Бьюик энкор 2017

Тест-драйв

Напускная агрессия

Бьюик Энкор выглядит весьма привлекательно. Из общей массы кроссовер выделяется своим прогрессивным дизайном с нотками спортивности. А именно, суровой вид автомобилю придают зауженная оптика освещения со светодиодными скобами ходовых огней, массивный передний бампер, выразительные боковины кузова, а также низкий обвес.

Что же касается утилитарных возможностей, то они невелики — геометрическая проходимость ограничена низким клиренсом и свесами.

Респектабельная атмосфера

Салон и уютен, и солиден. Причем дело здесь не столько в презентабельной архитектуре передней панели, сколько в добротных материалах отделки, аккуратной сборке. Эргономика также неплоха.

Щиток приборов с хромированной окантовкой читается отлично. Однако дисплей бортового компьютера расстраивает нечетким шрифтом и высоким разрешением.

Центральная консоль не перегружена органами управления, на ней можно увидеть только блок климатической системы. Остальные функции занесены в мультимедийно-развлекательный комплекс. Последний заведует навигацией, камерой заднего обзора, телефоном и прочим. Интерфейс мультимедиа интуитивно понятен, поэтому от дороги отвлекаться не придется.

Водительское кресло с сервоприводами обладает высокой посадкой, плотной боковой поддержкой. Однако рослые драйверы наверняка пожалуются на его короткую подушку, а также выступающий поясничный валик, который создает дискомфорт при дальних поездках. На диване второго ряда разместятся вольготно только два седока, причем их рост не должен превышать 175 сантиметров.

Достаточный минимум

Турбированный двигатель не блещет особой прытью — он активен только в среднем диапазоне, к тому же педаль акселератора несколько задемпфирована, с ленцой отзывается на команды пилота. Что касается автоматической коробки, то свою работу она выполняет вполне быстро, а также плавно. Претензий к ней нет.

Управляемость понятная и предсказуемая, но опять же, не более. Информативному рулю недостает чувствительности, а в поворотах сильно выражена недостаточная поворачиваемость.

Подвеска способна обеспечивать сносную плавность хода на мелких неровностях благодаря высокой энергоемкости, однако выраженные колдобины автомобиль преодолевает с заметными толчками…

Фото нового Buick Encore (2017):

Справка

Buick Encore дебютировал в 2012 году. Модель относится к классу субкомпактных кроссоверов и является адаптированной для США версией Vauxhall/Opel Mokka.

Автомобиль не стал лидером своего сегмента на североамериканском рынке, но занял достаточно прочную позицию в своем сегменте. Покупателя он привлекал доступной ценой и богатым оснащением, но ему не доставало более выразительного дизайна. Компания решила исправить это и в 2017 году представила на салоне в Нью-Йорке обновленный кроссовер.

Рестайлинговая версия Бьюик Энкор отличается от дореформенной видоизмененной оптикой головного освещения на светодиодных элементах, иной решеткой радиатора, другими бамперами.

Внутри примечательна другая панель приборов, новый блок системы мультимедиа. Улучшена отделка. Что касается оснащения и технической части, то об этом более подробно будет изложено ниже.

Экстерьер кроссовера

Большинство изменений в новом Buick Encore 2017 находятся впереди. Новая решетка радиатора имеет особенности конструкции крылатой решетки от Бьюика с новой трехцветной эмблемой фирмы.

Обновленные фронтальные фонари и рестайлинговые противотуманные фары придают кроссоверу более высококачественный взгляд. Модели самой престижной комплектации могут даже получить полностью светодиодные фары.

LED-освещение продолжается и на задней панели авто, с полностью светодиодными задними фонарями на каждой сборке. В наличии также новый выхлопной наконечник, наружные зеркала цвета кузова с подогревом стекла, новые восемнадцати-дюймовые колеса, а также три новых внешних цветовых варианта. Они включают в себя:

  • черную вишню Metallic;
  • черное дерево Metallic;
  • и белый прохладный Metallic.

Технические характеристики

Единственным вариантом двигателя для Encore является знакомый турбомотор с четырьмя цилиндрами с объёмом 1.4 литра. Поперечно установленный агрегат обеспечивает 138 лошадиных сил и 148 Нм крутящего момента на низком уровне сборки. Клиенты, выбирающие комплектации Sport Touring Edition, Leather или Premium увеличивают мощность до 153 лошадей и 177 Нм, благодаря непосредственному впрыску горючего и другим обновлениям. Версия с лучшими настройками также поставляется с автоматической системой запуска и остановки двигателя.

Вне зависимости от настроек, двигатель работает в паре с шестиступенчатой автоматической коробкой передач, которая передает полномочия на колеса спереди. В северном климате клиенты могли бы найти доступную систему полного привода под рукой, так как система автоматически передает мощность на заднюю ось, когда тяги становятся проблемой.

По оценкам EPA, Encore тратит 40 километров на галлон в городском трафике и 53 километра на шоссе. Такие цифры в базовых настройках 1,4-литрового агрегата с FWD. Добавление полного привода снизит расход топлива до 37 и 48 километров на галлон соответственно. Encore доказывает, что добавление мощности не всегда вредит эффективности. Версия в 153 лошадиных силы рассчитана на 45 и 54 километра на галлон в города и шоссе с FWD, а также 42 и 51 км на галлон с полным приводом.

Цены Buick Encore 2017 не должны кардинально меняться от текущей модели, которая продается по стоимости, начиная с 24 065 долларов. Более обновленная информация появится немного позже. Конкурентами модели называют автомобили Volkswagen Tiguan и Mini Countryman.

Интерьер Buick Encore 2017

Интерьер Энкор также обновляется с новым дизайном приборной панели с использованием большего количества материалов премиум-класса. Водитель теперь имеет обновленный манометрический кластер с информацией на цветном экране в 4,2 дюйма. Центральная консоль лучше вписалась в горизонтальную приборную панель и имеет более высококлассный дизайн. Внутри кроссовера вы также найдете новый восьмидюймовый монитор информационно-развлекательной системы с бескаркасной конструкцией. Buick решил загрузить модель последней версией своего программного обеспечения информационно-развлекательной системы ИнтерЛинк. Таким образом, Encore сопряжен с технологиями Эппл КарПлэй и Андроид Авто. Как и другие транспортные средства, которые оборудованные IntelliLink, в комплектации Buick Encore 2017 предлагает систему OnStar с точками доступа 4G LTE Wi-Fi.

Второй ряд и грузовое пространства переносятся без изменений в авто 2017 модельного года, хотя большинство поклонников фирмы не будут жаловаться. Encore предлагает до 1370 литров грузового. Места второго ряда можно сложить в пропорции 60/40, что предполагает наличие трех мест сзади, хотя в целом второй ряд салона приспособлен к размещению двух пассажиров в задней части.

Технология от Бьюика QuietTuning с активной системой шумоподавления Bose все также присутствует в модели, делая интерьер тише, чем у его собратьев от Chevy, Opel или Vauxhall. В целом разработчики не стали кардинально ничего менять, проведя небольшой рестайлинг, который сделал Энкор более современным автомобилем.

Техническая составляющая

Buick Encore спроектирован на платформе Opel/Vauxhall Mokka. При этом многие кузовные элементы и панели позаимствованы также у своего «донора». Подвеска передней оси выполнена по типу МакФерсон, тогда как задняя — «многорычажка».

На рынке SUV доступен только в одной силовой модификации. Под капотом у обновленного кроссовера расположился наддувный силовой агрегат 1.4 литра, выдающий 140 лошадиных сил.

По отзывам пользователей, данный мотор отлично зарекомендовал себя по ходу эксплуатации, поэтому его и решили сохранить на нынешней версии модели.

Вкупе с двигателем трудится автоматическая трансмиссия на шесть ступеней. Привод — передний либо полный.

Краткие характеристики:

Мотор (объем в литрах) Номинальная мощность (лошадиные силы) Тип трансмиссии Максимальная скорость (километры в час)
1.4 140 6АКП 190
Оцените статью
Добавить комментарий