Buick skylark (ix)

История

Первое поколение (1953—1954)

Skylark первого поколения выпускались преимущественно с кузовом 2-дверный кабриолет. Он относился к классу «personal luxury car» и являлся одной из самых дорогих моделей Buick стоимостью свыше $4000.

Двигатель — V8 объёмом 322 дюйм³ (5,3 л) мощностью 200 л. с. (147,2 кВт) с четырёхкамерным карбюратором и максимальной скоростью 170 км/ч (106 миль/ч). Трансмиссия — автоматическая Dynaflow, либо механическая 3-ступенчатая.

В 1953 году выпущено 1690 машин, а в  — 836.

Второе поколение (1961—1963)

После 1955 года индекс Skylark ненадолго исчезает из линейки Buick и возрождается в 1961 году, но только как комплектация модели Special. Отличия между ними составляли лишь уникальные эмблемы и внешнее оформление.

В следующем, 1962 году, Skylark становится отдельной моделью, которая отныне относится к классу среднеразмерных машин (Mid-size). Выбор кузовов включал в себя 2-дверный кабриолет и 2-дверный хардтоп. Автомобили оснащались двигателем V8 рабочим объёмом 215 дюйм³ (3,5 л).

Третье поколение (1964—1972)

В 1965 году Skylark обретает комплектацию Gran Sport, имевшую V8—двигатель объёмом 401 дюйм³ мощностью 325 л. с. Фактически, она являлась «muscle car» и в дальнейшем стала отдельной моделью.

В дополнение к 2-дверному хардтопу и купе добавились 4-дверный хардтоп, 4-дверный седан и 2-дверный кабриолет.

В 1972 году General Motors пересматривает линейки своих среднеразмерных автомобилей и индекс Skylark в очередной раз упраздняется. Ему на замену приходит модель Century.

Четвёртое поколение (1975—1979)

В 1975 году Skylark вновь возрождается. Отныне он базируется на X-платформе Chevrolet Nova. С этого момента все последующие поколения Skylark относятся к классу компактных автомобилей. Первоначально выпускались кузова купе и 2-дверный хэтчбек, с 1976 года — 4-дверный седан.

Skylark четвёртого поколения также выпускался в Иране под названием Buick Iran.

Купе

Пятое поколение (1980—1985)

В 1980 году Skylark по-прежнему выпускается на X-платформе, но базируется уже на модели Chevrolet Citation. Выбор кузова ограничивался купе и 4-дверным седаном. Без особых изменений он выпускался до 1985 года.

Седьмое поколение (1992—1998)

В 1992 году Skylark подвергается очередному редизайну. Производство купе продолжалось до 1997 года, седанов — до , после чего выпуск Skylark окончательно прекратился.

Ссылки

Автомобили Buick, отделения корпорации General Motors производимые в США в 1940—1970 гг. далее
Класс 1940-е 1950-е 1960-е 1970-е
6 7 8 9 1 2 3 4 5 6 7 8 9 1 2 3 4 5 6 7 8 9 1 2 3 4 5 6 7 8 9
Субкомпактные Skyhawk
Компактные Special Apollo
Skylark Skylark
Среднеразмерные Special Special Century Century
Skylark Skylark Regal Regal
Полноразмерные Special Special Special Special LeSabre LeSabre LeSabre LeSabre LeSabre
Century Century Invicta Invicta Wildcat Centurion
Super Super Super Super Wildcat
Roadmaster Roadmaster Roadmaster Roadmaster Electra Electra Electra Electra Electra
Универсалы Estate Estate Estate
Персональные Skylark Limited Riviera Riviera Riviera Riviera Riviera
ранее Автомобили Buick, отделения корпорации General Motors производимые в США
Класс 1980-е 1990-е 2000-е 2010-е
1 2 3 4 5 6 7 8 9 1 2 3 4 5 6 7 8 9 1 2 3 4 5 6 7 8 9 1 2 3 4 5 6 7
Субкомпактные Skyhawk
Компактные Skyhawk
Somerset
Skylark Skylark Skylark Verano
Кабриолеты Cascada
Среднеразмерные Century Century Century Regal
Regal Regal Regal LaCrosse
Полноразмерные LeSabre LeSabre LeSabre LeSabre Lucerne
Roadmaster
Electra Electra Park Avenue Park Avenue LaCrosse LaCrosse
Универсалы Estate Roadmaster Estate
Персональные Riviera Riviera Riviera
Компактные кроссоверы Encore
Среднеразмерные кроссоверы Rendezvous Envision
Полноразмерные кроссоверы Enclave
Внедорожники Rainier
Микроавтобусы Terraza
Спортивные Reatta
Оцените статью
Добавить комментарий