Changan cs55 1.5 at

Ходовые качества, проходимость и управляемость

Эти автомобили хоть и позиционируются, как яркие представители SUV сегмента, но на практике являются очередными городскими паркетниками, которые ориентированы в первую очередь на эксплуатацию в городских условиях, где присутствуют нормальные дороги с асфальтированным покрытием. Разумеется, можно воспользоваться данными автомобилями и для активного отдыха, однако, они для подобных нужд не предназначены. Китаец оборудован только передним приводом, тогда как немецкий кроссовер не может похвастаться большим дорожным просветом. Если же рассматривать управляемость автомобилей, то она на высоте и на дороге, за рулем любого из представленных авто автолюбитель сможет чувствовать уверенность.

Китайский Changan CS55, это прекрасный автомобиль, который оборудован независимой пружинной подвеской на каждой оси. Спереди стоит система МакФерсон, сзади подвеска имеет стабилизаторы поперечной устойчивости. Из-за такого оснащения транспортное средство устойчиво ведет себя на дороге, а кроме того, может входить в повороты даже на высокой скорости. Автомобиль моментально реагирует на команды с рулевого колеса, устойчиво ведет себя на дороге и при необходимости может порадовать автолюбителя отсутствием вибрации в салоне при движении по неровностям. Спереди и сзади стоят дисковые тормоза, но лишь на передней оси используются вентилируемые механизмы. Авто можно использовать для пересеченной местности, но на бездорожье выезжать в одиночестве не рекомендуется.

Немецкий кроссовер Volkswagen Tharu имеет меньший дорожный просвет, а именно 170-182 мм в зависимости от комплектации. В отличие от своего конкурента, автомобиль оснащается полным приводом в некоторых вариациях, однако, в условиях бездорожья, это поможет несильно, так как клиренса местами недостаточно. На этот автомобиль производитель установил независимую подвеску пружинного типа спереди с дисковыми вентилируемыми тормозами. Сзади стоит независимая многорычажная система с простыми дисковыми тормозами. В городе передвигаться на Тару сплошное удовольствие, так как от мелких неровностей в авто нет вибрации, кроме того, подкупает отличная управляемость. Что касается бездорожья, то здесь качеств модели очень часто становится недостаточно.

Оцените статью
Добавить комментарий