Чанган 55 отзывы владельцев

Будет качественно?

Да, мы снова о «китайцах». Нет, не надоело. Что прикажете делать, если тамошние автобренды один за другим проникают в Беларусь и потихонечку подтягиваются к мировым автопроизводителям?

Раньше китайцы действовали по схеме «скопируем дизайн у японцев/европейцев, потом соберем из спичек и желудей — авось кто-нибудь купится на низкий ценник». Так они справедливо заработали далеко не лучшую репутацию. Но теперь на китайских автопроизводителей работает весь мир: они забирают высококлассных специалистов у европейских компаний, а на их машины можно смотреть без риска заработать конъюнктивит.

Возьмем тот же Changan CS35, побывавший у нас на тесте несколько лет назад. С виду он был как озорной лягушонок — местами нескладный, зато ехал достаточно неплохо, даже азартно. И неспроста: Changan вплотную работает с лидерами мировой автоиндустрии. Ford, Mazda, PSA, Suzuki — и это неполный список производителей, помогавших доводить продукцию китайцев до ума и делившихся с ними технологиями.

Однако CS35 эта родословная не спасла — машина стоила около 16 тысяч долларов в неплохой комплектации, был даже 4-ступенчатый «автомат» Aisin. Но появление кроссоверов Geely, господдержка и льготное кредитование проехались катком по планам Changan в Беларуси. Чем будут отвечать теперь?

«Главное не цена, а качество», — амбициозно заявляли представители бренда на пресс-конференции, посвященной старту продаж обновленного модельного ряда. Обещают, что даже коронавирус им не помеха и с запчастями проблем быть не должно, мол, есть возможность послать самолет в Китай за деталями. И да, теперь Changan — это именно китайский автомобиль. Завод в Липецке, собиравший CS35, закрыл производство.

Changan CS75 — обзор автомобиля

Changan CS75 / Чанган CS75

Changan CS75 — среднеразмерный китайский SUV, первый публичный дебют состоялся в 2014 году. Автомобиль построен на классической платформе со стойками Макферсона спереди и задней «многорычажкой». С длиной 4650 мм, шириной 1850 мм и колесной базой 2700 мм Changan CS75 можно поставить в один ряд с Mitsubishi Outlander и Nissan X-Trail. Облик кроссовера «отрисовывали» итало-китайские специалисты во главе с шеф-дизайнером Чен Дженом, который учился своему мастерству в Европе. Внешний вид у автомобиля получился сдержанным, при этом приподнятая плечевая линия и слегка ниспадающая крыша придают ему динамичность. Багажный отсек соответствует классу — 590 литров свободного объема можно увеличить до впечатляющих 1560 л путем складывания заднего ряда кресел (к слову, второй ряд трансформируется в полностью ровный пол).

Интерьер Changan CS75 лишен типично азиатских решений в виде обилия блестящего псевдохрома или каких-то сложных геометрических форм — здесь все лаконично и продумано. Центральное место на консоли отведено мультимедийному комплексу с цветным сенсорным дисплеем и оригинальным воздуховодам, повторяющим V-образный стиль логотипа

Основные приборы спрятаны в «колодцы», акцентирующие внимание на динамичном характере автомобиля. Для российского рынка заявлен единственный безальтернативный двигатель — это турбонаддувная «четверка» 1.8 л, сочетающаяся с 6-скоростной автоматической коробкой

Помимо базового переднеприводного варианта Changan CS75 предусмотрена также версия с 4WD. Заявленный дорожный просвет — 190 мм. В сочетании с полным приводом и короткими углами въезда/съезда (19 градусов спереди и 24 сзади) это позволит беспрепятственно преодолевать легкую пересеченную местность. Для лучших показателей безопасности в кузове Changan CS75 применяются комбинированные высокопрочные стальные компоненты.

В базовой комплектации «Комфорт» Changan CS75 имеет легкосплавные алюминиевые колеса R17, контроль давления в шинах, галогенные фары, противотуманные огни, ДХО, зеркала с электрорегулировками и обогревом, руль со встроенными медиакнопками, маршрутный компьютер, розетку 12V, подогреваемые кресла первого ряда, центральный подлокотник, 1-зонную климатическую систему, аудиокомплекс (CD-разъем, 4 динамика). Во второй, и, по существу, максимальной линии исполнения «Люкс» можно получить видеокамеру заднего обзора, контроль круизной скорости, кожаный руль с полным медиафункционалом, кожаное покрытие сидений, медиакомплекс (дисплей, навигация, Bluetooth, прием звонков, динамическая акустическая система с 8 динамиками). Фронтальные подушки безопасности, 3-точечные ремни, парковочные радары по кругу, функция экстренного торможения, распределение усилий тормозов, стабилизационная система устойчивости, контроль тяги, помощь при трогании на подъеме — базовое оснащение всех комплектаций Changan CS75.

Оцените статью
Добавить комментарий