Описание
2011 Buick Lucerne
Вершина модельной линейки марки, этот полноразмерный (full-size) седан был впервые показан на автосалоне в Чикаго в 2005 году. Созданный на обновлённой переднеприводной платформе G корпорации, он оснащался V-образными шестицилиндровым или, вновь вернувшимся на модели компании, восьмицилиндровым бензиновыми двигателями. Оба мотора агрегатировались с четырёхступенчатой автоматической трансмиссией.
Фирменные декоративные отверстия () на передних крыльях указывали на тип установленного двигателя: по три отверстия с каждой стороны были у шестицилиндровой версии, а по четыре — у восьмицилиндровой.
Передние сиденья с подогревом и вентиляцией, двухступенчатая подушка безопасности водителя, а также система подогрева жидкости в омывателе, впервые применялись на автомобилях Buick. Новинкой, также, была активная подвеска Magnetic Ride Control, работающая совместно с системой контроля устойчивости StabiliTrak.
В 2007 году автомобиль получил навигационную систему с сенсорным экраном и, устанавливаемое по заказу, обогреваемое рулевое колесо. В апреле 2008 года была представлена модель Lucerne Super с 292-сильным восьмицилиндровым двигателем. Стал доступен для заказа , (Driver Confidence Package), включавший в себя и систему предупреждения о выходе за полосу движения. Все модели теперь стандартно оснащались спутниковым радио.
В 2009 году базовый шестицилиндровый двигатель был заменён на более мощный, способный работать как на обычном бензине, так и на биотопливе (E85). На все модели стали устанавливать Bluetooth для соединения сотового телефона с информационной системой автомобиля. В следующем году все модели получили немного обновлённый передок со встроенными противотуманными фарами.
Выпуск автомобилей был прекращён 15 июня 2011 года.
Двигатели и трансмиссия | |||||
---|---|---|---|---|---|
Двигатель | Рабочий объём, см³ | Мощность л. с./обороты, об/мин | Момент, Нм/обороты, об/мин | Трансмиссия | Годы применения |
3.8 V-6 () | 3791 | 197/5200 | 308/3800 | Hydra-Matic | 2006—2008 |
3.9 V-6 () | 3880 | 277/5700 | 321/3200 | 2009—2011 | |
4.6 V-8 () | 4565 | 275/5600 | 400/4400 | Hydra-Matic 4T80-E | 2006—2008 |
4.6 V-8 () | 292/6300 | 390/4500 | 2008—2011 |
Продажи в США | |
---|---|
Год | Количество |
2005 | 8821 |
2006 | 96 515 |
2007 | 82 923 |
2008 | 54 930 |
2009 | 31 292 |
2010 | 26 459 |
2011 | 20 358 |
2012 | 971 |
Buick Lucerne — обзор автомобиля
Buick Lucerne / Бьюик Люцерне
Полноразмерный седан Buick Lucerne, выпущенный в 2005-м, заменил в модельном ряду компании сразу две премиальные модели — Park Avenue и Le Sabre. Автомобиль построен на основе пересмотренной платформы G с переднеприводной компоновкой шасси. Базовая цена Lucerne была чуть ниже, чем у предшественника Le Sabre, но появление со временем в моторной гамме двигателя V8 сделало эту модель значительно дороже одноклассников. В плане дизайна Lucerne отклонился от последних моделей Buick того времени и шагнул далеко вперед. Седан обладает «полными» пропорциями кузова с плавными аэродинамичными переходами. На статусность указывают массивная решетка радиатора и хромированный пакет отделки.
Интересной внешней особенностью Buick Lucerne являются расположенные на передних крыльях вентиляционные отверстия Ventiports, указывающие на количество цилиндров в двигателе. Если седан оснащен V6 — с каждой стороны по три таких проема, если V8 — соответственно, по четыре. Интерьер седана отличается комплексным подходом к эргономике и комфорту. В частности, Buick Lucerne получил высококлассный пакет шумоизоляции QuietTuning, который включает ламинирование боковых стекол, оптимизацию конструкции наружных зеркал, пересмотренный дизайн щеток стеклоочистителя, двойную изоляцию отсека с двигателем. Активные функции безопасности представлены 4-канальной ABS, электронным контролем устойчивости StabiliTrak, системой экстренного торможения.