Чанган сравнение

Ходовые качества, проходимость и управляемость

Выбрать, какой автомобиль лучше основываясь на проходимости, управляемости, а также ходовых качествах не так просто, по той простой причине, что речь идет про транспортные средства бюджетного сегмента. У лифтбека Polo и седана Alsvin неплохая подвеска, которая легко прощает ошибки на дорогах и передвижение по неровностям на большой скорости, однако, система этих моделей не гасит вибрацию, из-за чего каждая кочка чувствуется водителем и пассажирами в салоне. Автомобили неплохо реагируют на команды с рулевого колеса, но в этом плане немец обходит своего конкурента благодаря тонкой настройке, проведенной с подвеской инженерами компании. В остальном, это очень похожие модели транспортных средств для среднего класса.

Changan Alsvin получил независимо от комплектации независимую пружинную подвеску с тормозными вентилируемыми дисками на передней оси, а также полунезависимую систему с продольными рычагами и обычными дисковыми тормозными механизмами сзади. Дорожный просвет у этой модели составляет 155 мм, и это позволяет автомобилю часто не замечать неровности на дорогах. Алсвин неплохо реагирует на команды руля, а также обладает стандартной проходимостью для седана. Из-за жесткой подвески в салоне присутствует минимальная вибрация, однако, такая настройка позволяет существенно увеличить ресурс механизмов. В целом, в плане подвески и управляемости — это стандартный представитель класса B.

В немецком автомобиле все обстоит несколько иначе. Volkswagen Polo оснащается независимой пружинной подвеской на передней оси с дисковыми вентилируемыми тормозами. Однако, на задней колесной оси установлена полунезависимая пружинная система, а также барабанные или простые дисковые тормоза, в зависимости от выбранной потенциальным покупателем комплектации. Авто имеет дорожный просвет 170 мм. По сравнению с китайским конкурентом немец получил более мягкую подвеску с современной настройкой. Это транспортное средство прекрасно реагирует на команды с рулевого колеса, а кроме того, прощает водителю большие ошибок. Из-за клиренса, авто даже можно не бояться отправлять на пересеченную местность, однако, от бездорожья стоит держаться подальше.

Двигатели и трансмиссия

Если выбирать, что приобрести автолюбителю Чанган ЦС75 или Хавал Ф7, то здесь обязательно стоит обратить внимание на двигатель, а также коробку переключения передач. Эти модели не могут похвастаться изобилием моторов, в чем полностью соответствуют большинству современных моделей из Поднебесной

Однако, что касается Хавал Ф7, то здесь модель выглядит немного интересней, так как в подкапотном пространстве, в зависимости от выбранной модификации могут скрывать силовые установки двух разных объемов, тогда как у Чанган нет в этом плане какой-либо альтернативы. Что касается трансмиссий, то здесь обе модели не блещут, так как каждое представленное транспортное средство имеет только безальтернативную КПП.

Changan CS75 – это полноценный внедорожник, который оснащается современной бензиновой силовой установкой объемом 1,8 литра. Этот агрегат оснащается турбокомпрессором, и выдает 150 лошадиных сил. На колеса передается 220 или 245 Нм крутящего момента с передним и полным приводом соответственно. В паре с упомянутой силовой установкой производитель устанавливает 6-диапазонную автоматическую коробку переключения передач. Примечательно, что в этой модели используются агрегаты собственного производства, которые рассчитаны на довольно большой ресурс при регулярной эксплуатации.

Haval F7 в данном случае выглядит поинтересней. Правда совсем немного, так как продается в официальных дилерских центрах с двумя вариантами двигателей. В данном случае речь идет про 1,5-литровый турбированный мотор, а также про 2,0-литровый агрегат с турбокомпрессором. Двигатели вырабатывают 150 и 190 лошадиных сил соответственно. В паре с этими силовыми установками используется безальтернативная роботизированная коробка переключения передач на 7 скоростей. Привод может быть полным или передним. На колеса передается 280–340 Нм крутящего момента. Стоит отметить, что эта модель весьма динамичная, и не позволит автолюбителю скучать за рулем, если появляется возможность перестроиться для обгона, либо выполнить опережение по соседней полосе. Что касается надежности и иных показателей, то в этом случае Ф7 несильно ушел вперед от своего прямого китайского конкурента.

Расходы на обслуживание

На первый взгляд может показаться, что немецкий бюджетник существенно дороже своего китайского конкурента в плане обслуживания. Однако, как показывает практика, Volkswagen Polo не на много дороже, чем Changan Alsvin в плане стоимости запасных частей и расходных элементов. Транспортные средства находятся в бюджетном сегменте, и не предусматривают существенных финансовых трат на приобретение деталей, а также работы. Кроме того, в любой момент можно подобрать аналоги, они стоят существенно дешевле, и можно найти действительно качественного производителя. Что касается регулярных затрат на топливо, то здесь безоговорочным лидером выступает китайский седан, так как для его заправки можно использовать топливо АИ-92, а оно заметно дешевле, нежели 95 бензин.

Оцените статью
Добавить комментарий