Бьюик гранд спорт

Спорт бабушки века

В 1973-75 и в 1986, был Спорт Бабушки Века. На 1973 Бьюик переименовал свою промежуточную линию от Жаворонка до Века, табличка с фамилией, ранее используемая на полноразмерных автомобилях спортивного типа Бьюика с 1936 до 1942 и 1954 — 1958. Как все промежуточные звенья GM, 1973-й век получил новое моделирование Колоннады, которое составило pillared седаны со складной жесткой крышей, автомобили-купе и универсалы — каждый из которых использовал необрамленные окна наряду с фиксированными окнами тыльной стороны и кабриолеты, были прекращены. GS стал «Спортом Бабушки» и был теперь пакетом выбора на полуфастбэке Century 350 автомобилей-купе Colonnade. «Спортивный выбор» Бабушки включал переводные картинки на задних крыльях и крышке ствола, читая «спорт бабушки» наряду с модернизациями появления и приостановкой.

Стандартный двигатель составлял 150 лошадиных сил 350 V8 на два барреля, который был стандартным двигателем для всего Centurys. В дополнение к 175 лошадиным силам 350 V8 на четыре барреля (с единственным выхлопом), 190 лошадиных сил 350 V8 на четыре барреля (с двойным выхлопом) были доступны только на Спорте Бабушки. Два V8s на 455 кубических дюймов были доступны включая 250 лошадиных сил четыре барреля и Стадия 1 четыре барреля, оцененные в 270 лошадиных силах (оба с двойным выхлопом) — все чистые числа, и подобны моделям 1972 года. Больше чем 700 ’73 модели Century GS были построены со Стадией 1 455, большинством с Турбо Гидрой-matic с тремя скоростями 400 передач и небольшое число с механической коробкой передач с четырьмя скоростями.

1974-й век «спорт бабушки» получил те же самые внешние и внутренние аккуратные изменения как другие модели Century. Тот же самый выбор двигателей был перенесен с 1973 включая 350 четыре барреля, 455 четыре барреля и 455 Стадий 1 четыре барреля (455 с downrated к 245 и 255 чистым лошадиным силам соответственно) и, как весь другой ’74-й век двигатели GS, только доступные с Турбо передачей Гидры-matic. Радиальные шины были новым выбором на 1974 наряду с наклоном ковшеобразных сидений Strato.

На 1975 Век GS, или «спорт бабушки» вошел в свой третий и заключительный год в тело Колоннады. Это было уменьшено до простого пакета появления/обработки как 455/стадий я, варианты были прекращены, и восстановленный V6 Бьюика на 231 кубический дюйм был стандартным двигателем, соединяемым к стандартной механической коробке передач с тремя скоростями или дополнительной Турбо Гидре-matic. Единственные дополнительные двигатели равнялись двум 350 V8s, версия на два барреля 155 лошадиных сил или выбор на четыре барреля, оцененный в 175 лошадиных силах, и предложили только с Турбо Гидрой-matic. Оба двигателя также соединялись к каталитическим конвертерам впервые в этом году, которые передали под мандат использование неэтилированного бензина и устранили доступность истинных двойных систем выпуска. Радиальные шины были теперь стандартным оборудованием, и выбор ковшеобразного сиденья Strato вернулся к ненаклонной версии.

И Век GS и большая Ривьера GS (который также все время производился с 1965) были прекращены после модельного года 1975 года из-за ослабевающих продаж для высокоэффективных автомобилей после 1973-74 энергетических кризисов и последующих тенденций к меньшему и большего количества топливосберегающих автомобилей. Исполнительные версии Века (и его компаньон Королевская линия) и Ривьера возвратились бы в конце 1970-х с появлением 231 V6 Бьюика с турбинным двигателем, введенных в 1978 на промежуточных звеньях Века / Королевских промежуточных звеньях и полноразмерном Спортивном Автомобиле-купе LeSabre и затем недавно введенном переднем приводе Ривьера в 1979 для «S-типа», который позже стал T-типом, прозвище, которое в конечном счете заменит значок GS для спортивного / работы Бьюики в начале 1980-х.

Модель Century GS возвратилась в 1986 для того, что было теперь передним приводом Бьюика автомобиль промежуточного размера (Королевский, продолжался как автомобиль-купе на заднеприводном G-теле с 1978 годами изготовления вина до 1987). GS только предлагался как двухдверный автомобиль-купе и был приведен в действие введенным топливом 3,8-литровым V6 (на 231 кубический дюйм), соединяемым к автоматической коробке передач перегрузки с четырьмя скоростями, но с намного меньшим количеством лошадиной силы, чем задний привод версия Королевского GN с турбинным двигателем/межохлажденная, оцененная в 245 лошадиных силах. В этом веке GS был одним годом, только предлагающим в 1986 проданный рядом с автомобилем-купе Century T-Type и седаном.

Спорт бабушки Ривьеры

Спорт Бабушки Ривьеры был высокоэффективной версией Buick Riviera, произведенного с 1965 до 1975.

В 1965 это назвали Спортом Бабушки Ривьеры, и более поздние модели все еще официально назвали Спортом Бабушки, но показали значки GS вместо Спорта Бабушки.

В отличие от моделей GS среднего размера, Ривьера и Рискованный пакет GS включали стандартные 3,42 positraction задних оси до 1973.

1965 (и дополнительный в 1966) Спорт Бабушки Ривьеры также шел с 425 кубическими «Супер Рискованными» двигателями с двойными углеводами и двойным хромовым воздухоочистителем трубки. Вы могли добавить выбор H2 (Поездка и пакет обработки) для еще лучшей дорожной обработки. Более короткое передаточное отношение для регулирования, на 1 дюйм более низкая приостановка.

Королевский GS / Королевский Спорт Бабушки

С 1988 до 2004 была Спортивная версия Бабушки Королевского. Спортивный выбор Бабушки обычно содержал следующие пункты:

  • Ковшеобразные сиденья ткани и центральная консоль
  • Черный, широкий, лепные украшения стороны тела (только автомобиль-купе)
  • Бабушка, Совершающая поездку (по FE3) приостановка — который включал более быстрое рулевое управление с усилителем и пересмотрел весны и распорки
  • Передняя воздушная дамба и аэро группы рокера (только автомобиль-купе)
  • 16-дюймовые алюминиевые колеса
  • Противотуманные фары (только автомобиль-купе)
  • Две краски тона (только седан)
  • Кожаный руль

Начинаясь в конце 1990, 3.8L (231 cu в) Ряд я производство V6 было доступно. 1997-2004 формы кузова показали 3.8L, Ряд II перегрузил V6.

7 января 2009 General Motors подтвердил, что предложит свой Buick Regal GS 2011 года с двигателем Ecotec с 4 цилиндрами с турбинным двигателем и механической коробкой передач с шестью скоростями. Эта модель будет основана на Opel Insignia OPC (Opel Performance Center).

GSX

GSX / GSX Stage1 был дополнительным высокоэффективным пакетом, доступным на GS 455, начинающемся в 1970. Пакет украшения GSX был выбором за 1 100$ на GS455

GSX был сделан привлечь внимание и помочь движению демонстрационного зала, чтобы увеличить продажи. GSX был ответом Бьюика на судью GTO Понтиака и 4-4-2 W-30 Олдсмобиля

Бьюик рекламировал его как «Совершенно новый Бренд Бьюика» и «Другого ‘Света Ваш Огонь’ Автомобиль От Бьюика». Это было только доступно со стандартным большим двигателем блока 455 или дополнительным двигателем Стадии 1 первый год. Это не была очень популярная модель, и только 678 GSXs были произведены в 1970. Всего 278 были оборудованы стандартными 455, еще 400, оборудуемые дополнительным исполнительным пакетом Стадии 1. Исполнение GSX (или GS) Стадия 1 сопоставимо с тем из HemiCuda, но в намного более роскошном автомобиле. Это происходит частично из-за легкого веса 455, который является примерно меньше, чем 426 Hemi или Chevrolet 454. Работа двигателя также полагается на огромный вращающий момент, который этот двигатель производит — 510 фунтофутов (общее количество) в 2 800 об/мин. Производство заглядывало 1971 к только 124, и снова к 44 в 1972. Эти числа включают доступный выбор на 350-4 барреля, стандартные 455 и двигатели Стадии 1.

В 1970 выбор GSX был доступен только в двух цветах, Saturn Yellow и Белом Аполлоне (в 1971 и 1972, 6 других цветов были доступны для GSX). У всего GSXs была отличительная длина всего тела черная полоса, которая пересекла задний спойлер стандартного оборудования и была обрисована в общих чертах в красных полосах булавки. Большая площадь капота была также черной с установленным тахометром капота (инженерам Бьюика не понравился тахометр капота, потому что это была часть Понтиака), и черная передняя помеха. Также стандартное оборудование было черными ковшеобразными сиденьями, пол shifter, широкие овальные шины, регулирование коэффициента ликвидности и бары антивлияния. Некоторыми другими вариантами была автоматическая коробка передач или четыре руководства скорости. Четыре восстановленных версии, проданные на аукционе LasVegas Барретт-Джексона 2010 года за целых 80 000$.

После 1970 GSX 1971 и 1972 годов стал выбором, который был доступен на любом Спорте Бабушки. Много GSXs выживают по сей день и могут быть замечены в Buick Gran Sport Nationals, проводимом ежегодно в Лужайке для игры в шары, Кентукки в середине мая наряду со многими другими примерами 60-х ‘, 70-е и 80-е модели работы Бьюика. Другое событие Бьюика — Граждане Buick Performance Group, который проводится в Канале национальной тропы в Колумбусе, Огайо в течение начала месяца августа.

После 1974 были пропущены GSX и большой блок V8. В 1974 GSX состоял из аккуратного пакета на небольшом Бьюике, Кс-бодид Аполлон. Три двигателя были доступны на GSX 1974 года: Шевроле поставлял 250 6 цилиндров., и два Buick engines:the 350 2 барреля и 350 версий на 4 барреля.

Калифорния GS

Бьюик рекламировал Калифорнию как «Отличительный Личный Автомобиль для Американы на ДВИЖЕНИИ», используя платформу Жаворонка. Торгующее создание Микки Гарретта Западного побережья, Калифорнийский GS стал одними из записей Бьюика в то, что теперь часто известно как младший musclecar. Намерение этих автомобилей состояло в том, чтобы обеспечить визуальное воздействие суперавтомобилей эры с низкими эксплуатационными расходами и ценой более экономичного автомобиля, поддерживая разумные исполнительные уровни. Когда рассмотрено с этими мыслями в памяти Калифорнийский GS поставил вполне приятно. Они были оснащены маленьким блоком, трансмиссия GS и внешность прошли полное лечение включая виниловую вершину, хромовый пакет лепного украшения, эмблемы GS и специальные Калифорнийские подлинники. Этот маркетинговый подход также использовался в Колорадо, используя «Колорадское» имя вместо «Калифорнии».

1967 был годом девы для Калифорнийского GS. Это было доступно в Калифорнии только и не рекламировалось национально Бьюиком. Основанный на шасси тонкого столба купе к этому прилагались двигатель на 260 л. с. / на 340 Ки и Супер Турбина 300 передач. Многоместные нераздельные сиденья были стандартными, и аксессуары были сведены к минимуму, чтобы помочь сдержать цену. Автомобильная Жизнь проверила один, в их июне выпускают и управлял 1/4 через 16,7 секунд в 81 миле в час, они также сделали запись максимальной скорости 105 миль в час. Статья содержит длинное описание автомобиля и как это выступило во время тестирования, это — необходимость прочитанная для любого заинтересованного узнаванием больше о ’67 Калифорнийских GS.

1969 был прошлым годом производства для Калифорнийского GS. Автомобиль был впервые показан в большой брошюре Бьюика. Цветное изображение на две страницы тонкого автомобиля-купе столба и картины снова стандартного интерьера многоместного нераздельного сиденья были включены наряду с описаниями оборудования. Том Маккэхилл проверил автомобиль и сделал запись в 0-60 раз 9,5 секунд и максимальная скорость 110 миль в час. Снова автомобиль шел с двигателем Бьюика 350-4 на 280 л. с., но теперь это соединялось к новому Турбо 350 передач. Таможенные Калифорнийские эмблемы снова украсили задние крылья, и задние габаритные огни были простым красным без нормальных 350 или 400 подлинников Бьюика. Виниловые вершины, как с предыдущими годами, были стандартной платой за проезд с отличительной эмблемой Калифорнии GS на группе паруса.

Оцените статью
Добавить комментарий