Бьюик люцерн

Описание

2011 Buick Lucerne

Вершина модельной линейки марки, этот полноразмерный (full-size) седан был впервые показан на автосалоне в Чикаго в 2005 году. Созданный на обновлённой переднеприводной платформе G корпорации, он оснащался V-образными шестицилиндровым или, вновь вернувшимся на модели компании, восьмицилиндровым бензиновыми двигателями. Оба мотора агрегатировались с четырёхступенчатой автоматической трансмиссией.

Фирменные декоративные отверстия () на передних крыльях указывали на тип установленного двигателя: по три отверстия с каждой стороны были у шестицилиндровой версии, а по четыре — у восьмицилиндровой.

Передние сиденья с подогревом и вентиляцией, двухступенчатая подушка безопасности водителя, а также система подогрева жидкости в омывателе, впервые применялись на автомобилях Buick. Новинкой, также, была активная подвеска  Magnetic Ride Control, работающая совместно с системой контроля устойчивости StabiliTrak.

В 2007 году автомобиль получил навигационную систему с сенсорным экраном и, устанавливаемое по заказу, обогреваемое рулевое колесо. В апреле 2008 года была представлена модель Lucerne Super с 292-сильным восьмицилиндровым двигателем. Стал доступен для заказа , (Driver Confidence Package), включавший в себя и  систему предупреждения о выходе за полосу движения. Все модели теперь стандартно оснащались спутниковым радио.

В 2009 году базовый шестицилиндровый двигатель был заменён на более мощный, способный работать как на обычном бензине, так и на биотопливе (E85). На все модели стали устанавливать Bluetooth для соединения сотового телефона с информационной системой автомобиля. В следующем году все модели получили немного обновлённый передок со встроенными противотуманными фарами.

Выпуск автомобилей был прекращён 15 июня 2011 года.

Двигатели и трансмиссия
Двигатель Рабочий объём, см³ Мощность л. с./обороты, об/мин Момент, Нм/обороты, об/мин Трансмиссия Годы применения
3.8 V-6 () 3791 197/5200 308/3800 Hydra-Matic 2006—2008
3.9 V-6 () 3880 277/5700 321/3200 2009—2011
4.6 V-8 () 4565 275/5600 400/4400 Hydra-Matic 4T80-E 2006—2008
4.6 V-8 () 292/6300 390/4500 2008—2011
Продажи в США
Год Количество
2005 8821
2006 96 515
2007 82 923
2008 54 930
2009 31 292
2010 26 459
2011 20 358
2012 971

Buick Lucerne — обзор автомобиля

Buick Lucerne / Бьюик Люцерне

Полноразмерный седан Buick Lucerne, выпущенный в 2005-м, заменил в модельном ряду компании сразу две премиальные модели — Park Avenue и Le Sabre. Автомобиль построен на основе пересмотренной платформы G с переднеприводной компоновкой шасси. Базовая цена Lucerne была чуть ниже, чем у предшественника Le Sabre, но появление со временем в моторной гамме двигателя V8 сделало эту модель значительно дороже одноклассников. В плане дизайна Lucerne отклонился от последних моделей Buick того времени и шагнул далеко вперед. Седан обладает «полными» пропорциями кузова с плавными аэродинамичными переходами. На статусность указывают массивная решетка радиатора и хромированный пакет отделки.

Интересной внешней особенностью Buick Lucerne являются расположенные на передних крыльях вентиляционные отверстия Ventiports, указывающие на количество цилиндров в двигателе. Если седан оснащен V6 — с каждой стороны по три таких проема, если V8 — соответственно, по четыре. Интерьер седана отличается комплексным подходом к эргономике и комфорту. В частности, Buick Lucerne получил высококлассный пакет шумоизоляции QuietTuning, который включает ламинирование боковых стекол, оптимизацию конструкции наружных зеркал, пересмотренный дизайн щеток стеклоочистителя, двойную изоляцию отсека с двигателем. Активные функции безопасности представлены 4-канальной ABS, электронным контролем устойчивости StabiliTrak, системой экстренного торможения.

Оцените статью
Добавить комментарий