Бьюик эксель

Модификации Buick Excelle

Buick Excelle 1.6 AT

Максимальная скорость, км/ч 175
Время разгона до 100 км/ч, сек 11.5
Двигатель Бензиновый
Рабочий объем, см3 1598
Мощность, л.с. / оборотах 109/5800
Момент, Н·м / оборотах 150/4000
Расход комби, л на 100 км 8.1
Тип коробки передач Автоматическая, 4 передачи
Привод Передний
Показать все характеристики

Buick Excelle 1.6 MT

Максимальная скорость, км/ч 187
Время разгона до 100 км/ч, сек 10.7
Двигатель Бензиновый
Рабочий объем, см3 1598
Мощность, л.с. / оборотах 109/5800
Момент, Н·м / оборотах 150/4000
Расход комби, л на 100 км 7.1
Тип коробки передач Механическая, 5 передач
Привод Передний
Показать все характеристики

Buick Excelle 1.8 AT

Максимальная скорость, км/ч 184
Время разгона до 100 км/ч, сек 10.9
Двигатель Бензиновый
Рабочий объем, см3 1799
Мощность, л.с. / оборотах 122/6000
Момент, Н·м / оборотах 165/4400
Расход комби, л на 100 км 8.8
Тип коробки передач Автоматическая, 4 передачи
Привод Передний
Показать все характеристики

Технические данные

Используемая платформа D2XX была изменена и теперь имеет классический МакФерсон спереди и торсионную балку сзади. В стандартной комплектации дисковые только передние тормоза, но опционально их можно установить и назад.

Китайцы устанавливают под капот нового «Бьюика Эксель» два двигателя. Базовым стал 1,3-литровый атмосферный мотор, выдающий 107 лошадиных сил и 133 Нм крутящего момента. За дополнительную плату установят трехцилиндровый силовой агрегат объемом 1,0 литра с турбиной.

https://youtube.com/watch?v=ONnDZIwU3JQ

Он имеет мощность в 136 «лошадей» и 197 момента. В паре с обоими двигателями могут работать шестиступенчатая механическая коробка передач и вариатор.

Стоимость второй генерации четырехдверки на китайском рынке составляет от 90 000 юаней (примерно 875 тысяч рублей). Привозить на европейский рынок модель пока что не планируют.

Фото нового Buick Excelle:

Buick Excelle — обзор автомобиля

Buick Excelle / Бьюик Икселл

Buick Excelle — результат ребрендинга южнокорейской модели Daewoo Lacetti, предназначенный для продаж на внутреннем китайскoм рынке. Дизайн автомобиля разрабатывали итальянцы из Пининфарина под руководством Джуджаро, поэтому не удивительно, что внешность седана получилась почти «европейской» с прагматичными кузовными линиями и строгими пропорциями. Отличительной особенностью Buick Excelle является длинная база 2.6 м, а вместе c тем и просторный салон, что обеспечивает повышенный комфорт для пассажиров задних мест. Подвеска модели представляет собой традиционную конструкцию на задних рычагах и стойках МакФерсона спереди. Такая техническая комбинация обеспечивает автомобилю неплохие характеристики управляемости и достаточный запас энергоемкости.

Интерьер Buick Excelle подкупает приятной эргономикой, удобными креслами с ручными регулировками и большим количеством ниш для мелочей. Электроники в этом автомобиле минимум — в качестве опции доступна автоматическая система климат-контроля, аудиосистема c СD-чейнджером и кнопочным управлением на руле, электроприводы всех бокoвых стекол и зеркал. Приборы здесь аналоговые, маршрутный компьютер ограничен информационными показателями пройденного пути, на центральной консоли дополнительно имеются электронные часы. Двигателей для Buick Excelle всего два — это бензиновые агрегаты на 1.6 — 1.8 с мощностью 109 — 122 силы. Трансмиссия — 5-скоростная механическая или автомат с 4 диапазонами. На всех колесах Buick Excelle установлены дисковые тормоза.

Салон

В интерьере явно прослеживается влияние специалистов GM. Некоторые детали были взяты у пятой генерации «Опель Астра». Однако, большинство элементов выполнены концерном самостоятельно и все-таки подтверждают статус бюджетной малолитражки. Но назвать салон Excelle скудным явно не получится, учитывая его стоимость.

В дорогих комплектациях китайцы предлагают кожаную отделку интерьера и продвинутые опции. Базовое оснащение также выглядит нормально, разработчики сделали упор на долговечность и практичность.

Если покупатель выберет самую дорогую версию седана, то получит следующее:

  • Цифровой бортовой компьютер на приборной панели;
  • Мультируль;
  • Качественная мультимедийная система с сенсорным монитором на 7 дюймов и возможностью подключения через смартфон;
  • Климат-контроль;
  • Доступ без ключа, запуск мотора с кнопки;
  • Полный электропакет;
  • Люк;
  • Подогрев и электрорегулировку зеркал;
  • Передние фары со светодиодами;
  • Фирменные колесные диски и многое другое.

Подогрева передних сидений невозможно получить даже в виде опций. Это связано со спецификой климата Поднебесной, где подобная функция практически не нужна. Нет и более важных опций – электрической регулировки кресел и электрического ручного тормоза.

Стоит отметить и довольно низкий потолок в задней части, связанный с куполообразной крышей. Высокий пассажир может упереться в обшивку. Места на втором ряду тоже немного, так что эта зона больше рассчитана для детей.

Зато владелец получает внушительно багажное отделение, способное поместить почти 500 литров груза. Если разложить задние кресла, то этот показатель увеличивается вдвое.

Тест-драйв

Лаконичный стиль

Дизайн Buick Excelle можно охарактеризовать как сдержанный, но менее привлекательным он от этого не становится.

Стоит выделить большую решетку радиатора с хромированным покрытием, крупную оптику головного освещения, выраженные боковины кузова, слегка расширенные арки колес и стремительный профиль. Высокий дорожный просвет обеспечивает неплохую геометрическую проходимость и позволяет взбираться на высокие бордюры.

Намек на респектабельность

Внутреннее убранство своим качеством отделочных материалов и архитектурой достоин автомобиля и более высокого класса.

Однако с эргономикой не все так идеально — широкий стойки кузова, маленькие боковые зеркала не обеспечивают должного обзора, а россыпь клавиш на центральной консоли заставляет отвлекаться от дороги.

Приборный щиток укрыт от солнечных лучей большим козырьком, а экран его бортового компьютера очень информативен. В то же время, читабельность «инструментария» посредственная по причине мелкого шрифта.

Экран системы мультимедиа отличается высокой детализацией графики и насыщенной цветовой гаммой. На него выводится картинка с камеры заднего вида, а также навигация.

Сидеть в водительском кресле вполне удобно, но при условии поездок на короткие расстояния. Дальние же вояжи омрачаются дискомфортом спины из-за выступающего поясничного валика. Задний диван выглядит гостеприимно, но на самом деле на нем тесно даже двум пассажирам среднего роста.

Степенные манеры

Наддувный двигатель 1.6 литра является самым мощным в силовой гамме Бьюик Эксель и наделяет его отличным ускорением. Однако назвать разгон азартным нельзя — все происходит плавно и без спецэффектов.

Возможно, виной тому равномерное распределение крутящего момента по всему диапазону оборотов мотора либо же растянутые числа автоматической коробки. Как бы там ни было, но автомобиль не провоцирует на то, чтобы первым уйти со светофора.

Не провоцирует на драйв и управляемость. Нет, она надежная и предсказуемая — устроит подавляющее большинство водителей. Однако рулю явно не хватает более выраженной обратной связи, чувствительности. При прохождении поворотов снос передней оси возникает относительно рано, что ограничивает скорость движения по дуге.

Подвеска жестковата и потряхивает седоков даже на мелких ухабах. Зато она очень энергоемкая и позволяет быстро ехать по разбитому асфальту.

Фото Buick Excelle:

Технические данные

Buick Excelle спроектирован на модульной платформе Delta III и делит ее со своими собратьями в лице Opel/Vauxhall Astra J. Передняя подвеска спроектирована по традиционной схеме McPherson, задняя же имеет «многорычажку» либо полузависимую балку. Тормозная система является полностью дисковой.

Под капотом устанавливаются следующие силовые агрегаты:

  • Атмосферный мотор 1.6 литра, выдающий 116 сил.
  • Турбированные двигатели 1.4, 1.6 литра. Мощность равна 140 и 180 лошадиным силам.

Каждая из перечисленных установок трудится вкупе с механической трансмиссией на шесть ступеней либо с шестидиапазонным «автоматом». Привод осуществляется исключительно на передние колеса.

Краткие характеристики:

Двигатель (объем в литрах) Номинальная мощность (лошадиные силы) Тип КПП Максимальная скорость (километры в час)
1.4 140 6МКП/6АКП 200
1.6 180 6МКП/6АКП 220
1.6 116 6МКП/6АКП 180

Внешний вид

Экстерьер Buick Excelle 2018—2019 создан в фирменном стиле последних новинок компании. Автомобиль выполнен современно и с учетом предпочтений китайского населения. Стоит отметить, что седан пользуется неплохим спросом и в США, благодаря патронажу со стороны GM. Чаще всего американцы его используют в службах аренды и такси.

В передней части машины расположилась небольшая радиаторная решетка, рядом с которой находятся передние фары. Дневные ходовые огни оформлены в виде светодиодной полосы. Гармонично вписывается в общую концепцию компактный бампер. В него интегрированы противотуманные фонари и аэродинамические элементы.

В боковой части недорогой четырехдверки мы видим классическое решение с неявными линиями кузова. Небольшой капот находит свое продолжение в лобовом стекле и дальше в покатой крыше, добавляющей дизайну спортивности.

Багажник нельзя назвать длинным, но на его объеме это не сказывается негативно. Колесные арки дополнены выштамповками.

Сзади второе поколение получилось привлекательным и современным. Оптика получила внушительные размеры, а бампер немного выступает на фоне общей плоскости. На крышке багажника расположился логотип компании, а дополнительные «стопы» перенесли чуть ниже.

Размеры нового Бьюик Эксель 2018 года составляют (мм):

  • Длина – 4468;
  • Ширина – 1765;
  • Высота – 1469;
  • База колес – 2611.

В базовой комплектации седан оснащается штампованными дисками на 14 дюймов, а за дополнительную плату на заводе установят литые 15-дюймовые конструкции.

Buick Excelle — обзор автомобиля

Buick Excelle / Бьюик Икселл

Buick Excelle — результат ребрендинга южнокорейской модели Daewoo Lacetti, предназначенный для продаж на внутреннем китайскoм рынке. Дизайн автомобиля разрабатывали итальянцы из Пининфарина под руководством Джуджаро, поэтому не удивительно, что внешность седана получилась почти «европейской» с прагматичными кузовными линиями и строгими пропорциями. Отличительной особенностью Buick Excelle является длинная база 2.6 м, а вместе c тем и просторный салон, что обеспечивает повышенный комфорт для пассажиров задних мест. Подвеска модели представляет собой традиционную конструкцию на задних рычагах и стойках МакФерсона спереди. Такая техническая комбинация обеспечивает автомобилю неплохие характеристики управляемости и достаточный запас энергоемкости.

Интерьер Buick Excelle подкупает приятной эргономикой, удобными креслами с ручными регулировками и большим количеством ниш для мелочей. Электроники в этом автомобиле минимум — в качестве опции доступна автоматическая система климат-контроля, аудиосистема c СD-чейнджером и кнопочным управлением на руле, электроприводы всех бокoвых стекол и зеркал. Приборы здесь аналоговые, маршрутный компьютер ограничен информационными показателями пройденного пути, на центральной консоли дополнительно имеются электронные часы. Двигателей для Buick Excelle всего два — это бензиновые агрегаты на 1.6 — 1.8 с мощностью 109 — 122 силы. Трансмиссия — 5-скоростная механическая или автомат с 4 диапазонами. На всех колесах Buick Excelle установлены дисковые тормоза.

Оцените статью
Добавить комментарий