Обзор changan cs75 2017-2020 — технические характеристики и фото

Комплектация кроссовера

Современные китайские автомобили становятся все популярней из-за одной особенности. В нашем случае базовая комплектация Changan CS75 может удивить неплохим набором функций и систем, которые не встретишь у конкурентов.

Базовая комплектация Changan CS75 2017-2020
передние подушки безопасности
электромеханический ручник
мониторинг давления в шинах
система ЭРА-Глонасс
мультимедийная система
центральный замок
система экстренного торможения
система помощи при трогании
кондиционер
электроусилитель руля
электростеклоподъемники на 4 стекла

Наведен минимальный список того, что есть в базовой комплектации Changan CS75. В меру поступления технологий их будут устанавливать на данный кроссовер. Пока покупателей настораживает относительно небольшая стоимость, турбированный двигатель и автоматическая трансмиссия. Хочется сказать, что с одной стороны да, так как у многих есть горький опыт в покупке китайских автомобилей первой волны. Теперь же производитель начал устанавливать детали и элементы проверенных временем компания. Как пример, форсунки Bosch, автоматическая трансмиссия Aisin и другие.

Видео-обзор нового Changan CS75 2020:

Остальные фото Чанган CS75 2020:

         

Технические характеристики

Как уже было сказано, на отечественном рынке предлагается только один мотор. На остальных рынках можно приобрести Changan CS75 2019 с двумя бензиновыми силовыми установками:

  1. Двигатель объемом 1.8 литра и производительностью в размере 163 лошадиных сил. Он может работать как с шестиступенчатой механической, так и с шестидиапазонной автоматической трансмиссией. В нашей стране предлагается только автомат. Он разгоняет автомобиль до первых ста километров в час всего за 12.7 секунды. Его расход в комбинированном цикле не превышает 8.5 литра на сто километров хода.
  2. Мотор объемом 1.8 литра, с мощностью в размере 177 лошадиных сил, с турбиной. Он работает в паре с теми же трансмиссиями, что и более простой агрегат. До первой сотни он разгоняется за 11.5 секунды, максимальная скорость составляет 180 км/ч, а в смешанном цикле он может потратить около 8.8 литра на сто километров хода.

Для Changan CS75 2019 предусматривается как передний, так и полный привод.

Автомобиль на передней оси комплектуется независимой подвеской со стойками МакФерсон, на задней оси — многорычажной подвеской. Все колеса кроссовера оснащаются дисковыми тормозами, которые в передней части автомобиля обладают системой вентиляции.

Габариты и прочие показатели:

  • Длина — 4.6 метра,
  • Ширина -1.6 метра,
  • Высота — 1.7 метра,
  • Величина колесной базы — 2.7 метра,
  • Дорожный просвет — 19.0 сантиметров,
  • Объем топливного бака — 58 литров,
  • Вид потребляемого топлива — бензин АИ 95,
  • Размер колесных дисков — 17 дюймов,
  • Полноразмерное запасное колесо,
  • Объем багажного отделения варьируется от 590 до 1560 литров в зависимости от расположения спинок кресел второго ряда.

Сравнительная таблица комплектаций

Функции COMFORT, 1.8 л, 163 л.с., авт., 2×4, бенз. COMFORT, 1.8 л, 163 л.с., авт., 4×4, бенз. LUXE, 1.8 л, 163 л.с., авт., 2×4, бенз. LUXE, 1.8 л, 163 л.с., авт., 4×4, бенз.
Органайзер багажного отсека Нет Нет
Передний центральный подлокотник с боксом
Крепление ISOFIX
Подстаканник
Передние подушки безопасности
Центральный замок с дистанционным управлением
Подогрев передних сидений
Вешалки для одежды
Очечник
6 стереодинамиков
Бортовой компьютер
Регулировка водительского сиденья в 6 положениях
Информационный дисплей
Регулировка руля по высоте
ESP
Боковые подушки безопасности для водителя и переднего пассажира Нет Нет
Регулировка сиденья переднего пассажира в 4 положениях
Пепельница
Кондиционер

Внешний вид

Хотя ребята из Чангана заявляют, что провели рестайлинг кузова, на деле поменялись всего пара декоративных накладок. В частности, фальшрешетка получила новый рисунок, новая головная оптика и противотуманки, на заднее крыло врезали гнездо для подзарядки аккумулятора (горловина бензобака с другой стороны) и украсили все это дело синими декоративными накладками.

В целом, если не брать во внимание коричневую эмаль, дизайн CS75 вполне на уровне. Конечно, ничего инновационного он в себя не включает, то показывает отличное сочетание декоративных элементов, соотношение сторон и размеров

Также для гибрида предусмотрели оригинальные легкосплавные диски на 18 дюймов. Габариты остались без изменений:

Длина, мм

Ширина, мм Высота, мм Колесная база, мм
4650 1850 1705

2700

Экстерьер нового кроссовера

Ещё одной моделью китайского автопрома стал новый кроссовер Changan CS75. По дизайну экстерьера автомобиль отличается от предшественников CS35 и CS55, хотя есть и похожие черты, в отдельных элементах. Нет лишних деталей, за которые пришлось бы переплачивать деньги, да и дизайн выглядит современно и больше похож на европейские модели.

Спереди кроссовер Changan CS75 выделяется большой решеткой радиатора, с хромированными горизонтальными линиями, а так же фирменной эмблемой компании по центру решетки. Фары на первый взгляд кажутся светодиодными, благодаря встроенным LED ходовым огням. На самом же деле оптика на базе привычных галогенных лампочек и пары линз. Лишь для того, чтоб придать строгость и современный стиль, по наружной стороне добавили С-образные ходовые огни.

Весьма неплохо и гармонично в общий дизайн кроссовера вписывается передний бампер. Боковая часть украшена хромированной вставкой и небольшой противотуманкой. По центру бампера расположили дополнительную решетку радиатора, датчики разных систем и все это подчеркнули хромированной линией. Не меньше интереса привлекает капот Changan CS75 2020. На первый взгляд, кажется, что сверху добавили отверстия для вентиляции (обдува двигателя), в реальности это всего лишь пластиковые накладки, другими словами обманки. Сам же капот достаточно увесистый, да и удерживают его два газовых штока. В остальном же передняя часть Changan CS75 выглядит современно и без излишеств.

Сбоку новый Changan CS75 получился гармоничным, на высокопрофильной резине и надлежащим дорожным просветом. Хотя если присмотреться, то кажется, что передние стойки сильно наклонены назад, тем самым напоминая какой-то седан. От переднего крыла, точней шильдика с обозначением турбированного двигателя и до задних стопов дизайнеры провели небольшую линию. На ней же расположили дверные ручки, люк топливного бака и центр задних стопов.

Ещё один плюс, который не сразу можно заметить в новом Changan CS75 – нижняя часть дверей. Во-первых, плюс в том, что двери получили пластиковую защиту и небольшую хромированную линию. Во-вторых, плюс в том, что весь этот пластик закрывает пороги автомобиля, а значит в момент посадки пассажиры не испачкаются, да и сами пороги, и арки прослужат на порядок дольше.

Не обошлось и без стандартных, приятных моментов в Changan CS75. Боковые зеркала заднего вида дизайнеры расположили в углу передних стекол, а не на дверной панели. С функционала зеркала получили электропривод регулировки, автоматическое складывание, LED повторители стопов и подогрев. По расцветке в России, покупателю предложили на выбор:

  • белый;
  • черный;
  • коричневый.

Несмотря на скромный список расцветки, многие дилерские центры вовсе предлагают только белый вариант окраса Changan CS75. Тем не менее, на родине палитра оттенков больше, там так же числится синий, красный, серый и серебристый варианты. Помимо основного окраса, в Китае предлагают двухцветный вариант, где можно окрасить крышу в черный или серебристый оттенок. Конечно, в России двухцветного варианта не будет, даже за отдельную доплату. Основой для кроссовера послужили легкосплавные диски на 17″. Запаска кроссовера полноценная, а не докатка, к тому же, для удобства водителя и чистоты, её поместили в специальный чехол, расположив под поликом в багажном отделении.

Теперь стоит рассмотреть Changan CS75 сзади. Если спереди автомобиль получил уникальный дизайн, то сзади он многим напоминает CS35. В частности выделяются большие задние стопы, соединенные между собой линией на всю ширину крышки багажника, а так же два наконечника выхлопной системы.

Открытие и закрытие багажника доступно только механическим путем, никакой электроники не предусмотрено даже в топовой комплектации. Верх багажника украшен небольшим спортивным спойлером, а низ бампера подчеркнули псевдо диффузором.

Последняя часть экстерьера Changan CS75 – крыша. По данным производителя, в Россию поставляются комплектации кроссовера, где пока доступен только люк с электроприводом. Если говорить о модификациях для Китая, то там покупателю предлагают автомобили с панорамной крышей. С других деталей на крыше так же числится антенна в идее акульего плавника и пара рейлингов для крепежа дополнительного багажника. Кстати, за отдельную доплату производитель предлагает установить фирменный багажник на крышу.

Суммарно можно сказать, что внешний вид нового Changan CS75 вовсе не выдает китайское происхождение, а больше напоминает европейские аналоги

Высокопрофильные шины, неплохой дорожный просвет и самое главное – наличие полного привода, что очень важно для кроссовера

Итоги

Чанган ЦС 2019 — весьма интересное произведение китайских конструкторов. За последнее время он представляет собой едва ли не лучшее решение при производстве автомобилей данного сегмента. Кроссовер характеризуют отличные показатели (технические и динамические), стильный внешний вид, приятный и комфортный салон, а также невысокая стоимость. Он может быть как моно, так и полноприводным. Для российских покупателей новый Чанган ЦС75 2019 выглядит непривычно, а фото, комплектации и цены заведомо интересуют автолюбителей.

Чанган ЦС 2019 успешно будет продаваться в российских автосалонах в самое ближайшее время. К основным конкурентам стоит отнести Great Wall H6, Geely Emgrand X7, Kia Sportage, Toyota RAV4, Audi Q5, Toyota Highlander, BYD S6, Volkswagen Tiguan.

Оцените статью
Добавить комментарий