Бьюик логотип

Как всё начиналось

Не каждый автомобильный бренд может похвалиться историей, которая началась в последний год позапрошлого столетия. Так, в 1899 инженер Дэвид Бьюик, имеющий небольшой капитал от продажи своего бизнеса, создал предприятие по производству автомобилей, которое назвал своим именем. 

Первые несколько лет не давали желаемого результата, пока в 1904 году основатель совместно с талантливым предпринимателем Уильямом Дюрантом не разработали новую модель Buick B, которая получила огромную популярность и была распродана в США в количестве 8000 экземпляров.

В 1908 году компания подписывает соглашение с корпорацией General Motors, которая к тому времени только начала своё существование. Примечательно, что марка Buick до сих пор входит в этот автоконцерн. После этого Бьюик создаёт несколько моделей, которые становятся законодателями моды американского автопрома прошлого столетия. Преимущественно это автомобили представительского класса.

В 1920 году компания создаёт первую машину с дисковыми тормозами. А в следующем десятилетии автомобили «Бьюик» стали восьмицилиндровыми. Примерно в это же время на новых моделях впервые появились указатели поворота, которые ранее ещё никто не использовал.

В 30-е годы создаются такие популярные модификации Бьюик как Special, Century, Roadmaster и Limited. В 34 году была выпущена модель 66S с силовым агрегатом в 100 л. с. и независимой передней подвеской.

В 1936 году свет увидел Buick Limited 39-90L — первый самый длинный лимузин. 

После Второй мировой войны Buick обновил модельный ряд такими конфигурациями, как Roadmaster, Century и Regal, ставшими впоследствии очень популярными.

Далее, в 80-90-х годах, появляются модели Buick Reatta, Riviera Coupe и LeSabre. Последними в этом столетии становятся модификации Signia и Cielo, выпущенные в 1998 и 1999 году, но так и оставшиеся прототипами.

В 2000 году был выпущен юбилейный 2000 Buick LaCrosse.

Buick Logo Meaning and History

Buick has a special place in US automotive industry, being the oldest active American car brand and the founding member of General Motors Company. Naturally, the brand’s emblem has changed a number of times since 1903 to conform to car fashion, contemporary design and marketing needs.

The first Buick logo was a simple ‘Buick’ wording across the radiator grill in honor of the company’s founder, David Dunback Buick. As time went by, the company was looking for alternative logos and different variations of the ‘Buick’ word were used. A stylized ‘B’ with the letters ‘uick’ embedded into it was used as the company proved successful at the beginning of the century. Another emblem that did not last long was the ‘Buick’ word on blue and white rectangle.

It was not until mid 1930’s that Buick cars first came out with the logo based on the ancient Buick family coat of arms. The company’s executives were looking for a more sophisticated emblem that would reflect the brand’s upmarket positioning just below Cadillac, according to GM hierarchy. The idea to refer to the ancient Scottish coat of arms, belonging to the Buick (then Buik) family changed the logo forever. It reflected the prestige of both family and cars produced under the Buick name.

The original shield had a rectangular shape and was designed in terracotta color. White and blue checkered stripe was running from upper left to lower right corner. A golden cross and a golden deer head completed the emblem. This image was the cornerstone of future variations of the Buick logo. During the following 20 years the color changed from terracotta to red, the rectangular shape was replaced with heraldic and then with a shield-like shape. The golden images of the cross and deer head turned silver. In 1959 a strongly different emblem was introduced. One coat of arms was replaced with three shields placed inside a silver circle to commemorate the launch of three new models.

Mid 1970’s was a difficult time for most car manufacturers and Buick was also looking for new ways to save their market share. A new logo depicting a ‘Happy hawk’ was introduced. However, by 1990 the traditional tri-shield was reincarnated with minor changes. Diagonal stripes became plain, while the cross and deer were discontinued. The latest version of the logo was introduced in 2002, surprising many with its monochrome silver design. Yet, it combines the company’s heritage and modern elegance.

История

  •  — Дэвид Данбар Бьюик основал в американском городе Флинт, штат Мичиган, автомобилестроительную компанию Buick Motor Car Company
  •  — выпуск первого автомобиля, сконструированного основателем
  • 1904 — управляющим компании становится Уильям К. Дюрант, выпущена новая модель В с двухцилиндровым двигателем
  • 1908 — присоединяется к General Motors. Было продано около 8 тысяч автомобилей этой марки
  • 1914 — появился первый 6-цилиндровый Buick
  • 1925 — начато использование 6-цилиндровых двигателей на всех автомобилях
  • 1931 — на всех машинах используются 8-цилиндровые рядные двигатели. Появляются новые семейства автомобилей Special, Century, Roadmaster и Limited
  • 1934 — независимая пружинная подвеска передних колёс
  • 1936 — дисковые колёса вместо спицованных и V-образные лобовые стёкла вместо плоских
  • 1938 — пружинная подвеска задней оси вместо рессорной
  • 1939 — выпущен самый длинный и престижный Buick — восьмиместный лимузин серии Limited, модель 39-90L
  • 1940 — была введена дополнительная пятая серия (50, она же Супер)
  • 1948 — выпуск новой модели Roadmaster. Впервые на «Бьюиках» появляется АКПП (опционально, только Roadmaster)
  • 1949 — гнутое ветровое стекло вместо V-образного
  • 1953 — создана модель Skylark. Создана новая V-образная «восьмёрка» мощностью 164 л.с. для серии Супер и 188 л.с. — для серии Roadmaster. Напряжение бортовой электросети 12 В вместо прежних 6 В
  • 1979 — начат выпуск компактных автомобилей семейства Skylark. После чего с интервалом в год выходят модели Century и Skyhawk.
  • 1984 — выпуск модели Riviera Coupe. Первый показ модели Park Avenue
  • 1987 — состоялся показ модели Regal в Лос-Анджелесе
  • 1992 — выпуск нового поколения модели Le Sabre
  • 1997 — начался выпуск нового поколения модели Century
  • 1998 — состоялась презентация модели Signia
  • 1998 — отделение Buick концерна General Motors производит относительно недорогие однотипные, полноразмерные переднеприводные автомобили среднего класса для американского рынка

Meaning and History

The future founder of the make David Dunbar Buick for the beginning was engaged only in the production of enameled baths.

In 1902, David Buick founded the automobile industry company Buick Motor Car Company, having invested in it 100 thousand dollars received from the sale of his former enterprise.

Soon Buick met William Durant with whom he began to develop a joint car enterprise.

Sometime later, in 1903, the first car with Buick logo was produced. But there was a great conflict between partners and Buick left the executive post, but was for five more years an acting member of the board of directors.
However, the car model developed in 1904 and produced under the name Buick В brought the first immense success to the company.

In 1908, the Buick Motor Car Company signed an agreement about accession to the General Motors Corporation, but as an autonomous company. From this period, Buick started the production of the tenth model of the car.

The epoch of six-cylinder “Buicks” began five years later, in 1914. The cars of the Buick firm found an ever larger number of admirers among representatives of the American elite.

In the 1920s, the Buick Company announced an innovative solution and became the first serial producer of cars with disc brakes. Within ten years the enterprise completely switched to cars with 6-cylinder motors and in 1925, Buick produced the model 25 with an open bodywork of a tourist type on the Standard Six chassis.

In the period from 1919 to 1924, Buick entrenched behind itself the fourth position in the nationwide rating among automotive producers.

Since the beginning of 1931, Buick Motor constructors put 8-cylinder engines into production and already from that moment all the cars were produced with new equipment. In 1934, the company presented the model 66S.

Since 1946, the new prewar bodywork, which was changed at the expense of radiator facing and simplified board finishing, was taken as a basis. And a new emblem of Buick – “a little bomb in a ring” – became the brand sign. In 1948, a new model Roadmaster appeared, and the car Skylark debuted by a company’s jubilee as well.

From 1954 to 1961, Buick every 2-3 years produced its updated models.

In 1973, cars of average sizes of the General Motors Corporation on an A-like platform were produced under the new name.

Then in the 80s and 90s, some modifications of Buick’s cars took place.

In the new millennium, the Buick company created the new model development program, which counts four families of cars on two base platforms – a chassis with a front wheel drive assembly and crosswise located powertrains fit only with gasoline V6 engines and automatic hydromechanics four-step gearboxes.

Starting from 2001, the company’s management decided for the production of cars of a middle class for the US market. And the perspectives of development of the enterprise can be called sufficiently significant today.

Эмблема Buick

Так, первые 2 года Бьюик давал понять, что его предприятие будет самым передовым в стране и в мире. Поэтому на эмблеме красовался дядя Сэм, который шел по земному шару, таща за собой тележку с двигателем.

С 1905 по 1930 годы логотип пережил несколько вариаций имени основателяИллюстрации того герба в изучаемой дизайнером литературе не оказалось, поэтому он воспроизвел его так, как прочитал и прочувствовал.
Год 1975-й ознаменовался разработкой новой линии, названной Skyhawk – ястреб, который и появился на обновленной эмблеме. Продержался он всего 5 лет, пока привычные щиты не вернулись на свое место.

Ссылки

Автомобили Buick, отделения корпорации General Motors производимые в США в 1940—1970 гг. далее
Класс 1940-е 1950-е 1960-е 1970-е
6 7 8 9 1 2 3 4 5 6 7 8 9 1 2 3 4 5 6 7 8 9 1 2 3 4 5 6 7 8 9
Субкомпактные Skyhawk
Компактные Special Apollo
Skylark Skylark
Среднеразмерные Special Special Century Century
Skylark Skylark Regal Regal
Полноразмерные Special Special Special Special LeSabre LeSabre LeSabre LeSabre LeSabre
Century Century Invicta Invicta Wildcat Centurion
Super Super Super Super Wildcat
Roadmaster Roadmaster Roadmaster Roadmaster Electra Electra Electra Electra Electra
Универсалы Estate Estate Estate
Персональные Skylark Limited Riviera Riviera Riviera Riviera Riviera
ранее Автомобили Buick, отделения корпорации General Motors производимые в США
Класс 1980-е 1990-е 2000-е 2010-е
1 2 3 4 5 6 7 8 9 1 2 3 4 5 6 7 8 9 1 2 3 4 5 6 7 8 9 1 2 3 4 5 6 7
Субкомпактные Skyhawk
Компактные Skyhawk
Somerset
Skylark Skylark Skylark Verano
Кабриолеты Cascada
Среднеразмерные Century Century Century Regal
Regal Regal Regal LaCrosse
Полноразмерные LeSabre LeSabre LeSabre LeSabre Lucerne
Roadmaster
Electra Electra Park Avenue Park Avenue LaCrosse LaCrosse
Универсалы Estate Roadmaster Estate
Персональные Riviera Riviera Riviera
Компактные кроссоверы Encore
Среднеразмерные кроссоверы Rendezvous Envision
Полноразмерные кроссоверы Enclave
Внедорожники Rainier
Микроавтобусы Terraza
Спортивные Reatta

Logo Description

Buick has tried many emblems throughout the history, but most of them have been based on the coat of arms of the Buick (Buik) family, coming from Scotland. In 1960 the three shields appeared on the logo for the first time to represent the company’s lineup of three models – LeSabre, Invicta and Electra. The current three shields keep the brand’s traditions, but are designed in different shades of silver and feature plain diagonal lines that used to be checkered on earlier versions. The silver circle around the shields completes the modern Buick emblem.

The current Buick logo, introduced in 2002, is all silver, highlighting the elegance of the brand. The emblem features gradient shades of grey to give it a more eye-catching look. However, the original colors of the tri-shield were red, white and blue in honor of the Scottish Buik family coat of arms.

Оцените статью
Добавить комментарий