Buick skylark

Ссылки

История Buick Skylark (рус.). Дата обращения 20 декабря 2011.

Автомобили Buick, отделения корпорации General Motors производимые в США в 1940—1970 гг. далее →
Класс 1940-е 1950-е 1960-е 1970-е
6 7 8 9 1 2 3 4 5 6 7 8 9 1 2 3 4 5 6 7 8 9 1 2 3 4 5 6 7 8 9
Субкомпактные Skyhawk
Компактные Special Apollo
Skylark Skylark
Среднеразмерные Special Special Century Century
Skylark Skylark Regal Regal
Полноразмерные Special Special Special Special LeSabre LeSabre LeSabre LeSabre LeSabre
Century Century Invicta Invicta Wildcat Centurion
Super Super Super Super Wildcat
Roadmaster Roadmaster Roadmaster Roadmaster Electra Electra Electra Electra Electra
Универсалы Estate Estate Estate
Персональные Skylark Limited Riviera Riviera Riviera Riviera Riviera
← ранее Автомобили Buick, отделения корпорации General Motors, производимые в США
Класс 1980 1990 2000 2010 2020
1 2 3 4 5 6 7 8 9 1 2 3 4 5 6 7 8 9 1 2 3 4 5 6 7 8 9 1 2 3 4 5 6 7 8 9
Особо малый Skyhawk
 Малый Skyhawk
Skylark Skylark Skylark Verano
Somerset
Century Century Century
Regal Regal Regal LaCrosse Regal Regal
Полноразмерные LeSabre LeSabre LeSabre LeSabre Lucerne
Roadmaster
Electra Electra Park Avenue Park Avenue LaCrosse LaCrosse
Универсалы Estate Roadmaster Estate
Riviera Riviera Riviera
Спортивные Reatta
Кабриолеты Cascada
Компактные кроссоверы Encore
Envision
Среднеразмерные кроссоверы Rendezvous Enclave
Полноразмерные кроссоверы Enclave
SUV Rainier
Минивэн Terraza

Тест-драйв

Отсутствие экспрессии

Buick Skylark никак не относится к тем автомобилям, которые способны привлечь к себе восторженные взгляды. «Американец» вызывает, в лучшем случае, нейтральные эмоции, в худшем — отторжение.

Кузов модели выглядит пропорционально, но его портит головная оптика с опущенными внешними уголками, выступающие относительно крыльев бамперы, светлые молдинги, а также вертикальные секции решетки радиатора.

Отсутствие красок

Салон мрачноват из-за обилия черного пластика отделки, при этом его качество оставляет желать лучшего — он очень жесткий. Но эргономика водительского места неплоха и все органы управления находятся в прямом доступе.

Приборная панель полностью аналоговая. Читается она легко благодаря крупным рискам и белому шрифту на сером фоне. На центральной консоли разместилась климатическая установка в виде трех вращающихся тумблеров, а прямо под ней — магнитола.

Водительское кресло примет к себе человека любого роста и комплекции, однако отсутствие боковой поддержки не делает ему чести. На галерке второго ряда места для коленей и головы хватит даже людям с ростом в 185 сантиметров, поэтому дальние поездки будут комфортными.

Достаточный минимум

Мотора 3.1 литра (162 силы) вполне хватает для непринужденной езды в городе, а также за его пределами. Он тяговит на низких оборотах и активен на средних. Кроме того, трансмиссия работает очень плавно и вполне логично.

Управляемость же оказалась очень вальяжной из-за низкой чувствительности баранки, высоких кренов. Зато подвеска без особого труда отрабатывает неровности благодаря длинным ходам стоек амортизаторов, а также их неплохой энергоемкости.

Фото Buick Skylark (IX):

История

Первое поколение (1953—1954)

Skylark первого поколения выпускались преимущественно с кузовом 2-дверный кабриолет. Он относился к классу «personal luxury car» и являлся одной из самых дорогих моделей Buick стоимостью свыше $4000.

Двигатель — V8 объёмом 322 дюйм³ (5,3 л) мощностью 200 л. с. (147,2 кВт) с четырёхкамерным карбюратором и максимальной скоростью 170 км/ч (106 миль/ч). Трансмиссия — автоматическая Dynaflow, либо механическая 3-ступенчатая.

В 1953 году выпущено 1690 машин, а в  — 836.

Второе поколение (1961—1963)

После 1955 года индекс Skylark ненадолго исчезает из линейки Buick и возрождается в 1961 году, но только как комплектация модели Special. Отличия между ними составляли лишь уникальные эмблемы и внешнее оформление.

В следующем, 1962 году, Skylark становится отдельной моделью, которая отныне относится к классу среднеразмерных машин (Mid-size). Выбор кузовов включал в себя 2-дверный кабриолет и 2-дверный хардтоп. Автомобили оснащались двигателем V8 рабочим объёмом 215 дюйм³ (3,5 л).

Третье поколение (1964—1972)

В 1965 году Skylark обретает комплектацию Gran Sport, имевшую V8—двигатель объёмом 401 дюйм³ мощностью 325 л. с. Фактически, она являлась «muscle car» и в дальнейшем стала отдельной моделью.

В дополнение к 2-дверному хардтопу и купе добавились 4-дверный хардтоп, 4-дверный седан и 2-дверный кабриолет.

В 1972 году General Motors пересматривает линейки своих среднеразмерных автомобилей и индекс Skylark в очередной раз упраздняется. Ему на замену приходит модель Century.

Четвёртое поколение (1975—1979)

В 1975 году Skylark вновь возрождается. Отныне он базируется на X-платформе Chevrolet Nova. С этого момента все последующие поколения Skylark относятся к классу компактных автомобилей. Первоначально выпускались кузова купе и 2-дверный хэтчбек, с 1976 года — 4-дверный седан.

Skylark четвёртого поколения также выпускался в Иране под названием Buick Iran.

Купе

Пятое поколение (1980—1985)

В 1980 году Skylark по-прежнему выпускается на X-платформе, но базируется уже на модели Chevrolet Citation. Выбор кузова ограничивался купе и 4-дверным седаном. Без особых изменений он выпускался до 1985 года.

Седьмое поколение (1992—1998)

В 1992 году Skylark подвергается очередному редизайну. Производство купе продолжалось до 1997 года, седанов — до , после чего выпуск Skylark окончательно прекратился.

Технические характеристики

Автомобиль спроектирован на передниприводной платформе GM, колесная база которой равна 2 метрам 630 миллиметра. При этом длина и ширина кузова составляют 4 метра 805 и 1 метр 740 миллиметров соответственно.

Подвеска обеих осей сделана полностью независимой. Что же касается тормозной системы, то диски установлены только спереди, тогда как задние колеса останавливаются барабанами.

Buick Skylark предлагался в нескольких силовых модификациях. Информация о них будет приведена ниже в таблице:

Двигатель (объем в литрах) Мощность (лошадиные силы) Тип трансмиссии Максимальная скорость (километры в час)
2.3 152 3АКП 170
3.1 156 4АКП 175
3.1 158 4АКП 175
3.1 162 4АКП 180

Все силовые агрегаты имеют V-образную компоновку шести цилиндров, а также распределенный впрыск топлива. Кроме того, спроектированы на безнаддувной основе.

Оцените статью
Добавить комментарий