно остаются на своих местах.

Технические характеристики Buick Regal

Для базовых комплектаций хэтчбека и универсала будет устанавливаться 1,5 литровый, 163 сильный бензиновый мотор с расходом около 12 литров в городе, чуть более 7,5 на трассе. Более дорогие комплектации оснащаются 2 литровых четырехцилиндровым турбированным двигателем. Его мощность достигает 259 л.с., а расход в городе составит немного больше 11 литров, для трассы цифра опуститься до 7,2 литров топлива.

Для обоих вариантов предлагается 6-ступенчатася механика или такой же автомат. По умолчанию привод приходится на передние колеса, но есть возможность подключения полноприводной системы.

Справка

Новый Buick Regal дебютировал перед публикой в апреле 2017 года ― в рамках международной автовыставки в Нью-Йорке.

Автомобиль разделил общую базу с Opel Insignia следующего поколения и, по сути, является ее североамериканским вариантом, который адаптирован под вкусы местного рынка.

На презентации в формате видео Бьюик Регал предстал в двух кузовных модификациях:

  • Sportback. Представляет из себя лифтбек со стремительным профилем.
  • TourX. Это универсал повышенной проходимости с внедорожной внешней атрибутикой, вместительным багажным отделением, а также с полноприводной трансмиссией.

В настоящее время новинка недоступна для покупки на рынке Северной Америки. Предположительно, продажи Buick Regal следующего поколения стартуют зимой 2017 года. Сперва у дилеров марки появится только версия Sportback. Ее цена составит минимум 28 тысяч долларов. А вот, TourX выйдет на рынок лишь в 2018 году.

Сборочное производство машины будет налажено на предприятии в Германии. Примечателен тот факт, что на этом же заводе будет выпускаться и Opel Insignia, что свидетельствует о высоком уровне унификации этих автомобилей.

Buick Regal GS

Where spirited driving meets attainable luxury and sleek, sporty design meets modern usefulness, you’ll find the 2018 Buick Regal GS — a car for commutes that are anything but common. As the brand’s most dramatic expression of design and dynamics, this all-new model balances these key characteristics to provide customers excellent driving performance every day and in every season.

The 2018 Buick Regal GS advances the nameplate with 51 more horsepower than the model it replaces, more refined transmission and AWD technology, all-new, heated/cooled and massaging performance seats and the added functionality and style of a five-door sportback design. Starting at $39,990 with destination charges, the Regal GS offers luxury features at a price more attainable than competitors from Audi and BMW.

«This is a sport sedan designed for everyday driving, but one that makes every drive special,» said Duncan Aldred, vice president, Global Buick and GMC. «The new Regal GS is in the sweet spot of the market: more refined and luxurious than the mainstream, more value for the price with style and premium features on par with higher-end competitors, and with standard features like AWD with active twin clutch and a rear sportback design that will surprise customers with its usefulness.»

Buick’s most advanced new propulsion components come standard on the new Regal GS. With 310 horsepower, its refined 3.6-liter V-6 provides more power than an Acura TLX A-Spec or a Lexus IS350 F-Sport but offers seamless auto stop/start technology and can cruise on four cylinders. The V-6 engine is complemented by a sport-tuned dual exhaust system.

2018 Buick Regal GS

Buick Regal GS’ intelligent AWD system with an active twin clutch can precisely transfer torque between the rear wheels for more refined and efficient performance, and the GS receives one of the first applications of the nine-speed automatic transmission in the Buick lineup that’s mated to AWD. This advanced new transmission will soon be offered across five different Buick models.

Every Buick Regal GS also features Buick’s Interactive Drive Control, allowing the driver to tailor the car’s dynamics based on different drive experiences through a standard setting or Sport and GS modes selected via the center console. Interactive Drive Control utilizes Buick’s second-generation Continuous Damping Control (CDC), which is able to adjust suspension damping up to 500 times per second.

Versus a standard 2018 Regal Sportback, the GS also has standard Brembo brakes for more confident stopping power.

«With the all-new 2018 Regal GS, we set out to make a driver-focused, engaging and entertaining sport sedan without sacrificing the smooth ride and refined character expected of any modern Buick,» said Martin Hayes, chief engineer for the Buick Regal GS. «Our new V-6 and nine-speed transmission, intelligent AWD and CDC all work to deliver excellent driving performance.»

Outside, Buick’s signature sculptural beauty presents the car’s sporting nature in an understated way with aggressive front and rear fascias, standard 19-inch wheels, a rear decklid spoiler and GS badging front and rear. Full LED headlamps are an option.

Inside, the Regal features unique perforated GS-specific performance seats with integrated headrests and adjustable lumbar and thigh support bolsters. The seats are heated and ventilated and come standard with a massage function. The interior also features a standard heated flat-bottom sport steering wheel and GS-specific pedals and sill plates.

The 2018 Regal GS offers a cohesive and connected infotainment experience with an 8-inch diagonal touchscreen and 8-inch diagonal reconfigurable instrument cluster as standard equipment. Apple CarPlay and Android Auto compatibility both come standard. A full-color head-up display is available with an optional Driver Confidence II package that also includes several safety features including Front Pedestrian Braking, Lane Keep Assist with Lane Departure Warning, Forward Collision Alert and Adaptive Cruise Control with Forward Automatic Braking.

The Buick Regal GS is a highest performance expression of the 2018 Buick Regal Sportback. Other Regal Sportback models will offer a standard 2.0T engine and sleek new design at a starting price — $25,915 — that’s approximately $2,000 lower than the 2017 Regal.

Техническая составляющая

Buick Regal спроектирован на платформе GM под кодовым индексом E2XX. Передняя подвеска спроектирована по схеме МакФерсон, задняя же имеет многорычажную конструкцию. В качестве дополнительного оборудования (либо в максимальных комплектациях) будет доступно адаптивное шасси FlexRide.

Его особенностью являются электромагнитные стойки амортизаторов, которые завязаны с рулевым управлением ― это позволяет выбирать режим езды (от комфортного до спортивного), настраивая тем самым характер автомобиля под свое усмотрение.

Стоит отметить, что FlexRide была серьезно доработана, ведь отзывы владельцев предыдущего поколения Регал говорят о незначительном изменении ездового характера автомобиля при смене конфигураций. Инженеры учли пожелания и постарались исправить слабые стороны шасси.

Система полного привода под названием Adaptive 4×4 также была модернизирована и теперь способна более оперативно распределять тягу между ведущими колесами. В приводе задней оси установлена многодисковая муфта Haldex ― по умолчанию автомобиль моноприводный, а задние колеса подключаются лишь при необходимости либо в случае возникновения пробуксовки.

Под капотом у Buick Regal разместятся наддувные моторы 1.5 и 2.0 литра. Мощность первого составит 163 силы, второй же способен выдавать 250 «лошадок». Оба варианта будут укомплектованы восьмидиапазонной автоматической трансмиссией.

Краткие характеристики:

Двигатель (объем в литрах) Мощность (лошадиные силы) Тип трансмиссии Максимальная скорость
1.5 163 8АКП 210
2.0 250 8АКП 249

Примечательно, что система полного привода будет доступна только вкупе с топовым силовым агрегатом. Базовый вариант довольствует передними ведущими колесами.

Тест-драйв

Премиальная основа

Бьюик Регал нового поколения выглядит представительно. Об этом свидетельствуют строгие линии пропорционального кузова, его внушительные габариты.

При этом автомобиль стремителен и грациозен. Эффектности облику добавляет передний бампер с низким свесом, полностью светодиодная оптика освещения, хромированная окантовка оконных линий, а также выразительные колесные диски.

Под знаком качества

Отделочные материалы, а также сборка салона претензий не вызывают. Панели подогнаны ровно и точно, при этом пластик приятен как с тактильной точки зрения, так и с визуальной.

Архитектура внутреннего убранства тоже не разочаровывает. Центральная консоль не перегружена клавишами и лаконична. На ней разместился огромный экран мультимедийного комплекса. Последний способен (помимо базовых функций ― камеры заднего обзора, навигации) поддерживать Apple CarPlay, Android Auto, а также имеет точку доступа Wi-Fi и интернет по стандарту 4G.

Приборная панель оснащена еще одним большим, цветным дисплеем с красочной графикой. Однако аналоговые шкалы читаются проблематично ― из-за мелкой и радиальной оцифровки.

Водительское кресло с неплохим профилем, выраженными валиками боковой поддержки неплохо подходит и для комфортной, и для активной езды. А вот, задний диван примет с удобством только двух седоков при росте не более 185 сантиметров. В противном случае, пространства для головы, коленей окажется недостаточно.

Драйверские задатки

Мощный турбированный мотор с отдачей в 250 сил прекрасно тянет в широком диапазоне оборотов, радуя высокой эластичностью и отзывчивостью.

Он позволяет резко сорваться с места либо «выстрелить» с ходу, но более полной реализации его потенциала мешает автоматическая коробка. А именно, она не всегда оперативно включает нужную передачу и склонна к подергиваниям.

Руль с чувствительным «нулем», прекрасной обратной связью дает возможность резко маневрировать. Это же позволяют и несущественные крены. Однако за резкие повадки приходится расплачиваться пониженным ездовым комфортом ― жестковатая подвеска излишне подробно проецирует профиль дороги на седоков.

Фото нового Buick Regal:

Оцените статью
Добавить комментарий