Чанган бенни

Внешний вид

Теперь, что касается кузова. Changan Benben E-Star – это 4-х дверная коробка на 15-дюймовых легкосплавах.

Смотрится отчасти комично, так что петь хвалебные оды дизайнерскому бюро не приходится

Но опять же, чтобы не обращать на этот момент внимание стоит держать в голове философию модели и ценник

Единственное, что заслуживает аплодисментов – это лицевая часть. Не на многих премиальных автомобилях можно встретить такую нарядную внешность. Традиционно фальшрешетка радиатора отсутствует. Вместо нее ромбовидная штамповка, занимающая весомую долю в общей картине.

В нижней части нет ничего необычного, кроме, пожалуй, чрезмерно массивных С-образных вырезов. А вот светодиодная оптика здесь действительно имеет интересный сложносоставной вид.

Касательно габаритов, все скромно:

Длина, мм

Ширина, мм Высота, мм Колесная база, мм
3770 1650 1570

2410

Технические характеристики

Нельзя не упомянуть, что новинка далеко не первая разработка китайского концерта. До этого были еще два миникара под названием Benni с индексами EC 260 и EV360.

Теперешний Benben E-Star это не более чем доведенный до ума EV360 в облике 4-дверного бензинового хэтча Changan Benben, естественно, более стилизованного под электрические тренды.

Что под капотом в Changan Benben

Как уже понятно, перед нами откровенный бюджетник. Инновационных разработок в стиле Илона Маска ожидать не стоит, как и той динамики, которой славятся модели Тесла.

Чанган позиционирует свой электрокар, как автомобиль исключительно городского типа, поэтому здесь не найдется независимой подвески, а стрелка спидометра не ляжет дальше 125 км/ч. Но обо всем подробнее.

Бюджетная платформа судя по всему, как раз была позаимствована у EV360. На передней оси располагается электрический двигатель, батарея традиционно разложилась по днищу. Подвеска представлена МакФерсонами спереди и полузависимой балкой сзади. Тормоза дисковые на всех колесах. Собственно, и все.

Электромотор передает тягу только на переднюю ось. Мощность составляет 75 л.с. при 170 Hm. Каких-то более мощных вариаций не намечается, да и особой нужды, учитывая философию модели, в них нет. Аккумулятор разработан на литий-ионных компонентах и получил объем в 32.2 кВт*ч.

Дальность хода минихэтча, который, кстати, весит без малого 1180 кг составляет 300 км. Как уже упоминалось, быстрее 125 км/ч электрокар не поедет, а динамика разгона и вовсе не заявлена.

То, что перед нами такой скромный электромобиль еще не значит, что оснащение тут будет «детским».

Забегая наперед, стоит сказать, что автомобиль обойдется не дороже Соляриса, поэтому за такой комплект бортового оборудования только плюс.

Цена и дата начала продаж

Теперь о главном – сколько же стоит электрический Чанган. Пока в наличии информация о китайском ценнике в 805 000 рублей по свежему курсу.

Тут стоит заметить, что на тамошнем рынке реальному покупателю будет предложена еще и субсидия от правительства, так что китайскому автомобилисту электрокар обойдется еще на 35% дешевле.

Будет ли продаваться E-Star в наших краях вопрос туманный. С одной стороны, наш рынок ориентирован на бюджетные автомобили, с другой отсутствует хоть какая-то инфраструктура. Поэтому это решение только для автолюбителей с частным домовладением.

Напомним, что сейчас в России самым дешевым электрокаром можно назвать китайский BYD Е6 за 1.6 млн.

Фото нового Changan Benben E-Star:

Оцените статью
Добавить комментарий