Ссылки
История Buick Skylark (рус.). Дата обращения 20 декабря 2011.
Автомобили Buick, отделения корпорации General Motors производимые в США в 1940—1970 гг. далее → | ||||||||||||||||||||||||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
Класс | 1940-е | 1950-е | 1960-е | 1970-е | ||||||||||||||||||||||||||
6 | 7 | 8 | 9 | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 |
Субкомпактные | Skyhawk | |||||||||||||||||||||||||||||
Компактные | Special | Apollo | ||||||||||||||||||||||||||||
Skylark | Skylark | |||||||||||||||||||||||||||||
Среднеразмерные | Special | Special | Century | Century | ||||||||||||||||||||||||||
Skylark | Skylark | Regal | Regal | |||||||||||||||||||||||||||
Полноразмерные | Special | Special | Special | Special | LeSabre | LeSabre | LeSabre | LeSabre | LeSabre | |||||||||||||||||||||
Century | Century | Invicta | Invicta | Wildcat | Centurion | |||||||||||||||||||||||||
Super | Super | Super | Super | Wildcat | ||||||||||||||||||||||||||
Roadmaster | Roadmaster | Roadmaster | Roadmaster | Electra | Electra | Electra | Electra | Electra | ||||||||||||||||||||||
Универсалы | Estate | Estate | Estate | |||||||||||||||||||||||||||
Персональные | Skylark | Limited | Riviera | Riviera | Riviera | Riviera | Riviera |
← ранее Автомобили Buick, отделения корпорации General Motors, производимые в США | |||||||||||||||||||||||||||||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
Класс | 1980 | 1990 | 2000 | 2010 | 2020 | ||||||||||||||||||||||||||||||
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 |
Особо малый | Skyhawk | ||||||||||||||||||||||||||||||||||
Малый | Skyhawk | ||||||||||||||||||||||||||||||||||
Skylark | Skylark | Skylark | Verano | ||||||||||||||||||||||||||||||||
Somerset | |||||||||||||||||||||||||||||||||||
Century | Century | Century | |||||||||||||||||||||||||||||||||
Regal | Regal | Regal | LaCrosse | Regal | Regal | ||||||||||||||||||||||||||||||
Полноразмерные | LeSabre | LeSabre | LeSabre | LeSabre | Lucerne | ||||||||||||||||||||||||||||||
Roadmaster | |||||||||||||||||||||||||||||||||||
Electra | Electra | Park Avenue | Park Avenue | LaCrosse | LaCrosse | ||||||||||||||||||||||||||||||
Универсалы | Estate | Roadmaster Estate | |||||||||||||||||||||||||||||||||
Riviera | Riviera | Riviera | |||||||||||||||||||||||||||||||||
Спортивные | Reatta | ||||||||||||||||||||||||||||||||||
Кабриолеты | Cascada | ||||||||||||||||||||||||||||||||||
Компактные кроссоверы | Encore | ||||||||||||||||||||||||||||||||||
Envision | |||||||||||||||||||||||||||||||||||
Среднеразмерные кроссоверы | Rendezvous | Enclave | |||||||||||||||||||||||||||||||||
Полноразмерные кроссоверы | Enclave | ||||||||||||||||||||||||||||||||||
SUV | Rainier | ||||||||||||||||||||||||||||||||||
Минивэн | Terraza |
Тест-драйв
Отсутствие экспрессии
Buick Skylark никак не относится к тем автомобилям, которые способны привлечь к себе восторженные взгляды. «Американец» вызывает, в лучшем случае, нейтральные эмоции, в худшем — отторжение.
Кузов модели выглядит пропорционально, но его портит головная оптика с опущенными внешними уголками, выступающие относительно крыльев бамперы, светлые молдинги, а также вертикальные секции решетки радиатора.
Отсутствие красок
Салон мрачноват из-за обилия черного пластика отделки, при этом его качество оставляет желать лучшего — он очень жесткий. Но эргономика водительского места неплоха и все органы управления находятся в прямом доступе.
Приборная панель полностью аналоговая. Читается она легко благодаря крупным рискам и белому шрифту на сером фоне. На центральной консоли разместилась климатическая установка в виде трех вращающихся тумблеров, а прямо под ней — магнитола.
Водительское кресло примет к себе человека любого роста и комплекции, однако отсутствие боковой поддержки не делает ему чести. На галерке второго ряда места для коленей и головы хватит даже людям с ростом в 185 сантиметров, поэтому дальние поездки будут комфортными.
Достаточный минимум
Мотора 3.1 литра (162 силы) вполне хватает для непринужденной езды в городе, а также за его пределами. Он тяговит на низких оборотах и активен на средних. Кроме того, трансмиссия работает очень плавно и вполне логично.
Управляемость же оказалась очень вальяжной из-за низкой чувствительности баранки, высоких кренов. Зато подвеска без особого труда отрабатывает неровности благодаря длинным ходам стоек амортизаторов, а также их неплохой энергоемкости.
Фото Buick Skylark (IX):
История
Первое поколение (1953—1954)
Skylark первого поколения выпускались преимущественно с кузовом 2-дверный кабриолет. Он относился к классу «personal luxury car» и являлся одной из самых дорогих моделей Buick стоимостью свыше $4000.
Двигатель — V8 объёмом 322 дюйм³ (5,3 л) мощностью 200 л. с. (147,2 кВт) с четырёхкамерным карбюратором и максимальной скоростью 170 км/ч (106 миль/ч). Трансмиссия — автоматическая Dynaflow, либо механическая 3-ступенчатая.
В 1953 году выпущено 1690 машин, а в — 836.
Второе поколение (1961—1963)
После 1955 года индекс Skylark ненадолго исчезает из линейки Buick и возрождается в 1961 году, но только как комплектация модели Special. Отличия между ними составляли лишь уникальные эмблемы и внешнее оформление.
В следующем, 1962 году, Skylark становится отдельной моделью, которая отныне относится к классу среднеразмерных машин (Mid-size). Выбор кузовов включал в себя 2-дверный кабриолет и 2-дверный хардтоп. Автомобили оснащались двигателем V8 рабочим объёмом 215 дюйм³ (3,5 л).
Третье поколение (1964—1972)
В 1965 году Skylark обретает комплектацию Gran Sport, имевшую V8—двигатель объёмом 401 дюйм³ мощностью 325 л. с. Фактически, она являлась «muscle car» и в дальнейшем стала отдельной моделью.
В дополнение к 2-дверному хардтопу и купе добавились 4-дверный хардтоп, 4-дверный седан и 2-дверный кабриолет.
В 1972 году General Motors пересматривает линейки своих среднеразмерных автомобилей и индекс Skylark в очередной раз упраздняется. Ему на замену приходит модель Century.
Четвёртое поколение (1975—1979)
В 1975 году Skylark вновь возрождается. Отныне он базируется на X-платформе Chevrolet Nova. С этого момента все последующие поколения Skylark относятся к классу компактных автомобилей. Первоначально выпускались кузова купе и 2-дверный хэтчбек, с 1976 года — 4-дверный седан.
Skylark четвёртого поколения также выпускался в Иране под названием Buick Iran.
Купе
Пятое поколение (1980—1985)
В 1980 году Skylark по-прежнему выпускается на X-платформе, но базируется уже на модели Chevrolet Citation. Выбор кузова ограничивался купе и 4-дверным седаном. Без особых изменений он выпускался до 1985 года.
Седьмое поколение (1992—1998)
В 1992 году Skylark подвергается очередному редизайну. Производство купе продолжалось до 1997 года, седанов — до , после чего выпуск Skylark окончательно прекратился.
Технические характеристики
Автомобиль спроектирован на передниприводной платформе GM, колесная база которой равна 2 метрам 630 миллиметра. При этом длина и ширина кузова составляют 4 метра 805 и 1 метр 740 миллиметров соответственно.
Подвеска обеих осей сделана полностью независимой. Что же касается тормозной системы, то диски установлены только спереди, тогда как задние колеса останавливаются барабанами.
Buick Skylark предлагался в нескольких силовых модификациях. Информация о них будет приведена ниже в таблице:
Двигатель (объем в литрах) | Мощность (лошадиные силы) | Тип трансмиссии | Максимальная скорость (километры в час) |
2.3 | 152 | 3АКП | 170 |
3.1 | 156 | 4АКП | 175 |
3.1 | 158 | 4АКП | 175 |
3.1 | 162 | 4АКП | 180 |
Все силовые агрегаты имеют V-образную компоновку шести цилиндров, а также распределенный впрыск топлива. Кроме того, спроектированы на безнаддувной основе.