Чанган купе кроссовер

Обзор

Внешность

Внешний облик COS1° получился довольно привлекательным. Китайский кроссовер выглядит солидно, а с некоторых ракурсов — даже агрессивно.

Внимание в нем привлекает решетка радиатора с замысловатой конфигурацией, заостренная оптика головного освещения, вертикальные «противотуманки», спойлер на багажной двери, продолговатые патрубки выхлопной системы и большие колесные диски. Дополнительно нужно отметить рейлинги на крыше, псевдометаллические накладки на бамперы

Обвес из черного пластика намекает на практичность на бездорожье, тем не менее по ухабистой местности нужно передвигаться осторожно по причине длинных свесов кузова

Дополнительно нужно отметить рейлинги на крыше, псевдометаллические накладки на бамперы

Обвес из черного пластика намекает на практичность на бездорожье, тем не менее по ухабистой местности нужно передвигаться осторожно по причине длинных свесов кузова

Внутреннее убранство

Интерьер радует глаз разнообразной цветовой гаммой отделки и приятен по части ощущений. Часть торпедо, дверные карты, кресла отделаны кожей, а тоннель — углепластиком. Такое решение представляется немного спорным, тем не менее вполне гармоничное и придает салону респектабельности.

За авангардность же отвечает огромный сенсорный экран системы мультимедиа, что простирается через всю центральную консоль. На него выводятся показания климатической системы, навигации, камер кругового обзора и прочее.

Говоря о водительском месте, стоит выделить удобный, пухлый руль с выраженными приливами и мультиуправлением, а также приборную комбинацию. «Инструментарий» интересен цветным монитором бортового компьютера, который выдает множество полезных данных. В целом, он читается отлично и не утомляет глаз за счет нейтральной подсветки.

Водительское кресло с широкой расстановкой валиков боковой поддержки понравится лишь тучным драйверам, а вот субтильные пожалуются на слабую фиксацию тела. Впрочем, дальняя дорога в любом случае будет необременительной, ведь галерка имеет приятный профиль и снабжена вентиляцией — очень актуальная функция в жаркое время года.

На заднем ряду вполне комфортно — места по ширине и для коленей предостаточно. При этом диван регулируется по углу наклона спинки. Третий ряд сидений подходит для людей с ростом до 170 сантиметров, а вот более рослые седоки пожалуются на тесноту в ногах.

Ездовые свойства

Полуторалитровый двигатель уверенно справляется с разгоном COS1°, однако лишен каких-либо откровений. Он вяло тянет на низких оборотах и лишь на средних способен обретать необходимую живость, при этом педаль акселератор задемпфирована, что усложняет управление разгоном.

Автоматическая трансмиссия работает плавно, хотя передачи меняет с ощутимой задержкой — это, опять же, не способствует эффективному набору скорости.

Управляется кроссовер также вальяжно. Замедленные реакции на поворот баранки, сильная раскачка и крены отбивают желание ехать быстро как по прямой, так и в поворотах. К тому же, тормозная система разочаровывает быстрым перегревом даже после не самых резких оттормаживаний. Все это позволяет сделать вывод о том, что активная езда на данной модели противопоказана.

Зато спокойное передвижение оставляет вполне приятные ощущения. Мягкая подвеска заботливо сглаживает многие неровности, дефекты дорожного полотна. В то же время, она практически не допускает раскачки, что позволяет добиться отличной плавности хода на любом типе покрытия.

https://youtube.com/watch?v=CcBVAkYkY4w

Выводы: Чанган COS1° 2018 действительно можно считать автомобилем с претензией на премиум. Он обладает гармоничной внешностью, стильным и удобным салоном, комфортной подвеской. Но вот водитель в нем может заскучать — двигатель, настройки шасси удовольствия от вождения не доставляют.

Фото нового Changan COS1° 2018:

Технические характеристики

Переднеприводная платформа не способна удивить какими-либо новаторскими решениями по части конструкции.

Тем не мене, она вполне современная и имеет следующую схему: спереди установлен McPherson, сзади — независимая, многорычажная конструкция.

Параметры кузова:

Длина (мм)

Ширина (мм)

Высота (мм)

4830

1868

1775

В дебрях моторного отсека Чанган 2018 скрывается наддувный силовой агрегат 1.5 литра, который работает на бензиновом топливе. Его мощностная отдача составляет 178 лошадиных сил, тогда как показатель крутящего момента — 265 Ньютоно-метров.

Мотор сочетается с автоматической шестискоростной трансмиссией.

Оцените статью
Добавить комментарий