Чанган cs35 2019 фото

Технические характеристики

Китайский кроссовер спроектирован на переднеприводной базе модели предыдущего поколения.

Платформа существенно доработана, хотя схемы подвесок остались прежними:

  • спереди установлен МакФерсон
  • сзади — полузависимая балка на торсионных элементах

С целью оптимизации поведения машины на дороге перекалиброван электрический усилитель рулевого управления, установлены стойки амортизаторов с иными настройками, а также тяги стабилизатора поперечной устойчивости и сайлентблоки.

Кузовные размеры:

Длина (мм)

Ширина (мм)

Высота (мм)

4335

1825

1660

Новинка укомплектована двумя силовыми установками, работающими на бензине. Речь идет о базовом моторе 1.6 литра, который выдает 125 лошадиных сил, а также об полуторалитровых турбодвигателях с мощностной отдачей в 156 «лошадей».

Оба варианта по умолчанию сочетаются с пятиступенчатой «механикой», в качестве же альтернативы ей выступает автоматическая трансмиссия с шестью ступенями. Привод — исключительно передний.

Обзор

Снаружи

Чанган 2018 выглядит довольно агрессивно. Китайский кроссовер привлекает заинтересованные взоры за счет широких колесных арок, массивных бамперов с выразительными выштамповками и псевдометаллическими вставками, задним спойлером, зауженной светодиодной оптикой глянцевой облицовкой радиатора и скошенными корпусами боковых зеркал.

Геометрическая проходимость модели составляет 180 миллиметров — показатель далеко не впечатляющий. Тем не менее, с асфальта съезжать на CS35 можно спокойно, при этом риск поцарапать окраску кузова минимален благодаря обвесу из практичного черного пластика.

Внутри

Салон китайского кроссовера отделан неплохими материалами, а главной его особенностью является лаконичная центральная консоль, в верхней части которой размещен большой дисплей мультимедийно-развлекательного комплекса. Последний располагает широким функционалом и имеет дружелюбный интерфейс, который не требует особых навыков в обращении.

Трехспицевая баранка с «приплюстнутой» нижней частью удобно лежит в руках благодаря пухлому ободу с выраженными приливами. А сквозь нее виднеется приборная комбинация, которая читается отлично даже в солнечную погоду.

Передние кресла обладают мощными валиками боковой поддержки, но их плоский профиль мешает найти оптимальную посадку и удобно устроиться в поездке.

Кроме того, диапазон продольной регулировки сидений невелик, что еще более усложняет ситуацию в случае с высокорослыми седоками. На заднем же ряду длинноногие (до 185 сантиметров) чувствуют себя вольготно, при этом по ширине галерка вполне подходит и для трех человек.

За рулем

Турбированный силовой агрегат 1.5 литра генерирует вполне пристойные 156 сил, однако, как выяснилось, этого недостаточно для того, чтобы Чанган мог быстро ускоряться. Проблема заключается в том, что мотор слабо тянет на низких оборотах и не желает докручиваться на высоких.

В результате, рассчитывать на относительный подхват можно только в диапазоне от 3000 до 4500 оборотов в минуту, что вынуждает держать педаль акселератора постоянно утопленной, а это негативно сказывается на расходе горючего.

Управляемость модели достаточно понятная — в поворотах автомобиль безопасно скользит передней осью наружу тректории, а о превышении скорости предупреждают внушительные крены кузова. Руль не отличается высокой информативностью, тем не менее отзывчив и дает возможность довольно активно маневрировать даже в плотном потоке.

Длинноходная подвеска сносно отрабатывает незначительные дорожные ухабы — плавность хода похвальная. Однако при проезде крупных выбоин стойкам амортизаторов энергоемкости уже не хватает, поэтому они могут пробивать и жестко работать на отбой, что вызывает сильные толчки.

Как итог: Чанган CS35 второго поколения превосходит своего предшественника по многим параметрам — он привлекательней по части дизайна, имеет более удобный и функциональный салон, лучше управляется, богаче укомплектован. Одновременно с этим, модели недостает лучших динамических показателей, которые важны во многих дорожных ситуациях.

Фото нового Changan CS35:

Оцените статью
Добавить комментарий