Чанган 55 фото

Парадокс комплектаций

Планы у марки амбициозные: дилер хочет продавать 1000-1500 машин за год и аккуратно намекает, что готовится кредитное предложение, способное сравниться с программами Geely. Звучит интригующе!

За кошелек покупателя должны будут сразиться две модели — CS35 Plus, которая выступает в зачете «стильно, модно, молодежно», и CS55, которая для аудитории постарше (и богаче).

Само собой, к CS35 Plus после пресс-конференции выстроилась очередь страждущих сравнить его с Geely Coolray — больно похожи эти кроссоверы ценником, размерами и дизайном. Мы же воспользовались ситуацией и вскочили за руль «скучающего» в сторонке CS55 — цена 20-23 тысячи долларов не так уж высока, так что и на этого «китайца» тоже можно посмотреть. А если еще и выгодный кредит…

Что имеем? Оцинкованный кузов — для «китайца» это важный пункт. Нам достался вариант в максимальной комплектации AT Luxury, которая стоит 51.300 руб., или чуть больше 23 тысяч долларов по нынешнему курсу, и с пробегом около 300 километров. Шестиступенчатый «автомат» Aisin, полуторалитровый турбомотор — на бумаге не самое худшее сочетание.

В русскоязычном сегменте интернета отзывов о Changan CS55 немного. Некоторые пишут, что отдаленно смахивает на новый Land Rover Discovery. Подписчики нашего Instagram вообще увидели в нем черты Volkswagen Tiguan, а если постараться, то спереди можно узреть даже новый Toyota RAV4. В общем, сколько людей — столько автомобилей в китайском образе. Одно можно сказать точно: Changan теперь «китаец» солидный, не мальчуган-проказник.

Но если внешность оставляет приятное впечатление, то салон возвращает в китайскую действительность. Жесткий пластик, веселенький узорчик по всему салону и съехавший на «лоб» центральной консоли дисплей мультимедиа — в целом немного аляповато. Экран радует отзывчивостью и большими иконками — даже за рулем по ним вряд ли промахнешься.

«Ого, да тут есть полноценный прикуриватель! — коллега совершил радостное для себя открытие. — Не во многих машинах сейчас такое делают». В CS55 — делают. Правда, куда стряхивать пепел, непонятно. Разве что сразу в окно. Но лучше, конечно, вообще не курить — Минздрав предупреждает, Автобизнес призывает, ага.

Реалии нашего рынка и экономики в целом таковы, что Changan пришлось помудрить, дабы втиснуть машину в определенные ценовые рамки. В Китае и CS35 Plus, и CS55 оснащены богаче. У нас же ради сладкой цены пришлось делать парадоксальные комплектации. Например, в топ-версии CS55 нет газовых упоров капота — доставайте стоечку и подпирайте ею, как на 15-летних автомобилях, а у сидений нет электрорегулировок.

Зато есть камера заднего вида и кругового обзора, а также пакет электронных помощников. Загибайте пальцы: ABS, EBD, ESC, BA, TCS, DBF, HHC, HDC, HBB. Дабы не переводить каждую аббревиатуру, напишем кратко: эти системы отвечают либо за помощь при экстренном торможении, либо за безопасный подъем/спуск. Круиз-контроль доступен только в максимальной комплектации.

Чтобы открыть или закрыть багажник, придется поработать руками — не та ценовая категория, чтобы рассчитывать на сервис с кнопкой

Changan CS55 — обзор автомобиля

Changan CS55 / Чанган CS55

Китайский кроссовер Changan CS55 был впервые показан на международном Шанхайском автосалоне в апреле 2017 года. Разработка дизайна автомобиля проводилась в итальянском Турине, что позволило создать экстерьер без излишней азиатской моды. У появившейся в августе 2018 года рестайлинговой версии кроссовера исчезла на решетке радиатора броская надпись «Changan», сделаны доработки интерьера и добавлена микрогибридная система. Модель пользуется популярностью в Поднебесной особенно среди городских молодых людей, которые следят за современными тенденциями в автомире. Интересно смотрятся светодиодные «скобы» ходовых огней, установленные на мощном переднем бампере, ячеистая структура шестиугольной радиаторной решетки, ниспадающая крыша и стильные задние фонари. В салоне кроссовера современный усеченный снизу трехспицевый руль, имеющий утолщения в области рук, и европейское добротное оформление с отличным исполнением делают Changan CS55 достойным ближайшим конкурентам. Сложенный в практически ровный пол второй ряд сидений увеличивают объем багажника с 505 до 1415 литров. Запасное колесо и минимум инструментов расположены в подпольном пространстве.

Бензиновый 4-х цилиндровый рядный двигатель Blue Core объемом 1.5 л, с алюминиевым блоком цилиндров и головкой, непосредственным впрыском топлива, мощностью 143 «лошадок» и крутящим моментом 210 Н*м разгоняет автомобиль до сотни за 10.3 секунды. Мотор агрегатируется с механической 6-ти скоростной коробкой передач или с гидромеханическим «автоматом» с шестью ступенями, которые передают мощность только на переднюю ось. В Китае двигатель может дополняться электрическим мотор-генератором, развивающим мощность в 16 л.с. и момент в 50 Н*м. Спереди и сзади использованы независимые подвески, содержащие стальные пружины и стабилизаторы поперечной устойчивости, на передней оси — система МакФерсон, на задней – многорычажная конструкция. Рулевое колесо работает с реечным механизмом и имеет электрический усилитель. На всех колесах смонтированы дисковые тормоза с современной электроникой, на передней оси дополненные вентиляцией.

В Россию кроссовер поставляется в двух комплектациях — Comfort и Luxury. В базовой комплектации имеются кондиционер, пара подушек безопасности, электромеханический ручной тормоз, электрические подъемники стекол во всех дверях, аудиосистема с четырьмя динамиками, системы ЭРА-ГЛОНАСС, TCS, EBD, ABS, легкосплавные диски на 17 дюймов и другие типовые опции. Топовая комплектация Luxury дополнительно снабжается помощью при парковке, камерой заднего вида, комбинированной отделкой сидений, подогревом передних кресел, камерой бокового обзора, люком на крыше с электрическим приводом, доступом без ключа, датчиком дождя, колесами на 18 дюймов.

Оцените статью
Добавить комментарий