Чанган 55 обзор

Салон и багажник

Кроссоверы обладают довольно просторным и современным салоном. В нем довольно много места, как спереди, так и сзади. Правда, по некоторым данным, в салоне Хендай задним пассажирам может быть немного тесновато. Для отделки в обоих случаях использованы кожа, пластик и ткань. У Tucson они весьма качественные и долговечные. Интерьер нового соперника также выглядит роскошно и дорого. Но каким качество его материалов будет в действительности – покажет лишь время. Его салон выполнен в двухцветном дизайне, с наличием хромированных элементов декора, тогда как у оппонента внутренне пространство скромнее и строже. Оно представлено темными оттенками. Производители обещают весьма неплохую шумоизоляцию, которая, возможно, у китайца может быть даже несколько лучше, чем у соперника.

Приборная панель автомобилей объемная, большая и современная. У китайской машины на ней присутствует множество цветных и хромированных элементов декора, а у корейской — имеется немало выштамповок и углублений. Управление основным функционалом авто осуществляется посредством кнопок и клавиш, находящихся рядом с мультимедийным устройством. Если у новинки их расположение оказалось весьма удобным, то у корейца они находятся довольно близко друг к другу, что иногда может осложнить поиск нужной опции. Кроссоверам доступен удобный и отзывчивый мультируль, который в первом случае приобрел оригинальную форму.

Машины комплектуются с завода качественными и современными мультимедийными устройствами. Они обладают огромным сенсорным экраном и множеством настроек. Звучание в обоих случаях должно быть отличным. При этом отдельные специалисты говорят, что у Чанган такая система получит премиальное качество звука. Но истинность данного утверждения будет проверена лишь по мере эксплуатации. У Туссан мультимедиа несколько выступает за габариты приборной панели, что присуще сейчас многим нынешним моделям этого бренда.

Сидения в обоих случаях крупные и удобные. Они обшиваются качественными и немаркими материалами. Кресла обладают прекрасной боковой поддержкой, а также оснащены достаточным количеством регулировок и функций обогрева.

При том, что у обоих кроссоверов багажник отличается достаточной вместительностью, по этому показателю несколько выигрывает CS55. У него объем багажного отделения равен 505 литрам против 488 л у соперника из Южной Кореи. В обоих случаях этого более, чем достаточно даже для перевозки довольно крупных грузов. А при возникновении необходимости пространство багажного отсека у этих автомобилей можно несколько увеличить путем складывания заднего диванчика для пассажиров.

Внешний вид, размеры

Кроссоверы обладают примерно одинаковыми и довольно внушительными габаритами. При этом каждому из них присуща собственная и неповторимая внешность. И это при том, что многие автолюбители и эксперты говорят, что Чанган ЦС55 скопирован с последних моделей Лексус и даже находят в нем черты легендарного Ленд Ровер. Конечно, возможно, при создании экстерьера китайские дизайнеры и вдохновлялись внешним видом этих знаменитых и роскошных авто, но при этом им удалось придумать яркий и уникальный образ. Новая машина получилась стильной, необычайно яркой и с намеком на агрессивный характер. В чертах соперника также проглядывают динамичность и агрессивность, но при этом он также выглядит современно и ярко.

Оба авто, как и положено сегодня большинству современных представителей этого класса, оснащаются неокрашенным черным пластиковым обвесом по всей нижней части кузова. Он служит не только неким элементом декора, но и обеспечивает неплохую защиту лакокрасочного покрытия от мелких эксплуатационных дефектов. Для автомобилей доступна современная и стильная светодиодная оптика, известная невероятно высоким качеством освещения. Машины оснащаются с завода стильными литыми дисками большого радиуса. При этом у китайской новинки они получили весьма оригинальный и запоминающийся дизайн, тогда как у Хендай Туссан их внешний вид немного проще и скромнее. Китайский кроссовер имеет на крыше люк, который помогает спастись от жары в летний зной. Для обоих авто характерна контрастная темная окраска крыши и боковых зеркал.

Смотря на новинку спереди, нельзя не заметить ее довольно узкие и агрессивные передние фары. Также она обрела необычный дизайн противотуманных фар, установленных в довольно массивном и украшенном хромированными деталями переднем бампере. Также в бампере установлен крупный воздухозаборник. Радиаторная решетка узкая и состоящая из хромированных элементов. Она выглядит очень динамично и агрессивно. Соперник спереди также кажется довольно динамичным и агрессивным. Такой облик достигается за счет заметных воздухозаборников в массивном и рельефном переднем бампере и оригинальной форме крупной решетки радиатора. Решетка отделана хромом и присуща сейчас многим современным моделям Hyundai. Передние фары неширокие и имеют несколько необычную форму. Также невозможно не заметить весьма оригинальный дизайн противотуманных фар.

Сбоку новинка кажется достаточно простой и строгой, но элегантной. Из украшений здесь только хромированный воздухозаборник на передних крыльях. Также имеются четкие линии на дверях и крыльях и небольшая хромированная отделка боковых стекол. В нижней части дверей установлены покрытые хромом молдинги. Благодаря крупным зеркалам и боковым стеклам обеспечивается прекрасный обзор. Соперник сбоку выглядит более рельефным и объемным. Он имеет выштамповки на дверях и крыльях. Его боковые стекла и зеркала также крупные, что считается гарантией отличной обзорности.

Сзади автомобиль из Китая воспринимается довольно солидным с намеком на агрессию. Он получил узкие вытянутые задние фонари. Крышка багажника оснащена небольшим задним стеклом с крупным спойлером. Прямоугольные хромированные патрубки выхлопной системы расположились по бокам заднего бампера. Задняя часть корейского оппонента кажется более мягкой и объемной. Она имеет некоторые рельефные выштамповки. Задние фонари этого автомобиля довольно узкие и  имеют вытянутую форму, что придает им, скорее, не агрессивный, а стильный и современный облик. Заднее стекло также небольшое и оснащено вверху довольно большим спойлером. Патрубки системы выхлопа сдвоенные, круглые и покрытые хромом. Они расположились в правом углу заднего бампера.

Комплектация кроссовера

Многие современные автомобили китайского производства могут удивить неплохим набором функций, систем комфорта и безопасности. Новый кроссовер Changan CS55 не стал исключением и может составить конкуренцию европейским аналогам.

Базовая комплектация Changan CS55 2017-2020
передние подушки безопасности
мультимедийная система
центральный замок
цветной дисплей бортового компьютера
кондиционер
Bluetooth
USB порты

Это не полный список того, что могут предложить в базовой модификации кроссовера Changan CS55. В меру появления новых технологий и установка их на топовые комплектации, более устарелые системы становятся стандартными и, как правило, в дальнейшем входят в базовый набор самой простой комплектации. Поэтому, для китайского кроссовера Changan CS55 будет не правильно сказать, что список доступных систем полный и в дальнейшем его не планируют расширять.

Модель Changan CS55 постоянно дорабатывается, появляются те или иные опции, а базовая комплектация всегда пополняется чем-то новым. Пока многих покупателей настораживает турбированный двигатель, так как не до конца известна его надежность, запас мощности и продолжительность жизни без ремонта. В целом же Changan CS55 на территории России не вышел за рамки бюджета с ценником до 1 349 900 рублей за топовую комплектацию.

Видео-обзор нового Changan CS55 2019:

Остальные фото Чанган CS55 2019:

          

Двигатели и трансмиссия

Чанган ЦС55 начал продаваться на отечественном рынке лишь с одним видом силового агрегата. Он имеет такие характеристики:

бензиновый, объем 1,5 литра, мощность 156 лошадиных сил.

У Хендай Туссан покупатели могут выбрать из трех типов двигателей:

  • бензин, 2 литра, мощность 150 лошадиных сил;
  • турбированный, бензиновый объемом 2 л, выдающий мощность 177 «лошадей»;
  • дизель, объем 2 литра с мощностью 185 л.с.

Несмотря на то, что у новинки доступен всего один двигатель, производителю удалось найти оптимальный вариант, который получился довольно оборотистым и мощным, но не чрезмерно. У соперника же есть, как обычные, так и по-настоящему «заряженные» и почти спортивные версии. При этом оба авто весьма экономичны. А все их силовые агрегаты должны быть надежными.

Обе машины выпускают с проверенными механической трансмиссией и автоматом. Но у корейца также есть модификации и с роботом, который требует особого внимания и бережного отношения.

Китайский кроссовер можно приобрести только с передним приводом, а корейский – как в переднеприводной, так в полноприводной комплектации.

Технические характеристики Чанган CS55 2019

Основное отличие кроссовера Changan CS55 в плане технических характеристик – турбированнй бензиновый двигатель, объемом 1,5 литра, который ранее не устанавливался. С плюсов так же стоит отметить 6-ти ступенчатую механическую трансмиссию и 6-ти ступенчатую автоматическую трансмиссию Aisin, проверенную временем и ситуациями.

Технические характеристики Changan CS55 2017-2020
Топливо Бензин АИ-92
Количество цилиндров/клапанов 4/16
Объем, л 1,5 Turbo
Мощность, л.с. 143
Крутящий момент, Нм 210
Трансмиссия 6 МКПП 6 АКПП (Aisin 3-ая генерация)
Максимальная скорость, км/час 180 174
Разгон до 100 км/час, с 10,3 10,3
Снаряженная масса, кг 1535 1565
Привод Передний

Относительно повдески Changan CS55, то здесь есть положительные доработки. Спереди установлена независимая подвеска типа МакФерсон, в паре с телескопическими, гидравлическими амортизаторами и стабилизатором поперечной устойчивости. Сзади установлена многорычажка. В основе кроссовера по стандарту идут 17″ легкосплавные диски, с шинами 225/60, а вот для топовой комплектации полагаются 18″ диски с шинами 225/55.

Размеры и вес Чанган CS55 2017-2020
Длина, мм 4500
Ширина, мм 1855
Высота, мм 1690
Колёсная база, мм 2650
Дорожный просвет, мм 190
Объем багажника, л 505 (со сложенными сиденьями 2-го ряда 1415 л)
Объём топливного бака, л 58

Удивлением стало то, что вместо привычного атмосферного агрегата, объемом 1,6 литра, который устанавливали на все предыдущие модели автомобилей для РФ, новый Changan CS55 обзавелся турбированным двигателем. Минус в том, что для данной модели Чанган CS55 исчез атмфосферник, хотя на родине и в Азии он по-прежнему доступен покупателям. Другой плюс это трансмиссия кроссовера, помимо механики на 6 передач, покупателю предложили проверенный автоматический Aisin, который так же устанавливается и на другие известные марки автомобилей. Все же, в Changan CS55 для России остался хорошо известный минус, несмотря на стоимость и комплектацию, полноприводной версии ожидать не стоит, только передний привод.

Ходовые качества, проходимость и управляемость

Как показывает сравнение Чанган ЦС55 или Хендай Туссан, кроссоверы обзавелись абсолютно одинаковым строением подвески, которое характерно сейчас для множества представителей этого класса. Спереди они оснащены стойками МакФерсон, а сзади устанавливается полунезависимая многорычажка. В обоих случаях элементы подвески обещают быть весьма выносливыми и неприхотливыми. Но, если у корейца этот узел уже не раз доказывал свою достаточную надежность, то, как с этим обстоит дело у новинки – станет понятно только со временем.

Качественные и продуманные настройки подвески и рулевого управления, а также наличие множества передовых систем безопасности и помощи дарит автомобилям прекрасную управляемость на любой дороге и в самых непростых условиях. В них чувствуется максимальный комфорт, уверенность и безопасность.

Машины со столь немалыми габаритами не очень подходят для тесной городской среды. Поэтому парковка в ограниченном пространстве может оказаться несколько осложненной. Правда, на помощь здесь приходят электронные устройства, делающие этот процесс более простым и уверенным. Кроссоверы оснащены автоматической коробкой передач (либо роботом), а также знамениты своим небольшим расходом топлива, что очень удобно и выгодно в условиях городских пробок. При этом есть мнение, что китайское авто окажется немного экономичнее корейского.

А на скоростном загородном шоссе оба кроссовера чувствуют себя вольготно и уверенно. Оба автомобиля показывают настоящие чудеса скорости и динамики, что вполне относится даже к корейцу с его самым слабым двигателем. Возможностей китайца также достаточно не только для уверенного разгона и обгона, но и для чего-то намного большего. А «заряженные» версии соперника демонстрируют на трассе настоящий спортивный характер. Им по плечу тягаться со многими даже более серьезными и дорогими противниками. А, благодаря высокому уровню безопасности и комфортабельному тихому салону, машины отлично подойдут и для дальних путешествий. В них, как водитель, так и пассажиры долго не почувствуют серьезной усталости.

Несмотря на то, что кроссовер бренда из Поднебесной не имеет полного привода, он обладает довольно неплохой проходимостью, которая позволяет использовать его для поездок на природу или дачу. Возможно, ему не по зубам серьезные препятствия, которые по силам преодолеть оппоненту. Но внедорожных качеств для своего класса достаточно и ему. Оппонент же порой способен демонстрировать настоящие чудеса проходимости.

Оцените статью
Добавить комментарий