Двигатель, трансмиссия и ходовая часть
Силовой агрегат, которым комплектуется кроссовер – это бензиновый четырехцилиндровый мотор с турбонаддувом, с рядным расположением цилиндров (модель JL486ZQ2).
Основные технические характеристики ДВС:
- рабочий объем – 1798 см3;
- мощность максимальная при 5500 оборотах в минуту – 149 л. с. (109,5 кВт);
- крутящий момент максимальный при 5000 об/мин – 220 Н*м;
- степень сжатия – 9.5;
- количество клапанов ГРМ –16;
- тип топливной системы – с непосредственным впрыском;
- рекомендуемый вид топлива – бензин с октановым числом не хуже чем 92;
- соответствие стандарту экологии – Euro-4.
Движок JL486ZQ2 оснащается двумя распределительными валами (тип DOHC), ременным приводом газораспределительного механизма.
С этим мотором китайский паркетник способен развивать максимальную скорость 180 км/ч, разгоняться с места до 100 километров в час за 11,2-11,3 секунды, расход топлива в смешанном цикле по заводским данным составляет 8,8 л/100 км.
В связке с 1.8L турбодвигателем идет 6-ступенчатая АКПП от японского производителя Aisin (TF-70SC для 2WD и TF-81SC для 4WD), которая представляет собой классический гидромеханический «автомат».
В модификации 4WD Changan наделяется подключаемым задним приводом с возможностью передачи крутящего момента на задние колеса до 50%, подсоединение оси производится посредством муфты Borg Warner.
По ходовой части у кроссовера никаких особых отличий от машин подобного класса нет: передняя подвеска сконструирована по схеме McPherson, задняя – многорычажная, независимого типа.
Тормозная система здесь – дисковая, с вентиляцией на передней оси, стояночный тормоз – электронный.
В стандартной комплектации транспортное средство наделяется шинами 225/65R17 на литых дисках, рулевой механизм дополняется электроусилителем.