Чанган cs75 2019 отзывы

Технические характеристики

«Паркетник» спроектирован на переднеприводной платформе. Размер колесной базы исчисляется 2 метрами 700 миллиметрами. Подвеска передних осей — независимая.

При этом китайские инженеры в ходе модернизации установили иные стойки амортизаторов с более зажатыми характеристиками, перенастроили усилитель рулевого управления.

Доработка шасси, по мнению официальных представителей Чанган, положительно сказалась на ездовых повадках CS75 и приблизила автомобиль к уровню своих европейских и японских конкурентов.

Кузовные параметры:

Длина (мм)

Ширина (мм)

Высота (мм)

4650

1850

1695

В движение кроссовер приводится безальтернативным силовым агрегатом 1.5 литра, который питается бензином и снабжен турбонаддувом. Его мощностной потенциал равен 178 лошадиным силам.

Двигатель сочетается с шестискоростной механической трансмиссией или же с шестистуменчатым «автоматом». Привод — только на передние колеса.

Тест-драйв

Экстерьер

Новейший Changan 2018-модельного года готов покорить своим эффектным, одновременно с этим брутальным дизайном кузова. Автомобиль выделяют из общей массы классические пропорции, строгие линии боковин и капот, бамперы с короткими свесами.

При этом передний буфер интересен выразительными секциями противотуманных фонарей, многослойной секцией обдува радиатора. Оптика головного освещения является полностью светодиодной — ее внутренняя конфигурация придает передней части SUV агрессивный вид, хотя эффективность освещения проезжей части в темное время суток оставляет желать лучшего.

Геометрическую проходимость модели также есть, за что упрекнуть. В частности, дорожный просвет CS75 составляет всего 158 миллиметров — проблем с парковкой у высоких бордюров не возникнет, но о покорении даже слабого бездорожья придется забыть.

Интерьер

Стилистика салона вызывает приятные эмоции — респектабельное торпедо лаконично, но при этом функционально и удобно в пользовании. Что касается приборного щитка, то его показания — полностью виртуальные.

Компоновка графических тахометра и спидометра чем-то напоминает таковую у приборов БМВ, однако в плане красоты «китаец» даже предпочтительней. Жаль только, что читается весь этот «инструментарий» посредственно — жидкокристаллический монитор сильно бликует.

Бликует и центральный информационный дисплей. Впрочем, это едва ли не единственный его недостаток — графика экрана на удивление оказалась качественной и красочной. Список возможностей системы мультимедиа включает в себя обзор со внешних камер (ы), навигацию, синхронизацию и аудиосистему.

Пухлое водительское сиденье обладает электрическими регулировками не только в продольной плоскости либо по углу наклона спинки — у него дополнительно имеется и настройка валика поясничной опоры. Такой параметр здорово облегчает посадку тем, кто имеет проблемы со спиной и не позволит им устать в дальней дороге.

Плоский задний диван рассчитан на трех седоков. Места здесь хватает, хотя при 185 сантиметрах роста колени уже соприкасаются со спинками впередистоящих кресел.

По умолчанию объем багажного отделения равен внушительным 590 литрам. При желании его можно увеличить до 1560 литров, сложив спинка задней галерки и получив тем самым ровный пол.

За рулем

Дореформенный CS75 в топовом исполнении имел мотор 1.8 литра с отдачей в 177 сил и сопоставим по мощности с нынешним 1.5 литра, который пришел ему на смену. Однако нужно признать, что на средних и высоких оборотах новый двигатель выглядит более предпочтительно за счет уверенной тяги.

На низких оборотах он уступает своему предшественнику, впрочем, проигрыш нельзя назвать принципиальным — стало лишь немного тяжелее ускоряться с места.

Автоматическая трансмиссия неплохо сочетается с силовым агрегатом — у нее неплохо подобранный передаточный ряд, приемлемый алгоритм работы, плавные переключения. При спокойной езде вопросов она не вызывает.

Если же начать интенсивный набор скорости, то сразу выяснится, что АКП не способна менять ступени быстро, чем отнимает драгоценные доли секунд при разгоне, поэтому обгоны на трассе лучше совершать обдуманно и с осторожностью. Установка более жестких амортизаторов позволила уменьшить крены, раскачку при прохождении виражей — автомобиль теперь воспринимается более цельным, взбитым

Что касается рулевого управления, то оно стало чувствительней, но информативность по-прежнему мала — при активном маневрировании водитель не чувствует, на какой угол повернуты колеса передней оси, что вносит в данный процесс долю дезориентации

Установка более жестких амортизаторов позволила уменьшить крены, раскачку при прохождении виражей — автомобиль теперь воспринимается более цельным, взбитым. Что касается рулевого управления, то оно стало чувствительней, но информативность по-прежнему мала — при активном маневрировании водитель не чувствует, на какой угол повернуты колеса передней оси, что вносит в данный процесс долю дезориентации.

Плавность хода автомобиля субъективно стала выше на мелких дорожных неровностях. А вот на крупных выбоинах частота и сила толчков возросли, поэтому езда по разбитой дороге доставляет сильный дискомфорт.

Итоги: Чанган CS75 2018 модельного ряда обрел привлекательный внешний облик, стильный и функциональный салон, а также тяговитый турбодвигатель, улучшенную управляемость.

Все это, безусловно, можно назвать прогрессом по сравнению с дореформенным SUV. Но вот подвеска седоков по-прежнему не жалует и при каждом удобном случае тревожит их тряской.

Фото нового Changan CS75:

Оцените статью
Добавить комментарий