Чанган cs55 отзывы владельцев 2020

Сравнение технических характеристик

Ответ на вопрос: «Что лучше – Чанган ЦС55 или Хендай Туссан?» можно получить, сопоставив их габариты и технические особенности. Кроссоверам присущи довольно крупные габариты. Длина/ширина/высота первого составляют 4500/1855/1690 мм, а второго — 4480/1850/1655 мм. Китайская новинка немного превосходит своего оппонента по всем показателям. Правда, эта разница совсем незначительна. Она не видна на глаз и не влияет на ходовые качества. Машинам присущ одинаковый дорожный просвет, равный 180 мм, что говорит об их неплохой проходимости.

Оба автомобиля обладают современным и весьма неплохим техническим оснащением. У них присутствует огромное количество систем помощи водителю, средств обеспечения безопасности и комфорта. При этом таких устройств несколько больше у машины из Поднебесной. А их уровень в данном случае соответствует классу премиум. Но, если реальное качество подобных опций нового авто пока еще неизвестно, то у корейца все системы продуманные, хорошо настроены и отличаются надежностью.

Будет качественно?

Да, мы снова о «китайцах». Нет, не надоело. Что прикажете делать, если тамошние автобренды один за другим проникают в Беларусь и потихонечку подтягиваются к мировым автопроизводителям?

Раньше китайцы действовали по схеме «скопируем дизайн у японцев/европейцев, потом соберем из спичек и желудей — авось кто-нибудь купится на низкий ценник». Так они справедливо заработали далеко не лучшую репутацию. Но теперь на китайских автопроизводителей работает весь мир: они забирают высококлассных специалистов у европейских компаний, а на их машины можно смотреть без риска заработать конъюнктивит.

Возьмем тот же Changan CS35, побывавший у нас на тесте несколько лет назад. С виду он был как озорной лягушонок — местами нескладный, зато ехал достаточно неплохо, даже азартно. И неспроста: Changan вплотную работает с лидерами мировой автоиндустрии. Ford, Mazda, PSA, Suzuki — и это неполный список производителей, помогавших доводить продукцию китайцев до ума и делившихся с ними технологиями.

Однако CS35 эта родословная не спасла — машина стоила около 16 тысяч долларов в неплохой комплектации, был даже 4-ступенчатый «автомат» Aisin. Но появление кроссоверов Geely, господдержка и льготное кредитование проехались катком по планам Changan в Беларуси. Чем будут отвечать теперь?

«Главное не цена, а качество», — амбициозно заявляли представители бренда на пресс-конференции, посвященной старту продаж обновленного модельного ряда. Обещают, что даже коронавирус им не помеха и с запчастями проблем быть не должно, мол, есть возможность послать самолет в Китай за деталями. И да, теперь Changan — это именно китайский автомобиль. Завод в Липецке, собиравший CS35, закрыл производство.

Оцените статью
Добавить комментарий