Бьюик анклав

Особенности и характеристики

Enclave имеет 7 посадочных мест, причём средний ряд разделён, а задний вмещает 3 пассажира. Тем не менее, можно заказать автомобиль в 8-местной конфигурации с общим диваном среднего ряда. Также предлагаются как передне-, так и полноприводная версии автомобиля, последняя передаёт крутящий момент на задние колёса только при пробуксовке передних, причём может отдавать до 100 %, если необходимость в этом заметит бортовой компьютер.

Двигатели Enclave имеет те же, что и его соплатформенники. Он оборудуется 3,6-литровыми V6 мощностью 275 или 286 лошадиных сил из серии GM High Feature, мощь которых передаётся через 6-ступенчатую автоматическую коробку передач. Для 2012 модельного года мощность последнего была увеличена до 288 л. с. и 370 Н·м.

В США Enclave часто хвалят за огромное кузовное пространство при относительно хорошей динамике (четверть мили автомобиль проходит за 16,5 секунд на скорости 135,5 км/ч) по сравнению с другими автомобилями, имеющими несущий кузов с интегрированной рамой. Также у него отмечают хорошее качество интерьера, тихую работу двигателя и плавный ход, однако ругают за плохую обзорность, не очень хорошие тормоза (со 100 км/ч до 0 автомобиль останавливается за 37,8 метров) и большую массу.

В стандартной комплектации CX автомобиль имеет 18-дюймовые колёса (в 2011 модельном году стандартом стали 19 дюймов), 6 подушек безопасности, электронный контроль устойчивости ESP, систему от опрокидывания StabiliTrak, «Трэкшн»-контроль и прочие стандартные атрибуты типичного современного автомобиля. Из премиальных функций — 8-диапазонная электронная регулировка сиденья водителя, вставки под дерево, мягкий пластик, 3-зонный климат-контроль, однако обивка сидений — тканная, двигатель запускается с ключа и нет обогрева руля. В более дорогих версиях CXL и CXL-2 есть электропривод багажной двери, сиденья с обивкой из натуральной кожи, аудиосистема Bose с 10 динамиками, люк на крыше и т. д. Также Enclave первый автомобиль, имеющий центральную подушку безопасности, расположенную между передними сиденьями.

  • Размерность колёс — P255/65 R18 ALS, P255/60 R19 ALS
  • Размерность дисков — 7,5Jx18, 8Jx18
  • Передняя подвеска — независимая, типа MacPherson, винтовые пружины, стабилизирующая штанга и стабилизатор поперечной устойчивости
  • Задняя подвеска — независимая, , винтовые пружины, , стабилизирующая штанга и стабилизатор поперечной устойчивости
  • Рулевое управление — реечное с усилителем переменной производительности (кол-во поворотов — 2,89)
  • Радиус разворота — 6,2
  • Передние тормоза — дисковые, вентилируемые (размер — 325 мм)
  • Задние тормоза — дисковые, вентилируемые (размер — 330 мм) с сервоусилителем и ABS.

Технические данные

Buick Enclave 2 поколения спроектирован на общей платформе с Chevrolet Traverse (также, новой генерации). Это позволило несколько снизить массу кроссовера, при этом сохранив вместительность салона и его функционал.

На рынке Энклейв будет доступен в двух силовых модификациях. Речь идет о силовых агрегатах 3.6 (306 сил) и 2.0 (262 силы) литра. Вкупе с ними работает автоматическая трансмиссия на шесть ступеней, но система полного привода будет предложена только за доплату.

Краткие характеристики:

Двигатель (объем в литрах) Мощность     (лошадиные силы) Тип КПП
2.0 262 6АКП
3.6 306 6АКП

Справка

Buick Enclave 2 поколения дебютировал в апреле 2017 года в ходе одной из автомобильных выставок в Соединенных Штатах Америки (Нью-Йорский салон). В ходе презентации модели официальные представители марки рассказали о ее перспективах на рынке, а также раскрыли некоторые технические подробности.

На внутренний рынок Бьюик Энклав выйдет в третьем квартале нынешнего года, тогда как его сборка начнется уже летом. Что же касается иных рынков мира, то экспорт на них будет налажен в 2018 году. Цена будет оглашена ближе к началу продаж.

Относительно своего предшественника модель получила более современную внешность. А именно, передняя оптика освещения обзавелась светодиодами, более выразительные бамперы и решетку радиатора. Салон примечателен обновленным комплексом мультимедиа, а также новыми материалами отделки. Техническая составляющая тоже претерпела изменения, но об этом будет рассказано ниже.

Тест-драйв

В тренде

Buick Enclave 2 поколения выглядит очень современно и не проигрывает по части дизайна своим оппонентам.

Внимание привлекает полностью светодиодная оптика освещения, массивная радиаторная решетка с крупной эмблемой марки, передний бампер с низким свесом, а также объемные патрубки выхлопной системы и спойлер. Кузов имеет выразительные линии и стремительный профиль

С намеком на спорт

Внутреннее убранство этого кроссовера напоминает кокпит гоночного болида — центральный тоннель очень высокий, а рычаг автоматической трансмиссии выполнен в виде ухватистого джойстика.

На консоли расположен большой экран мультимедийного комплекса. Последний заведует функциями навигации, камеры заднего обзора, а также поддерживает платформы Android Auto, CarPlay. Приборный щиток информативен, но показания считываются не сразу по причине их мелкого шрифта.

Водительское кресло несколько вальяжно — боковая поддержка не выражена. Зато у него имеется множество регулировок, которые помогут устроиться за рулем драйверу с любой комплекцией. На диване второго ряда также можно расположиться комфортно, но только при условии роста не более 185 сантиметров.

Типичный американец

Вне зависимости от того, какой установлен под капотом мотор, разгоняется новый кроссовер степенно и без резких движений. Виной тому — растянутые числа автоматической трансмиссии, а также существенные паузы при смене ступеней.

Управляемость также настраивает на спокойный лад. Руль недостаточно информативен и с ленцой отзывается на команды водителя, а в поворотах ощутимы повышенные крены, раскачка. Подвеска с адаптивными амортизаторами не слишком жесткая и у нее длинные ходы.

С одной стороны, это обеспечивает неплохую плавность хода на ухабах, с другой — провоцирует раскачку на пологих волнах асфальта. Поэтому, при длительной езде пассажиров может укачать.

Фото нового Buick Enclave (2018):

Buick Enclave — обзор автомобиля

Buick Enclave / Бьюик Энклав

Переживший в 2012 году обновление Buick Enclave сохранил прежнюю конструкцию без особых изменений. В меру компактный снаружи, внутри этот кроссовер предлагает много комфортного пространства с полноценными 3-мя рядами сидений и вместительным багажником. Унифицированная со многими другими моделями Buick платформа с базой чуть более 3 м позволила создать практичный автомобиль с эксплуатационными характеристиками классического семейного универсала и вседорожника. Под заказ для Buick Enclave доступна полноприводная компоновка шасси с подключаемой задней осью, что расширяет его возможности вне ровных дорог. Повысить безопасность призваны электронные ассистенты езды и различные помощники, систeма курсовой устойчивости, а также 6 фронтальных и боковых эйрбегов.

Под капот Buick Enclave инженеры из GM установили 3.6-литровый двигaтель на 6 цилиндров, работающий в пaре только с 6-скоростной автоматикой. Его производительность обеспечивает достойные разгонные характеристики в сочетании с умеренным тoпливным аппетитом. Обновленная мультимедийная система IntelliLink c легким сенсорным управлением обладает широким функционалом и внушительными развлекательными возможностями, ее большой экрaн максимально удобен для навигации и считывания информации. В качестве опционного оборудования для кроссовера Buick Enclave доступно аудио премиум-класса BOSE, люк c электронным управлением и информационно-мультимедийная система для пассажиров зaднего ряда.

Оцените статью
Добавить комментарий