Бьюик рандеву

История

Разработка Buick Rendezvous началась в конце 90-х годов прошлого столетия. Перед инженерами GM стояла непростая задача — совместить в одном автомобиле возможности внедорожника и компактвэна, поэтому к своей работе специалисты подошли серьезно.

В 2000 году новинка была представлена публике, а на сборочный конвейер Бьюик Рендезвуз встал в 2001 году. Сборка была налажена на сборочных мощностях в Мексике (Рамос-Ариспе).

Отличительными особенностями новой машины стали ее относительно компактные габариты. Так, в длину кузов растянулся на 4 метра 734 миллиметра, а его ширина составила 1 метр 871 миллиметр.

При этом салон предусматривал наличие трех рядов сидений за счет большой колесной базы (2 метра 851 миллиметр). Таким образом, Рандеву позиционировался на североамериканском рынке как семейный автомобиль, рассчитанный на потребителя со средним доходом и большой семьей.

Тест-драйв

Налет футуризма

Бьюик Рандеву выглядит необычно, чем и привлекает к себе внимание. При этом автомобиль нельзя назвать красивым либо изящным

Он примечателен за счет заваленных задних стоек с объемными секциями окон, крупной оптики стоп-сигнальных огней и овальной решетки радиатора.

Что же касается геометрической проходимости, то она вряд ли позволит покорять на этом авто серьезное бездорожье. Причина кроется в не самом большом клиренсе (всего 175 миллиметров), низких свесах кузова.

Образец функциональности

Салон покоряет избытком свободного пространства, а также наличием массой вещевых отсеков — стоит выделить объемный бокс-подлокотник, два больших подстаканника на центральном тоннеле и два ящика здесь же. При этом со стороны переднего пассажира в районе левого колена можно найти дополнительные ниши и бардачок для мелочевки.

Что касается водительского места, то оно вполне эргономично — центральная консоль повернута к шоферу, а на ней логично расположились блоки аудиосистемы, климатической установки. Сквозь мультифункциональный, пухлый руль с четырьмя спицами проглядывает лаконичная панель приборов с показаниями на белом фоне. Читаются аналоговые шкалы без проблем, но шрифт бортового компьютера мелкий, что отвлекает от дороги.

Плоское кресло лишено боковой поддержки. Его широкие диапазоны дают возможность комфортному устроиться человеку любой комплекции. Если говорить о диване второго ряда, то на нем вольготно будет и трем рослым пассажирам, а вот на раскладных галерках можно уместиться лишь при условии, что рост не будет превышать 165 сантиметров.

Прогулочный катер

Поведение Buick Rendezvous на дороге напоминает катер, который степенно раскачивается на волнах. Руль лишен чувствительных реакций, а также информативности, поэтому периодически требует корректировка курса подруливаниями, а при прохождении виражей проявляются большие крены, раскачка.

Но все это абсолютно неважно, ведь подвеска дарует очень высокую плавность хода даже при проезде крупных ухабов. Автомобиль попросту игнорирует кочки за счет длинноходных стоек амортизаторов

Фото Buick Rendezvous:

Buick Rendezvous — обзор автомобиля

Buick Rendezvous / Бьюик Рандеву

Buick Rendezvous, выпущенный в 2001 году, как модель 2002 года, является семейным вседорожником с выраженной спортивной концепцией. Автомобиль использует ту же платформу GM U, что и Chevrolet Venture и Pontiac Montana. Сборка модели осуществлялась на одной линии вместе с Pontiac Aztec в городе Ramos Arizpe, Мексика. В модельной гамме Buick Rendezvous позиционировался, как активный 7-местный кроссовер премиум-класса. На Rendezvous в компании возлагали большие коммерческие надежды, так как покупательский спрос на автомобили GM в то время был не на лучшем уровне. Продажи нового кроссовера с приятным дизайном, хорошим оснащением и доступной стартовой ценой практически сразу же пошли вверх, чего не скажешь об «соплатформеннике» Pontiac Aztec, который так и не получил планируемую долю покупателей из-за спорного дизайна и неоправданной себестоимости.

Вместо традиционного привода на 4 колеса инженеры GM оборудовали Buick Rendezvous современной оффроуд-системой Versatrak, способствующей повышенным характеристикам проходимости на мокрых и заснеженных участках дороги. Для того чтобы обеспечить комфортный и маневренный ход с точной управляемостью конструкторы применили независимые системы подвесок с многорычажной конструкцией. В качестве опций для Buick Rendezvous были доступны 2-зонный климат-контроль, система поддержки давления в шинах, многофункциональный борткомпьютер с датчиками наружной температуры, компасом, учетом потребления топлива. Под капотом Buick Rendezvous устанавливались двигатели линейки V6, в качестве трансмиссии применялась 4-диапазонная автоматика.

Технические характеристики

Бьюик Рендезвоус спроектирован на платформе иной модели концерна GM — минивэна Chevrolet Venture. Подвеска обоих осей основана на нескольких рычагах, а основу системы тормозов составили диски. Покупатель имел возможность приобрести автомобиль как с передним, так и с полным приводом.

Силовые модификации:

Двигатель (объем в литрах) Мощность (лошадиные силы) Тип трансмиссии Максимальная скорость (километры в час)
3.4 187 4АКП 170
3.5 198 4АКП 180
3.5 204 4АКП 185
3.5 246 4АКП 200
3.6 249 4АКП 200

Все силовые агрегаты имеют V-образную компоновку шести цилиндров. Также стоит отметить их работу на бензиновом типе топлива.

Модификации Buick Rendezvous

Buick Rendezvous 3.4 AT AWD

Максимальная скорость, км/ч 173
Время разгона до 100 км/ч, сек 11.4
Двигатель Бензиновый
Рабочий объем, см3 3350
Мощность, л.с. / оборотах 187/5200
Момент, Н·м / оборотах 285/4000
Расход комби, л на 100 км 11.2
Тип коробки передач Автоматическая, 4 передачи
Привод Полный постоянный
Показать все характеристики

Buick Rendezvous 3.4 AT FWD

Максимальная скорость, км/ч 180
Время разгона до 100 км/ч, сек 9.9
Двигатель Бензиновый
Рабочий объем, см3 3350
Мощность, л.с. / оборотах 187/5200
Момент, Н·м / оборотах 285/4000
Расход комби, л на 100 км 10.7
Тип коробки передач Автоматическая, 4 передачи
Привод Передний
Показать все характеристики

Buick Rendezvous 3.5 AT AWD

Максимальная скорость, км/ч 173
Время разгона до 100 км/ч, сек 11.4
Двигатель Бензиновый
Рабочий объем, см3 3498
Мощность, л.с. / оборотах 198/5600
Момент, Н·м / оборотах 289/3200
Расход комби, л на 100 км 9.6
Тип коробки передач Автоматическая, 4 передачи
Привод Полный постоянный
Показать все характеристики

Buick Rendezvous 3.5 AT FWD

Максимальная скорость, км/ч 173
Время разгона до 100 км/ч, сек 9.9
Двигатель Бензиновый
Рабочий объем, см3 3498
Мощность, л.с. / оборотах 204/5600
Момент, Н·м / оборотах 293/4400
Расход комби, л на 100 км 9.0
Тип коробки передач Автоматическая, 4 передачи
Привод Передний
Показать все характеристики

Buick Rendezvous 3.6 AT AWD

Максимальная скорость, км/ч 173
Время разгона до 100 км/ч, сек 11.0
Двигатель Бензиновый
Рабочий объем, см3 3498
Мощность, л.с. / оборотах 246/6000
Момент, Н·м / оборотах 314/3200
Расход комби, л на 100 км 9.6
Тип коробки передач Автоматическая, 4 передачи
Привод Полный постоянный
Показать все характеристики

Buick Rendezvous 3.6 AT FWD

Максимальная скорость, км/ч 173
Время разгона до 100 км/ч, сек 10.7
Двигатель Бензиновый
Рабочий объем, см3 3498
Мощность, л.с. / оборотах 246/6000
Момент, Н·м / оборотах 314/3200
Расход комби, л на 100 км 9.6
Тип коробки передач Автоматическая, 4 передачи
Привод Передний
Показать все характеристики

Buick Rendezvous 3.8 AT AWD

Максимальная скорость, км/ч 207
Время разгона до 100 км/ч, сек 10.9
Двигатель Бензиновый
Рабочий объем, см3 3564
Мощность, л.с. / оборотах 249/6000
Момент, Н·м / оборотах 319/3200
Расход комби, л на 100 км 11.3
Тип коробки передач Автоматическая, 4 передачи
Привод Полный постоянный
Показать все характеристики
Оцените статью
Добавить комментарий