Бьюик кабриолет

10 главных причин купить Buick Cascada в 2019 году

Бьюик Каскада 2019 года — определённо интересный летний автомобиль. Хотя Бьюик Каскада не слишком резв, он ускоряется достаточно быстро. Вам понравится водить этот кабриолет на открытой дороге. Даже путешествуя по городу, вы можете опустить верх Cascada одним нажатием кнопки. Кроме того, отсутствие турбулентности в салоне позволяет вести нормальный разговор, не повышая голос.

2. Разумно конвертируемая цена.

Если вам не по карману дорогостоящий европейский кабриолет, такой как Mercedes-Bez C-Class, Buick Cascada 2019 года окажется хорошей альтернативой. Цены начинаются от чуть более 33000 долларов за базовую модель 1SV. Большинству водителей понравится стандартный список оборудования Каскады. Некоторые функции включают 7,0-дюймовый сенсорный экран, впечатляющую систему связи GM OnStar и спутниковое радио. Гарантия на трансмиссию в 112 000 километров делает Cascada ещё более привлекательной.

3. Хорошая тормозная система.

Вы начнёте ценить сильную тормозную систему Cascada. Хотя Бьюик Каскада не может останавливаться так быстро, как некоторые другие автомобили, его тормоза очень хорошо работают в чрезвычайных ситуациях. Водителям нравится отзывчивость педали тормоза.

4. Стиль, который выделяется.

Buick Cascada 2019 года имеет уникальную внешность. Это должно привлечь водителей, которые любят выделяться. Широкие линии кузова улучшают гладкий профиль кабриолета. Между тем, стандартные 20-дюймовые колёса дают Бьюику Каскаде ярко выраженную спортивную позицию. Пакет Dark Effects с глянцевой чёрной отделкой кузова подчеркивает привлекательность модели Sport Turing. Некоторые из цветов включают Sport Red, Flip Chip Silver Metallic и Summit White.

5. Предоставляет достаточно места для четырёх человек.

Многие из современных кабриолетов могут вместить только двух человек. Новый Бьюик Каскада 2019 не только обеспечивает достаточно места для четырёх пассажиров, но также имеет удобное заднее сиденье.

6. Система связи OnStar с Wi-Fi.

Все отделки Cascada выигрывают от изящной системы OnStar от GM. Это одна из самых передовых систем связи. Если вы столкнулись с тревожной ситуацией на дороге, OnStar обеспечивает прямую связь с персоналом аварийной службы. Система может также предоставлять пошаговые инструкции по вождению. Все ваши пассажиры могут пользоваться встроенной в Wi-Fi горячей точкой OnStar.

7. Безопасность при аварии.

Некоторые водители считают кабриолеты менее безопасными, чем обычные купе. К счастью, в 2019 году Buick Cascada поставляется с автоматическими опрокидывающимися планками. В случае аварии при опрокидывании эти подпружиненные стержни автоматически активируются. Поскольку стержни изготовлены из высокопрочной стали, они удивительно прочны.

8. Передовые технологии безопасности.

В отличие от большинства своих конкурентов, новый Бьюик Каскада стандартно поставляется с адаптивными ксеноновыми фарами. Во время поездок ночью у вас будет более чёткое представление о дороге впереди. Доступный пакет Driver Confident также снабжает Cascada некоторыми полезными технологиями безопасности. В то время как предупреждение о прямом столкновении информирует вас о необходимости нажать на тормоза, Park Assist помогает безопасно маневрировать Каскаде в перегруженных местах. Предупреждение о выезде с полосы движения также входит в комплект поставки.

9. Over-Boost Функция.

Чтобы обеспечить Cascada достаточно проходимой мощностью, Buick разработал двигатель с турбонаддувом и функцией избыточного наддува. Когда вы выезжаете на шоссе или пытаетесь обогнать другое транспортное средство, эта функция временно повышает крутящий момент двигателя. Просто нажмите на акселератор, и Бьюик Каскада быстро набирает скорость, когда это необходимо.

10. Может держать вас в тепле в холодные дни.

Хотя Buick Cascada 2019 года разработан для того, чтобы сделать ваше лето более захватывающим, он также обеспечивает хороший комфорт в холодные дни. Стандартные сиденья с подогревом помогают сохранить комфорт. Рулевое колесо тоже с подогревом. Поскольку Бьюик проделал такую хорошую работу по изоляции кабины, система климат-контроля способна работать эффективно.

1959—1960

В 1958 году, Roadmaster и Limited составляли полноразмерный представительский класс среди автомобилей Бьюик. В 1959 году они были переименованы в Electra и Electra 225 соответственно. Одновременно обновились две других полноразмерных модели Бьюика, Invicta и LeSabre.

Седан Buick Electra 225 Riviera, 1959

Вид сзади

Кабриолет Buick Electra 225, 1960

Шильдик Electra 225 был данью длины кузова последнего автомобиля свыше 225 дюймов (5715 мм), заработав на улицах название «двойка с четвертью» (англ. deuce and a quarter).

Electra 225 Riviera была топовой персональной моделью, в четырёхдверном кузове хардтоп. Бьюик впервые применил название «Ривьера» для двухдверного хардтопа Roadmaster в 1949 модельном году, после чего называл все свои хардтопы именно так. Кроме того, в период с 1950 по 1953 год, Бьюик создал комплектацию с растянутой колёсной базой седана, исключительно в линейках Roadmaster и Super, которая была названа Riviera. Но 1959 год стал первым годом, когда не все хардтопы Бьюика назывались как Ривьера. Также был доступен стандартный четырёхдверный хардтоп и четырёхдверный седан. Двухдверный кабриолет был доступен только как Electra 225, двухдверный хардтоп — как Electra.

1959

В 1959 году Electra и Electra 225 использовали платформу C от General Motors совместно с Oldsmobile 98 и всеми автомобилями Cadillac, с длинной 3200-миллиметровой колёсной базой, по сравнению с платформой B, на которой строились LeSabre и Invicta, с колёсной базой 3100 мм. Стандартным, и единственным доступным двигателем был V-образный 8-цилиндровый Wildcat с четырьмя карбюраторами, степенью сжатия 10,25:1 и мощностью в 325 л. с. (239 кВт) в паре с двух-скоростной автоматической коробкой передач Dynaflow, которая также входила в стандарт наряду с усилителем руля и усилителем тормозов, с использованием уникальных 12-дюймовых (300 мм) оребрённых алюминиевых тормозных барабанов. Электрические стеклоподъёмники и сиденья, кожаный салон входили в стандартную комплектацию кабриолета Electra 225 и были опциями на всех других моделях. Для кабриолета 255 опцией были передние ковшеобразные сиденья. Салон Электры был оббивался тканью, кабриолеты имели натуральный кожаный салон. В стандарте устанавливались горизонтальный спидометр, двухскоростные электрические стеклоочистители, бортовой индикатор пробега, прикуриватель, козырьки, стояночный тормоз, электрические часы, свет в багажнике и перчаточном ящике, усилитель руля, усилитель тормозов и двойной выхлоп.

Электра, наряду со всеми другими Бьюиками 1959 года, получила полностью новый стиль, не используемый одновременно другими отделениями GM, который включал раскосые фары спереди наряду с высокой хромированной квадратной решеткой, несколько похожей на Бьюики 1958 года и «дельта-фин» сзади вместе с круглыми задними фонарями. «Раскосые» фары также имел Lincoln Continental 1958—1960 годов. Внешнее отличие от других Бьюиков заключалось в экстра-широких молдингах, массивной эмблеме Электры на переднем крыле. Шильдики Electra 225 также размещались на передних крыльях. Четырёхдверные модели имели более низкий молдинг на заднем крыле.

1960

В 1960 году Электра претерпела незначительный фейслифтинг, получив горизонтальные фары и вогнутую решетку с новым логотипом «Trishield» по центру, который используется и сегодня. Внутри обновилась приборная панель, появился новый спидометр с регулируемой под водителя линзой для лучшей видимости, новое двухспицевое рулевое колесо. Передние ковшеобразные сиденья стали доступны для обоих кабриолетов.

Причины не покупать Бьюик Каскада 2019 года

Если вы ожидаете, что Бьюик Каскада будет работать как спортивная машина, то вероятно, будете разочарованы. Хотя четырехцилиндровый двигатель Cascada с турбонаддувом отзывчив, у него недостаточно сил, чтобы легко передвигать этот почти 1815-килограммовый автомобиль. С 0 до 100 километров в час разгоняется около 8,7 секунд, он немного медленнее, чем многие современные семейных седаны.

2. Недостаток некоторых технологий безопасности.

Доступные технологии помощи водителю обеспечивают вполне безопасную поездку. Однако у вас не будет доступа к автоматическому экстренному торможению. Адаптивный круиз-контроль — ещё одна технология, отсутствующая в списке доступных функций безопасности Бьюика Каскады. При длительной поездке интеллектуальный круиз-контроль поможет снизить утомляемость водителя.

3. Экономия топлива отстает от конкурентов.

Buick Cascada 2019, рассчитанный на расход 11,2 литров на 100 километров в городе и до 8,1 л на 100км на шоссе. Тем не менее, это не самый скромный кабриолет в своём классе. Например, BMW 230i 2019 года может расходовать 7,1 л на 100 км.

4. Нет дополнительной звуковой системы.

Стандартная звуковая система Бьюика Каскады работает достаточно хорошо, чтобы удовлетворить большинство людей. С другой стороны, некоторые меломаны захотят улучшенную версию. К сожалению, Buick не предлагает обновленную звуковую систему.

Оцените статью
Добавить комментарий