Бьюик регал

Безопасность и комфорт Buick Regal 2017-2019

  • передние подушки безопасности, включая подушку в районе коленей водителя;
  • боковые подушки безопасности;
  • боковые шторки безопасности;
  • подушка безопасности под капотом лифтбэка (активный капот);
  • система мониторинга движения по полосе;
  • мониторинг слепых зон;
  • система экстренного торможения;
  • предотвращение столкновений;
  • система кругового обзора с сеткой для задней камеры;
  • экстренная помощь SOS;
  • адаптивный круиз-контроль;
  • распознавание пешеходов и дорожных знаков;
  • адаптивная передняя оптика;
  • датчики света и дождя;
  • мониторинг состояния водителя;
  • мониторинг трафика при движении задним ходом;
  • бесключевой доступ;
  • дистанционное управление;
  • иммобилайзер;
  • центральный замок;
  • штатная сигнализация.

Технические характеристики Buick Regal 2017-2019

Характеристики нового Buick Regal 2017-2019
Двигатель турбированный бензиновый, 4 цилиндра
Объем, л 2,0
Мощность, л.с. 253
Привод передний (2WD) полный (4WD)
Крутящий момент, Нм 352 400
Трансмиссия 8 ст. АКПП 9 ст. АКПП
Расход топлива Buick Regal 2017-2019
По городу, л 10,7 12,4
По трассе, л 7,35 8,7
Смешанный цикл, л 9,04 10,7
Габариты нового Buick Regal 2017-2019
Длина, мм 4900
Ширина, мм 1862
Высота, мм 1455
Колесная база, мм 2830
Колея передних колес, мм 1595
Колея задних колес, мм 1600
Клиренс, мм 180
Объем топливного бака, л 61
Колесные диски 17″ спереди и 18″ сзади (топ комплектации 19″ и 20″ соответственно)
Снаряженный вес, кг 1923-1944

Тест-драйв

Олицетворение изящности

Бьюик Регал выглядит весьма интересно. В нем сочетается грациозность и представительность

Внимание этот седан привлекает выразительными выштамповками и линиями кузова, ниспадающей крышей, заостренными корпусами боковых зеркал, а также светодиодными задними фонарями

Роскошно и удобно

Салон, по большей части, ориентирован на водителя и переднего пассажира. Именно спереди можно найти больше всего удобств, а также интересных решений.

В частности, центральная консоль удивляет сенсорными клавишами изменения температуры блока климатической системой, большим экраном мультимедийного комплекса. Последний способен синхронизироваться с мобильными устройствами, показывать камеру заднего вида и навигацию.

Приборный щиток представляет из себя дисплей с виртуальными показаниями. Читается и выглядит он отлично.

Переднее кресло с приятным профилем, массивной боковой опорой идеально подходит для активной езды. Но тучным драйверам в нем будет тесновато. Тесновато будет и пассажирам на заднем диване — уже при росте 180 сантиметров пространства для коленей крайне мало.

Неплохой баланс

Турбированный двигатель 2.0 литра не поражает своей прытью, однако уверенно тянет во всем диапазоне оборотов. Автоматическая коробка работает быстро, но при этом допускает подергивания при смене ступеней.

На дороге Регал ведет себя понятно, предсказуемо. Руль отзывчив при повороте на малые углы, однако настораживает своей малой информативностью. Более того, в поворотах присутствует сильная недостаточная поворачиваемость, которая заставляет сбросить скорость на дуге.

Подвеска с длинными ходами игнорирует мелкие ухабы, тем самым демонстрируя высокую плавность хода. Однако на длинных волнах асфальта машина склонна к раскачке.

Фото всех поколений Buick Regal:

III генерация (1988—1996)

Buick Regal третьего поколения получил более современный и выразительный внешний вид относительно своего предшественника, а также технологичное оснащение. Автомобиль был ориентирован на потребителя средних лет, но при этом по-прежнему принадлежал к бизнес-классу.

Кузовная гамма модели состояла из:

  • Седана.
  • Купе.

Нужно отметить, что седан получил более спокойный дизайн и больше годился на роль семейного автомобиля. Что же касается купе, то его компания создавала с явным прицелом на молодую публику. Об этом свидетельствовал стремительный кузов, а также футуристичный салон с цифровой панелью приборов.

Тест

Ничего примечательного…

Бьюик Регал четвертого поколения обречен затеряться в общем потоке. Дизайн его кузова не вызывает абсолютно никаких эмоций. Хотя на некоторую агрессию все же намекает решетка радиатора, моноблок задних фонарей.

Остатки былой роскоши

Интерьер также выглядит бюджетно и дело здесь даже не столько в архаичной архитектуре передней панели, сколько в не самом высоком качестве материалов. А именно, пластик очень жесткий, кожа грубая, а псевдодеревянные вставки на руле и торпедо смотрятся неправдоподобно.

Приборный щиток читается отлично за счет контрастного фона. Однако его аналоговая концепция уже устарела.

Водительское кресло с высокой посадкой вальяжно. Стоит отметить его не самый удачный профиль — впалый поясничный валик, а также излишне выпирающий наполнитель в районе лопаток, поэтому при поездках на дальние расстояния у драйвера возникнет чувство дискомфорта. На заднем диване вольготно и здесь с удобством разместятся три человека.

В движении

Топовый мотор 3.8 литра уверенно вытягивает с самых «низов» и выстреливает на средних оборотах, придавая тем самым Бьюику отличную динамику. Передаточные числа автоматической коробки растянуты, но это компенсируется ее быстрой работой.

Руль быстро отзывается на команды водителя, к тому же относительно информативен. Но прохождение виражей все равно омрачается существенной диагональной раскачкой и недостаточной поворачиваемостью.

Подвеска уверенно справляется с любыми неровностями. Однако ее высокая энергоемкость негативно сказывается на плавности хода — чувствуется тряска, вибрации.

Оцените статью
Добавить комментарий