Buick Regal – кошмар спорткаров

24.02.2015

2005 Buick Rendezvous Ultra

Содержание:

Buick Regal – голубых кровей

2005 Buick Rendezvous Ultra

Среди многочисленных моделей компании Buick есть одна королевская — Buick Regal. Загадка «царственности» в названии – именно так переводится «Regal». Хотя русскому человеку такое «имя» может и не понравиться, автомобиль просуществовал сорок лет, и ещё, вероятно, будет жить. Представляет из себя седан. Изначально назывался Buick Century, но с 1973 года – Regal.

Несмотря на то, что Buick Regal был запущен в производство с восьмицилиндровым, почти шестилитровым, двиг-м, в итоге он оказался в ряду первых «американцев» с турбонаддувом и с меньшими моторными объемами. Также это было одно из пионерских авто со средними габаритами. Первое из пяти поколений радовало рынок пять лет – до 1978.

Пожалуй, самым интересным оказались Buick Regal второго эшелона – 1978-1987. Правда, последние вариации этого пок-ния. В начале десятилетия Regal, казалось, наоборот, вобрала в себя все «достоинства» штатовского автопрома. Но уже в восемьдесят втором ребята из Buick превзошли сами себя, и сотворили Regal GrandNational, в 1987 переименованный в Regal GNX. Собственно, всем, кто знаком с историей Buick, «GNX1987» или «Regal 1987» говорят о многом.

Изначально Buick Regal 1987 был оснащён четырехлитровым шестицилиндровым движком, развивающим 125 лошадей. Неплохо для тех лет. Для следующей вариации стандартом стали 3.8 литра и чёрная окраска. Интеркулер и инжектор, которыми оборудовали Buick Regal, доводили мощность ТС до 200 лс. Максимум, на который оказался способен «чистый» Regal 1987 – 275 лошадок.

Итоговое достижение 1987 – совместная разработка с McLaren. Хотя движок вообще не тронули, практически всё остальное переделали полностью. Фабричная турбина уступила место системе турб-ва Гарретт Т3, модернизированный интеркулер подавал холодный воздух по спец. (с покрытием из керамики) трубам. Что в итоге? Разгон Buick Regal за 5.7 с, преодоление четверти мили за четырнадцать секунд. Корвет, например, в тот период выдавал аналогичные показатели, соответственно, за 5.9 и 14.5. Феррари Тестаросса, двенадцатицилиндровый суперкар, был лишь немного «показательней»: 5.3, 13.6. Значительно быстрее тогда была лишь Lamborghini Countach – при разгоне за 5.3 четв. покоряла за 12.9 с. Однако Buick Regal 1987 стоил тридцать тысяч, а Ламборджини – сто.

Buick Regalделает невозможное

р.3

И это были официальные цифры, касающиеся Regal. А ведь они были целенаправленно занижены. Дженерал Моторс было невыгодно, чтобы Buick Regal оказался круче, чем Corvette. Журналистский тест драйв тут же привёл к шокирующим выводам. Оказалось, что реальные мощностные возможности Бьюик Регал 1987 вплотную подобрались к 300 лс!  А маклареновская доработка шасси Buick привела к потрясающим результатам: до сотни за 4.5, а расстояние в «мильные» 25 % – за 13.26! Но это же почти данные Ламборджини. При том, что цену обоих автомобилей мы уже озвучили. На самом деле Buick мог бы и сегодня поспорить со многими «спортсменами».

В довесок к потрясающим техпараметрам, Buick того времени был совершенно черный. Смелое дизайнерское решение явно способствовало интересу публики. Вспомним себя в девяностых с нашим обожанием «шестисотых». Особенно зловеще Buick Regal выглядел сзади. Логично, ведь с подобными характеристиками кар только там, в сущности, и позволял себя разглядывать. Что характерно для Regal второго покол., многие машины добрались до наших дней в прекрасном состоянии. Немало из них хвастаются совсем небольшим пробегом.

Третья и четвертая версия Regal, в сравнении с вышеописанной, не примечательны. Дожив до 2004, уйдя в «подполье» на некоторое время, Buick возродился в 2011. В действительности, пятый Buick – это хорошо знакомый нам Опель Инсигниа, или, как ещё называют его – Шевроле Вектра. Параметры нового Regal следующие:

  • Двигатель Buick Regal: от 1.6 до 3.6 л
  • Трансмиссия Buick – шестидиапазонная автоматическая
  • Длина – 4.83 м
  • Ширина Buick – 1.85
  • Высота Regal – 1.48
  • Колесная база Buick – 2.73
  • Масса – 1.6 т

Generation№5 2014 года доступна и в полноприводном варианте.

Р.4

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Лимит времени истёк. Пожалуйста, перезагрузите CAPTCHA.