Чанган cs35 характеристики

Бренд

Первое (и пока единственное) поколение Changan CS35 выпускается с 2013 года, в России появился в 2014 году и стал первым кроссовером марки Changan на нашем рынке: компания активно расширяла свой модельный ряд, наращивала производственные мощности.

Сегодня автомобилестроительная компания Changan Automobile Group является третьим по величине производителем и четвертым по объёмам выпускаемой продукции в Китае. Компания специализируется на создании упрощенных авто, без излишеств, но достойных того, чтобы называться конкурентами европейских аналогов. Но модельный ряд, представленный на российском рынке, по-прежнему скуден: у Чанган CS35 появился «старший брат» — Changan CS75.

В 2016 году компания развернула производство Changan CS35 в Липецкой области, поскольку кроссовер в России приняли «на ура» (Changan CS35 показал хорошие результаты продаж).

Доступные комплектации и цены

Производитель создал 4 комплектации (стоимость на 2018г):

  • Базовый Comfort с механикой – 960 т.р.,
  • Lux с механикой – 1,003 млн р.,
  • Comfort с «автоматом» — 1,063 млн р.,
  • Lux с «автоматом» — 1,112 млн р.

Подержанные авто обойдутся в 400 – 800 т.р. и дороже (есть на вторичном рынке и новые модели по 800 т.р. – 1,2 млн р.)

В базе: полноразмерная запаска, аудиосистема с 6-тью динамиками с поддержкой популярных форматов музыкальных файлов, подушки безопасности для передних пассажира и водителя, электропривод зеркал, повторители поворотов, бортовой компьютер, парктроник и т.д.

В топовых версиях (с «автоматом») дополнительные подушки безопасности, рейлинги, отделка из качественной искусственной кожи, отделка руля натуральной кожей, электропривод люка, зеркал, кнопки управления аудио на руле.

Интерьер нового кроссовера

Вслед за современным дизайном экстерьера, обновления получил интерьера Changan CS35 Plus. Минимум лишних деталей и максимум комфорта для пассажиров. Многие материалы отделки интерьера кроссовера хоть и бюджетные, тем не менее, сборка выполнена на высоком уровне. Передняя панель условно разделена на три части, верхнюю, торцевую и нижнюю часть. Верхняя часть панели кроссовера обшита искусственной кожей, центральная часть получила декоративную вставку из пластика, с имитацией материала, а вот нижняя часть выполнена с обычного пластика.

Особого разнообразия на центральной части панели нет, но и минимализм сейчас в моде. По центру дизайнеры расположили 10,25″ сенсорный дисплей мультимедийной системы, чем-то напоминающий планшет, вытянутый по горизонтали. В основе мультимедиа лежит платформа Android Auto, возможности которой позволяют синхронизировать гаджеты, вести дистанционное управление и всячески управлять автомобилем. Ниже по консоли расположили пару воздуховодов и кнопку Start/Stop двигателя. Заканчивает весь этот набор панель управления кондиционером (климат-контролем) и углубление для хранения мелочей. Панель климат-контроля интересна по своему, дизайнеры добавили на ней специфические выступы и пока не заведешь кроссовер, не узнаешь, что это сенсорные регуляторы температуры. В остальном же панель выглядит современно и без лишних деталей.

Центральный тоннель Changan CS35 Plus выглядит современно, но без лишних деталей. В самом начале, за скрытой заглушкой спрятали небольшой отсек для хранения мелочей, далее рычаг трансмиссии и небольшая панель с кнопками. В зависимости от комплектации кроссовера, здесь может быть управление системами безопасности, быстрый доступ к задней камере, выбор режима передвижения и, конечно же, электромеханический ручник и система помощи при трогании с места под гору.

Заканчивает весь этот набор пара подстаканников и вместительный подлокотник. Не остались в минусе дизайнеры с оформлением центрального тоннеля, в качестве покрытия использовали пластик, с имитацией материала и эко кожу. С минусов то, что черные глянцевые вставки быстро обзаведутся царапинами, да и пыль будет хорошо заметна на них.

Если говорить о салоне Changan CS35 Plus в целом, то он рассчитан на 5 посадочных мест, включая водителя. Спинка передний сидений высокая, с массивным регулируемым подголовником, так же удобным получилось посадочное место. Можно сказать, что это огромный плюс, которого ранее не было в предыдущей модели CS35. Второй ряд сидений рассчитан на 3 посадочных места. При необходимости можно сложить в пропорции 60/40, тем самым увеличив свободное место в багажном отделении.

Обшивка сидений нового Changan CS35 Plus так же доработана, как и сам интерьера. Сиденья обтянуты тканью или кожей свежо убитого дермонтина, или как сейчас принято называть эко-кожа (искусственная кожа). Разнообразия оттенков нет, только черный или коричневый вариант для сидений. Тем не менее, для других деталей интерьера кроссовера (подлокотник, центральный тоннель и дверные накладки), предлагают выбрать между черным, коричневым или серым оттенком.

Напоследок рассмотри водительское место Чанган CS35 Plus. Приборная панель получила современный вид, по сторонам стрелочные спидометр и тахометр, а центр приборки отвели под цветной 4″ экран бортового компьютера. В случае необходимости, водитель может вывести на него состояние автомобиля, навигацию или изображение с камеры заднего вида.

Рулевое колесо особых доработок не получило и многим напоминает предыдущую модель Changan CS35. Нижняя часть приплюснута, а сам руль рассчитан на три спицы. Отрегулировать руль можно только по высоте, что конечно минус, так как чаще регулируют по глубине, из-за разного телосложения водителя. Если говорить об интерьере Changan CS35 Plus в плане соотношения цены и функционала, то здесь есть чему удивиться. Автомобиль, стоимостью не более 1,3 миллиона рублей порадует мультимедийной системой, современной панелью приборов и удобными сиденьями.

Оцените статью
Добавить комментарий