Исторические модели
Buick Series 40 (1935 года) в московском музее Ретро-Автомобилей
Buick Limited Series 90 (1936 года) в московском музее Ретро-Автомобилей
- Buick Roadmaster (1936—1958, 1991—1996)
- Buick Limited (1936—1942, 1958)
- Buick Special (1936—1958, 1961—1969)
- Buick Century (1936—1942, 1954—1958, 1973—2005)
- Buick Super (1940—1958)
- Buick Eight
- Buick Skylark (1953—1954, 1961—1972, 1975—1998)
- Buick Electra (1959—1990)
- Buick Invicta (1959—1964)
- Buick LeSabre (1959—2005)
- Buick Riviera (1963—1999)
- Buick Wildcat (1963—1970)
- Buick Sport Wagon (1964—1971)
- Buick Gran Sport (1968—1972)
- Buick Estate Wagon (1970—1983, 1985—1996)
- Buick GSX (1970—1971)
- Buick Centurion (1971—1973)
- Buick Luxus (1973—1974)
- Buick Apollo (1973—1975)
- Buick Regal (1973—2004)
- Buick Skyhawk (1975—1980, 1982—1989)
- Buick Regal Grand National (1984—1987)
-
Buick Somerset (1985—1987)
Buick Regal
- Buick Regal GNX (1987)
- Buick Reatta (1988—1991)
- Buick Park Avenue (1991—2005)
- Buick Rendezvous (2001—2007)
- Buick Rainier (2004—2007)
- Buick Terraza (2004—2007)
- Buick Caballero
- Buick Lucerne (2006 — 2011)
- Buick Allure (2005 — 2009)
- Buick Verano (2011 — 2016)
- Buick Cascada (2016 — 2019)
История
- — Дэвид Данбар Бьюик основал в американском городе Флинт, штат Мичиган, автомобилестроительную компанию Buick Motor Car Company
- — выпуск первого автомобиля, сконструированного основателем
- 1904 — управляющим компании становится Уильям К. Дюрант, выпущена новая модель В с двухцилиндровым двигателем
- 1908 — присоединяется к General Motors. Было продано около 8 тысяч автомобилей этой марки
- 1914 — появился первый 6-цилиндровый Buick
- 1925 — начато использование 6-цилиндровых двигателей на всех автомобилях
- 1931 — на всех машинах используются 8-цилиндровые рядные двигатели. Появляются новые семейства автомобилей Special, Century, Roadmaster и Limited
- 1934 — независимая пружинная подвеска передних колёс
- 1936 — дисковые колёса вместо спицованных и V-образные лобовые стёкла вместо плоских
- 1938 — пружинная подвеска задней оси вместо рессорной
- 1939 — выпущен самый длинный и престижный Buick — восьмиместный лимузин серии Limited, модель 39-90L
- 1940 — была введена дополнительная пятая серия (50, она же Супер)
- 1948 — выпуск новой модели Roadmaster. Впервые на «Бьюиках» появляется АКПП (опционально, только Roadmaster)
- 1949 — гнутое ветровое стекло вместо V-образного
- 1953 — создана модель Skylark. Создана новая V-образная «восьмёрка» мощностью 164 л.с. для серии Супер и 188 л.с. — для серии Roadmaster. Напряжение бортовой электросети 12 В вместо прежних 6 В
- 1979 — начат выпуск компактных автомобилей семейства Skylark. После чего с интервалом в год выходят модели Century и Skyhawk.
- 1984 — выпуск модели Riviera Coupe. Первый показ модели Park Avenue
- 1987 — состоялся показ модели Regal в Лос-Анджелесе
- 1992 — выпуск нового поколения модели Le Sabre
- 1997 — начался выпуск нового поколения модели Century
- 1998 — состоялась презентация модели Signia
- 1998 — отделение Buick концерна General Motors производит относительно недорогие однотипные, полноразмерные переднеприводные автомобили среднего класса для американского рынка