История
- — Дэвид Данбар Бьюик основал в американском городе Флинт, штат Мичиган, автомобилестроительную компанию Buick Motor Car Company
- — выпуск первого автомобиля, сконструированного основателем
- 1904 — управляющим компании становится Уильям К. Дюрант, выпущена новая модель В с двухцилиндровым двигателем
- 1908 — присоединяется к General Motors. Было продано около 8 тысяч автомобилей этой марки
- 1914 — появился первый 6-цилиндровый Buick
- 1925 — начато использование 6-цилиндровых двигателей на всех автомобилях
- 1931 — на всех машинах используются 8-цилиндровые рядные двигатели. Появляются новые семейства автомобилей Special, Century, Roadmaster и Limited
- 1934 — независимая пружинная подвеска передних колёс
- 1936 — дисковые колёса вместо спицованных и V-образные лобовые стёкла вместо плоских
- 1938 — пружинная подвеска задней оси вместо рессорной
- 1939 — выпущен самый длинный и престижный Buick — восьмиместный лимузин серии Limited, модель 39-90L
- 1940 — была введена дополнительная пятая серия (50, она же Супер)
- 1948 — выпуск новой модели Roadmaster. Впервые на «Бьюиках» появляется АКПП (опционально, только Roadmaster)
- 1949 — гнутое ветровое стекло вместо V-образного
- 1953 — создана модель Skylark. Создана новая V-образная «восьмёрка» мощностью 164 л.с. для серии Супер и 188 л.с. — для серии Roadmaster. Напряжение бортовой электросети 12 В вместо прежних 6 В
- 1979 — начат выпуск компактных автомобилей семейства Skylark. После чего с интервалом в год выходят модели Century и Skyhawk.
- 1984 — выпуск модели Riviera Coupe. Первый показ модели Park Avenue
- 1987 — состоялся показ модели Regal в Лос-Анджелесе
- 1992 — выпуск нового поколения модели Le Sabre
- 1997 — начался выпуск нового поколения модели Century
- 1998 — состоялась презентация модели Signia
- 1998 — отделение Buick концерна General Motors производит относительно недорогие однотипные, полноразмерные переднеприводные автомобили среднего класса для американского рынка
Тест-драйв
Намек на премиум
Бьюик Регал новой генерации получил представительную внешность. Стоит отметить строгие кузовные линии и выверенные пропорции, низкий бампер спереди, полностью светодиодные фары, хромированную окантовку оконных линий и выразительные колесные диски.
Качественный скачок
Салон отделан высококачественными материалам и радует грамотной сборкой. Эргономика также не плоха.
Что касается архитектуры передней панели, то и она не разочаровывает. Центральная консоль выглядит лаконично и перегружена клавишами. На ней расположился объемный дисплей мультимедийного комплекса. Он поддерживает Apple CarPlay, Android Auto, а также оснащен точкой доступа Wi-Fi и имеет интернет 4G.
Водительское кресло удобно за счет продуманного профиля, а также выраженных валиков боковой опоры. Оно подходит как для комфортабельного, так и для активного передвижения. А вот диван второго ряда вольготен только по отношению к двум седокам, рост которых не превышает 185 сантиметров. Иначе места для головы и коленей окажется недостаточно.
Для любителей погорячее
Мощный 250-сильный мотор имеет отличную тягу во всем диапазоне оборотов. Также, он радует высокой эластичностью, отзывчивостью. Впрочем, полноценной реализации его возможностей препятствует автоматическая трансмиссия — она иногда дергается при переключениях и с задержкой включает нужную передачу.
Руль обладает чувствительной «нулевой» зоной, выраженной обратной связью, что позволяет резко маневрировать. Позволяют получать удовольствие от вождения и несущественная диагональная раскачка. Однако жестковатая подвеска излишне подробно перебирает профиль дороги и проецирует на седоков ощутимую тряску.
Фото нового модельного ряда Buick:
Исторические модели
Buick Series 40 (1935 года) в московском музее Ретро-Автомобилей
Buick Limited Series 90 (1936 года) в московском музее Ретро-Автомобилей
- Buick Roadmaster (—, —)
- Buick Limited (—, )
- Buick Special (—, —)
- Buick Century (—, —, —)
- Buick Super (—)
- Buick Eight
- Buick Skylark (—, —, —)
- Buick Electra (—)
- Buick Invicta (—)
- Buick LeSabre (—)
- Buick Riviera (—)
- Buick Wildcat (—)
- Buick Sport Wagon (—)
- Buick Gran Sport (—)
- Buick Estate Wagon (—, —)
- Buick GSX (—)
- Buick Centurion (—)
- Buick Luxus (—)
- Buick Apollo (—)
- Buick Regal (—)
- Buick Skyhawk (—, —)
- Buick Regal Grand National (—)
-
Buick Somerset (—)
Buick Regal
- Buick Regal GNX ()
- Buick Reatta (—)
- Buick Park Avenue (—)
- Buick Rendezvous (—)
- Buick Rainier (—)
- Buick Terraza (—)
- Buick Caballero
- Buick Lucerne ( — )
- Buick Allure ( — )
- Buick Verano ( — )
Справка
Новый Buick Regal показался публике в апреле 2017 года на выставке в Нью-Йорке. Новинка разделила общую платформу с Opel Insignia следующей генерации и является ее североамериканским вариантом, адаптированным под запросы локального рынка.
На презентации Бьюик Регал был представлен в двух модификациях кузова:
- Sportback.
- TourX.
Автомобиль еще недоступен для приобретения на рынке Северной Америки. По предположительным данным, реализация Buick Regal нового поколения стартует зимой 2017 года.
На первых этапах вывода модели на рынок у дилеров марки появится только вариация Sportback. Ее оценивают минимум в 28 тысяч долларов. Что касается TourX, в таком исполнении Регал поступит в продажу только в 2018 году.