Бьюик джип

Buick LaCrosse Hybrid 2017

Как можно видеть из фото нового авто Buick 2017 года модели LaCrosse Hybrid, оно практически идентично стандартному LaCrosse. В США автомобиль имеет ту же новую решетку радиатора, которая была вдохновлена Avenir и великолепный скульптурный капот. Модель даже получила маленькие отверстия на крыльях и хромированную облицовку полос на дверях. На самом деле, единственное реальное различие во внешней стороне — это новый логотип Buick Blue и значок HEV, который вы можете увидеть на задней части авто. Учитывая, что модель имеет хороший внешний вид от стандартного автомобиля и энергоэффективную трансмиссию, она должна очень хорошо продаваться на китайском рынке.

Внутри салона авто получает тот же стиль Avenir, который мы увидели, когда LaCrosse 2017 дебютировал в США. Окружение приборной панели показывает много маленьких и уникальных за структурой заполнений, что придает автомобилю удобный, но роскошный вид. На американской модели, автомобиль получает отделку салона деревом на пассажирской стороне приборной панели. Также в наличии вставки на центральной консоли и обшивке дверей.

Однако, эта модель имеет нечто другой дизайн внутри. Вставка на приборной панели со стороны пассажира выглядит более пепельного цвета и располагается в горизонтальном направлении, чтобы дать салону более широкий вид. Одни и те же вставки используются на дверях вокруг дверной ручки. Обшивки на центральной консоли и вокруг дисплея информационно-развлекательной системы окрашены в черный цвет.

Сиденья, дверные ручки, вставка на центральной консоли, а также обивка на нижней части приборной панели завернутые в белую кожу. Это выглядит немного более высококлассным, чем то, что вы обычно ожидаете от американского бренда. Как и в США, модель также имеет новейшую систему IntelliLink с восьмидюймовым дисплеем и подключение телефона через Apple, CarPlay и Android Auto. Автомобиль также получает другие интересные вещи от американской спецификации, такие, как:

  • акустическое ламинированное лобовое стекло и переднее боковое стекло;
  • двери с тройным затвором;

и герметизация шума внутри.

И, пожалуй, этот салон можно назвать по-настоящему роскошным, учитывая, что он ничем не уступает американской спецификации авто, а в некоторой степени выглядит даже более ярко и эффектно. Учитывая высокую направленность бренда на китайский рынок это неудивительно.

Buick Avista 2017

Конструкция нового авто Buick 2017 года модели Avistа основана на последнем стиле моделирования фирмы, который был анонсирован концептуальной моделью Avenir и дебютировал на серийных автомобилях с 2017 года на LaCrosse. Авто имеет ту же решетку с новым дизайном тройного щита и парочку мышечных задних крыльев, которые также видно на Avenir. Тем не менее, модель имеет множество уникальных особенностей, которые мы не видели на предыдущих концептуальных моделях, и это, возможно, самый агрессивный автомобиль от Buick, который компания построила за последние десятилетия.

Решетка двигателя шире и более плоская, чем обычно, передние фары являются тонкими и острыми, тогда, как бампер имеет вертикальные воздухозаборники по направлению к краям и горизонтальные отверстия для воздуха непосредственно над сплиттеро-подобным элементом. Передняя панель обрамляется мускулистыми крыльями с хромированными вентиляционными отверстиями и скульптурным капотом, что наводит на мысль, что автомобиль может предложить много лошадиных сил и крутящий момент внизу.

Задний конец выглядит одинаково агрессивно с острыми задними фарами, выступающей из-за багажника крышкой спойлера и массивными выхлопными трубами в апроне. Хотя чистый дизайн задней фасции излучает элегантность и спортивность, такую характеристику вы не видите на современных производственных моделях Бьюик. Концептуальный автомобиль является еще более впечатляющим, когда на него посмотреть с стороны, благодаря своим длинным дверям, маленьким окнам, массивным задним корточкам и 20-дюймовым колесам с раздельной конструкцией спиц.

Согласно Buick, 110,7-дюймовая колесная базу помогает авто обрести спортивные пропорции и агрессивную позицию. Кстати, колесная база Ависта идентична с Чеви Камаро. На всякий случай, если вы задавались этим вопросом, то концепт основан, как раз на этом автомобиле. К слову о новом Chevrolet Camaro детальную информацию читайте на 2017god.org.

Интерьер Ависта безусловно показывает намного больше футуристического дизайна, нежели его внешний вид. Внутри вы найдете протекающие, бесперебойные линии, которые делают салон премиального класса и, если бы Бьюик захотел запустить подобную линейку автомобилей, нужно было бы ориентироваться именно на эту модель.

История Buick

114 лет назад Дэвид Бьюик создал в городе Флинт фирму Бьюик Мотор Кар Компани, которая занималась разработкой авто. Уже через год на свет вышел первый автомобиль от фирмы. В 1904 компанию возглавляет Уильям Дюрэнт, тогда же выпускается авто с мотором с двумя цилиндрами. Спустя четыре года корпорация становится частью Дженерал Моторс, тогда удалось продать уже восемь тысяч моделей марки.

В 1914 году выходит шестицилиндровый Бьюик. Через одиннадцать лет уже все автомобили фирмы использовали установку с шестью цилиндрами. В 1931 году начали использоваться восьмицилиндровые моторы. Фирма выпускает линейки авто Спешиал, Сентури, Роадмастер и Лимитед. В 1939 году с конвейера сошла самая длинная и престижная модель Limited 39-90L. Спустя девять лет выходит новая модель Роадмастер с автоматической коробкой передач.

В 1953 году создается восьмицилиндровый двигатель с силовой отдачей в 164 лошадиных силы. В 1979 на свет выходят компактные авто линейки Скайларк. Спустя год появляются модели Сентури и Скайхок. Через пять лет рождается модель Ривьера Купе, за ней же следует Парк Авеню. Спустя три года появляется Регал. В девяностых годах фирма презентовала такие модели, как: Ле Сабре, Сентури и Сигния. С 1998 года Бьюик начинает производить доступные авто с передним приводом для североамериканского рынка. В Китае на данный момент актуальны восемь различных моделей фирмы, в Северной Америке их насчитывается шесть.

Оцените статью
Добавить комментарий