Чанган cs75 плюс 2020

Общие технические характеристики, управляемость

Changan CS75 FL – кроссовер с 5-местным салоном и двумя рядами сидений, имеет такие же габариты, что и дорестайлинговая версия.

Длина автомобиля составляет 4640 мм, ширина и высота – 1850 и 1705 мм соответственно, данные приведены без учета наружных зеркал и загрузки по весу.

Прочие характеристики авто:

  • база колесная – 2700 мм;
  • ширина колесной колеи – 1565 мм (для обеих осей);
  • масса снаряженная – 1740/1846 кг (2WD/4WD);
  • просвет дорожный – 200 мм;
  • свес передний/задний – 960/980 мм;
  • объем багажника стандартный/максимальный – 520/1490 л;
  • емкость бензобака – 58 л.

За счет обеих независимых подвесок кроссовер на трассе чувствует себя уверенно, без особо заметных кренов входит в повороты, в меру жесткая подвеска обеспечивает комфорт пассажирам, не склонна к пробоям.

Достаточно мощный турбодвигатель выдает хорошую динамику и резвый старт с места, а единственно ощутимым недостатком в управлении автомобилем водители считают относительно легкий руль, к которому необходимо хотя бы немного привыкнуть.

Интерьер

По сравнению с предыдущей версией салон CS75 FL претерпел значительные изменения, хотя по-прежнему остался таким же просторным.

В новом варианте панель приборов теперь отделана совсем другими материалами: основной ее каркас обшит мягким кожзаменителем с линиями прострочек, а на лицевой части имеется большая декоративная вставка из алюминия.

Экран мультимедиа уже не сливается с торпедо в едином элементе, он возвышается по центру, как и у многих современных кроссоверов.

Его размер – 10,25 дюймов даже в базовой комплектации, отзывчивость информационно-развлекательной системы не вызывает никаких нареканий.

Что еще можно найти интересного в интерьере китайского авто SUV-класса:

  • спидометр и тахометр – стрелочные, но имеют не круглые циферблаты, а произвольную форму, посередине приборного щитка расположен семидюймовый цифровой дисплей бортового компьютера;
  • оригинально оформленная клавиша 4WD Lock находится слева от селектора АКПП, сама центральная консоль с глянцевой поверхностью смотрится эффектно, хотя и несколько маркая;
  • бардачок обладает достаточно большими размерами, в нем легко помещаются листы формата А4;
  • спереди на потолке предусмотрены два плафона подсветки (для переднего пассажира и водителя), также есть и очечник, отделанный внутри бархатом.

Элементов под алюминий и хром в целом здесь очень много – это внутренние ручки дверей, оформление дефлекторов на торпедо, блоки кнопок на руле, вставки на дверных подлокотниках, обрамление передней консоли.

Передние кресла выполнены с хорошо выраженной боковой поддержкой, обеспечивают удобную посадку, нет особых претензий и к комфортности заднего дивана.

Подкапотное пространство и багажник

Капот автомобиля изнутри обклеен шумоизоляционным материалом, оборудован двумя газовыми стойками, за счет чего при открытии автоматически удерживается в верхнем положении.

Двигатель в подкапотном пространстве расположен поперечно, сверху закрыт легкосъемной пластиковой накладкой.

Багажный отсек CS75 FL по меркам данного класса машин обладает большими габаритами, наделяется съемной выдвигающейся полкой, к тому же она дополняется шторками, прикрепляющимися к подголовникам спинок заднего дивана.

Пол здесь устелен резиновым ковриком, а если поднять нижнюю фальшпанель, под ней можно увидеть запаску, упакованную в фирменный чехол с логотипом компании.

Еще в багажнике имеется:

  • плафон подсветки;
  • розетка 12V;
  • две ниши для мелочи на боковых обшивках;
  • внутренняя ручка на двери (с правой стороны по ходу движения).

При складывании заднего ряда сидений образуется почти ровный пол, причем спинки фиксируются по наклону в нескольких положениях.

Вокруг запасного колеса есть много дополнительного пространства, где свободно размещается автомобильный инструмент, канистры с жидкостями, прочие полезные в дороге вещи.

Общие сведения о китайском автомобиле Changan CS75

Модель CS75 – это компактный кроссовер от компании Changan Automobile, которая входит в «большую четверку» китайских автопроизводителей, является вторым по популярности брендом в Китае.

Автомобиль был анонсирован на автосалоне в Гуанчжоу в 2013-м, а чуть позднее представлен широкой публике на автошоу во Франкфурте-на-Майне, с апреля 2014-го продается у себя на родине (в России – с декабря 2017 года).

С самого начала выпуска и до апреля 2018 года CS75 оснащался:

  • бензиновым двигателем 2.0L, идущим в паре с 6-ступенчатой «механикой» (передний привод 2WD);
  • мотором 1.8L Turbo в связке с 6-ступенчатым «автоматом» (полный привод 4WD);
  • турбированным 1.5-литровым движком с МКПП-6 (2WD, с октября 2016 г.).

В апреле 2018-го компания Changan представила пересмотренную рестайлинговую версию, известную в России как CS75 FL, где последние буквы в названии означают FaceLifting (Фейслифтинг), именно эта версия и является новинкой 2020 года на российском рынке.

Тем не менее, в Китае производится «75-й» Чанган уже второго поколения, он дебютировал на Шанхайском автосалоне в апреле 2019-го под названием CS75 Plus, модель в дальнейшем ожидается и на просторах РФ.

Основные отличия кроссовера CS75 FL от дорестайлинговой версии CS75

Предлагаемый для России Changan CS75 FL – это компактный автомобиль C-SUV класса, поставляется с тем же турбированным 1.8-литровым двигателем, что и до модернизации, хотя его максимальная мощность уменьшилась со 163 до 149 лошадиных сил.

Также остались без изменения названия комплектаций и общий ряд модификаций, кроссовер по-прежнему выпускается с 6-ступенчатой автоматической трансмиссией, с полным и передним приводом колес.

Достаточно серьезную модернизацию претерпели экстерьер и интерьер машины, в списке наиболее значимых обновлений по внешнему дизайну:

  • совсем другая решетка радиатора, у которой исчезла крупная надпись CHANGAN во всю длину этого элемента, теперь здесь присутствуют пять продольных ламелей с хромированным покрытием и круглая эмблема по центру с буквой V;
  • видоизмененный передний бампер с ячеистым нижним фартуком-воздухозаборником, что является данью последней автомобильной моде;
  • иной формы задние фонари, к тому же на крышке багажника они соединились в один элемент красной декоративной планкой;
  • полностью пересмотренная оптика со светодиодным освещением «по кругу», включая дневные ходовые огни, раньше в штатном варианте применялись лишь галогенные лампы.

Самые значимые изменения в интерьере – это использование более качественных материалов, увеличенный в размерах усовершенствованный экран мультимедиа с отличной отзывчивостью, другие комбинация приборов и блок климат-контроля.

Также поменялась конфигурация руля, и он стал более удобным: появился скос на ободе, добавились два утолщения для лучшего обхвата.

Оцените статью
Добавить комментарий