Бьюик ривьера 1995

Тест

Стремительная роскошь

Buick Riviera второй генерации выглядит очень эффектно

Внимание привлекает стремительный кузов с низкой и покатой крышей, мускулистые и широкие крылья, продолговатые фонари, а также выштамповка на крышке багажника. Аристократизма облику придают двери без рамок, а также обилие хромированных деталей

Дань моде

Салон почти не контрастирует с внешним видом и радует высоким качеством материалов отделки. На спортивный лад настраивает напольная педаль акселератора, трехспицевое рулевое колесо, компактный спидометр.

Стоит отметить, что управление климатической системой, прикуриватель и часы расположены в непосредственной близости от водителя, поэтому тот почти не отвлекается от дороги.

Передние кресла хоть и расположено низко, но лишены выраженного профиля, боковой поддержки. На заднем ряду тесновато и даже человек при росте в 175 сантиметров упирается коленями во впередистоящие сиденья.

Спорт или комфорт?

Силовой агрегат обладет отменной эластичностью, поэтому способен быстро ускорять Бьюик даже с самых низких оборотов. Передаточный ряд автоматической коробки ожидаемо растянут, но сама трансмиссия работает вполне быстро, что и дает возможность использовать в полной мере потенциал двигателя при разгоне.

Огромные габариты купе не могли не сказаться на его управляемости. Поэтому руль отзывается на команды водителя с заметным запозданием. В то же время, устойчивость по прямой очень высока и рысканий не наблюдается.

Подвеска с длинным ходом вальяжно раскачивает Ривьеру на волнах дорожного полотна. Плавность хода высока при любых неровностях, что делает дальнюю поездку весьма комфортабельной.

Оцените статью
Добавить комментарий