Changan cs55 2020

Дизайн обновленного Changan CS55

Во внешнем виде нового поколения китайского кроссовера произошли не столь существенные – косметические – но все же ощутимые изменения.

Передняя часть автомобиля получила новую фальшрадиаторную решетку с матричным узором. К тому же, если раньше на ее центральной части располагалось название компании-производителя, то теперь помещен ее логотип, что, признаться, выглядит куда привлекательнее и более стильно. По обеим бокам фальшрадиаторной решетки расположились суженные полностью светодиодные передние фары (в то время, как у предыдущей версии светодиодов не было).

Передний бампер получился довольно массивным и был украшен хромированными скобами, внутри которых расположились противотуманные фары.

Корма автомобиля практически не изменилась и наделена все тем же небольших размеров стеклом дверцы багажного отделения со стильным спойлером наверху. Сама же дверца имеет строгие геометрические размеры и такой же небольшой размер.

Задний бампер получил массивную пластиковую защиту и прямоугольные выхлопные патрубки, с отделкой из хрома, по бокам. Задние габаритные огни получили форму вытянутой капли с острыми концами. К тому же они поделены на несколько секций.

Сбоку новая модель Changan CS55 получил строгий вид, но не обделен яркими элементами, что позволяет ему демонстрировать свой серьезный характер. Стоит отметить, что именно боковая часть больше всего раскрывает общую направленность дизайна внешнего вида обновленного кроссовера.

Как и у своего предшественника, у новой версии автомобиля в дизайне кузова преобладают четкие линии со скругленными углами. Но создатели постарались разбавить эту строгость плавными росчерками и игрой элементов. И, пожалуй, нужно признаться, что у них это неплохо получилось.

Салон Чанган ЦС55 нового поколения

Внутри Changan CS55 2019 года так же произошли изменения. Теперь владельцы автомобиля смогут довольствоваться улучшенным рулевым колесом, усеченным в нижней части – как того требуют веяния моды, дисплеем приборной панели с удобным расположением элементов, а также улучшенной мультимедийной системой.

салон Чанган ЦС55 2019

Центральная консоль внешне, по большей части осталась без изменений, заметны лишь косметические «мазки», но создатели поработали над качеством сборки салона. В рестайлинговой версии все элементы более качественно подогнаны друг к другу.

Также производитель акцентировал внимание на том, что оформление салона стало более вариативным. Покупатели смогут подобрать интересные для себя материалы и способы отделки

Повысилось и качество отделочным материалов – помимо тактильных ощущений от новой отделки, владельцы получат увеличенный срок службы и повышенную износостойкость.

Но на этом обновление салона нового Changan CS55 не заканчивается – новая версия китайского кроссовера заимела и улучшенное оснащение. В числе нововведений стоит выделить: систему автоматического предотвращения столкновений, модернизированный круиз-контроль с распознаванием режимов движения и адаптацией под каждый из них. Но главной гордостью в плане технического оснащения создатели называют систему кругового видеонаблюдения, которая позволяет полностью находиться в курсе окружающей обстановки.

Технические характеристики Changan CS55 2018-2019 года

Если дорестайлинговый паркетник предлагался только с 1.5-литровым турбомотором BlueCore мощностью 156 л.с. (225 Нм), то обновленный автомобиль получит модификацию с этим же агрегатом, но дополненным гибридной составляющей. Она представляет собой электрический мотор-генератор с отдачей 16 л.с. и 50 Нм. Какую пользу модель извлечет из микрогибридной системы, пока не понятно.

Коробки передач у Чангана останутся прежние – 6-ступенчатая «механика» и 6-диапазонный «автомат» Aisin. Последний, к слову, многие эксперты критикуют за нерасторопность, были ли произведены какие-то действия в плане корректировки настроек трансмиссии, станет понятно после старта продаж новинки. А вот в конфигурации привода изменений точно нет – паркетник все также будет доступен только в моноприводной компоновке. Единственное, что в старших комплектациях в арсенале машины появляется система выбора режима движения с предустановками Comfort, Normal и Sport.

Комплектации и цены

Если выбирать, что лучше – Changan CS55 или Volkswagen Tharu, то однозначно отдать предпочтение в пользу того или иного компактного внедорожника нельзя, особенно, если учитывать предусмотренные производителями комплектации и установленные цены, так как каждая модель имеет свои ключевые особенности и достоинства. Существенное отличие этих транспортных средств заключается в том, что немец будет продаваться в более богатом оснащении с четырьмя актуальными комплектациями, тогда как более дешевый китайский компактный кроссовер предлагается только в двух вариациях, без возможности купить авто с расширенным пакетом опций.

Современный китайский компактный внедорожник доступен для покупки за 1 329 900 – 1 529 900 рублей. Авто продается в комплектациях — Comfort и Luxury. Примечательно, что автомобили с автоматической трансмиссией стоят существенно дороже, нежели версии с механической коробкой переключения передач. В самой бюджетной модификации этот кроссовер оснащается датчиками давления в шинах, многофункциональным рулевым колесом, а также обогревом зеркал, современной мультимедийной системой, розеткой на 12V и множеством других полезных и востребованных опций для безопасности и комфорта. В дорогих версиях авто реализуется с климат-контролем, парктрониками, круиз-контролем, улучшенной аудиоподготовкой, дистанционным запуском двигателя и многочисленными иными актуальными опциями.

Что касается немецкого автомобиля Volkswagen Tharu, то этот кроссовер будет продаваться в России за 1 667 000 – 2 256 000 рублей (окончательная стоимость будет известна сразу после дебюта авто). На российский рынок транспортное средство попадет в комплектациях — Fashion, Comfort, Deluxe и Ultimate. В самой доступной серии авто оснащается современной аудиоподготовкой и системой мультимедиа, датчиками давления в колесах, кондиционером, опцией удерживания кроссовера в полосе и светодиодной головной оптикой. В более дорогих моделях производитель предусмотрел климат-контроль, бесключевой доступ в салон, а также кнопку пуска двигателя, панорамную крышу с электролюком и адаптивный круиз-контроль.

Обзор


Интерьер нового китайского кроссовера. Рынок компактных паркетников чрезвычайно разнообразен и продолжает оставаться одним из самых сложных в плане конкурентной борьбы ведущих мировых автоконцернов.

Но стоит признать, что китайские компании отнюдь не пугаются сравнения своей техники с именитыми брендами. Changan CS55 2020 – внедорожник, которому противостоит целая армия японских и европейских кроссоверов под предводительством VW Tiguan, но китайцы продолжают совершенствовать свои модели, сохраняя их главную отличительную черту – ценовую доступность.

Changan CS55 2020 модельного года изменился до неузнаваемости, хотя габариты паркетника остались прежними:

  • длина – 4500 мм.,
  • высота – 1860 мм.,
  • ширина – 1690 мм.,
  • колесная база – 2650 мм.

Обновление было ожидаемым: все «старшие» кроссоверы бренда Чанган уже прошли этот этап, а их возросшие продажи доказали правильность выбора вектора развития модельной линейки.

Экстерьер

Инженерам Changan Automobile Group удалось радикально поменять экстерьер CS55 за счет незначительной правки крупных кузовных элементов и полной замены пластиковых деталей.

Changan CS55 преобразился, получив : новые бамперы, другая фальшрешетка радиатора, оптика с LED-полосками, оригинальный декор. Задняя часть получила новую пятую дверь, поскольку классические фары производитель объединил в одну полоску, заставившую перенести номерной знак на бампер. При этом крыша избавилась от «плавника», но сохранила рейлинги и спойлер со встроенным стоп-сигналом.

Салон

Китайский кроссовер Changan CS55 2020 получил полностью обновленный салон, где были заменены даже сиденья. Единственное, что новинка получила по наследству от предшественника – мультируль (его вторую – модернизированную четырехспицевую версию).

Интерьер нового китайского кроссовера.

Передняя панель кроссовера приобрела предельно лаконичный дизайн, ведь теперь на ней расположились два 10,25-дюймовых тачскрина (цифровая «приборка» и дисплей мультимедиа), тогда как все четыре воздуховода системы вентиляции оказались на одной линии, проходящей ровно по центру панели.

По заверениям производителя, в интерьере авто заменили все материалы, включая пластик, ставший более мягким, и «псевдо кожу» обивки кресел.

Также была проведена серьезная работа по улучшению тактильных ощущений при использовании физических кнопок. К слову, благодаря использованию сенсорных дисплеев их осталось совсем немного, а в случае с панелью управления климатом они разместились на очень компактной панели.

Техническая начинка

Для Changan CS55 изначально был подготовлен один вариант ДВС – 156-сильный турбированный бензиновый агрегат Blue Core объемом 1.5 литра. К нему предлагается механическая или автоматическая трансмиссия, обеспечивающая привод лишь на одну ось.

Версия 4х4 для данного кроссовера не предусмотрена даже опционально, что объясняется невостребованностью полноприводных авто бюджетного класса в самом Китае. Вместе с тем, этому городскому внедорожнику достались гибридные силовые установки: на местный рынок поставляются модификации, дополненные маломощными (16 л. с.) мотор-генераторами.

В базовом оснащении Чанган CS55, помимо двухзонного климат-контроля, заявлен фирменный комплекс безопасности IACC, включающий богатый список систем: слежение за дорожной разметкой, автоторможение при внезапном появлении препятствий и т. п.

Внешний дизайн

Беглый осмотр нового Changan CS55 снаружи позволяет выявить лишь одно заметное отличие от предшественника – пересмотренное оформление решетки радиатора. По аналогии с моделями CS35 и CS75 «пятьдесят пятый» лишился крупной надписи «Changan», которую заменил компактный и лаконичный значок бренда. Сам фальшрадиатор сохранил гексагональную форму, но при этом обзавелся новой сеткой с горизонтальными штриховыми линиями.

Фото Чанган CS 55 2018-2019

Вид сбоку

Других нововведений на кузове Чангана обнаружить не удастся. Дизайнеры оставили без доработок не только бампера и боковые панели, но и колесные диски, и в какой-то мере такой подход оправдан, ведь модель по современным меркам выглядит вполне свежо и оригинально. В активе кроссовера выверенный профиль с гармоничными очертаниями и пропорциями, стильная зауженная оптика со светодиодными ходовыми огнями, мощные бампера, внушительный пластиковый обвес по периметру, 17-ти или 18-дюймовые легкосплавные диски с резиной 225/60 R17 и 225/55 R18. В общем, новый CS55 смотрится ничуть не хуже куда более дорогих и представительных Kia Sportage, Hyundai Tucsonи Mazda CX-5.

Дизайн кормы

Интерьер

По сравнению с предыдущей версией салон CS75 FL претерпел значительные изменения, хотя по-прежнему остался таким же просторным.

В новом варианте панель приборов теперь отделана совсем другими материалами: основной ее каркас обшит мягким кожзаменителем с линиями прострочек, а на лицевой части имеется большая декоративная вставка из алюминия.

Экран мультимедиа уже не сливается с торпедо в едином элементе, он возвышается по центру, как и у многих современных кроссоверов.

ПОПУЛЯРНОЕ У ЧИТАТЕЛЕЙ: Новая Skoda Scala из модельной линейки 2019 года

Его размер – 10,25 дюймов даже в базовой комплектации, отзывчивость информационно-развлекательной системы не вызывает никаких нареканий.

Что еще можно найти интересного в интерьере китайского авто SUV-класса:

  • спидометр и тахометр – стрелочные, но имеют не круглые циферблаты, а произвольную форму, посередине приборного щитка расположен семидюймовый цифровой дисплей бортового компьютера;
  • оригинально оформленная клавиша 4WD Lock находится слева от селектора АКПП, сама центральная консоль с глянцевой поверхностью смотрится эффектно, хотя и несколько маркая;
  • бардачок обладает достаточно большими размерами, в нем легко помещаются листы формата А4;
  • спереди на потолке предусмотрены два плафона подсветки (для переднего пассажира и водителя), также есть и очечник, отделанный внутри бархатом.

Элементов под алюминий и хром в целом здесь очень много – это внутренние ручки дверей, оформление дефлекторов на торпедо, блоки кнопок на руле, вставки на дверных подлокотниках, обрамление передней консоли.

Передние кресла выполнены с хорошо выраженной боковой поддержкой, обеспечивают удобную посадку, нет особых претензий и к комфортности заднего дивана.

Оцените статью
Добавить комментарий