Чей концерн акура

Соревнование, проигранное самому себе

Казалось бы, на любую вещь премиум-класса найдётся свой покупатель. Однако Acura ZDX продавалась из рук вон плохо. Впервые её презентовали как концепт в 2009 году на Нью-Йоркском автосалоне. Спустя год начались продажи, а уже в 2013 они прекратились. Всё потому, что продано было едва ли больше 6 тысяч экземпляров. При этом главный соперник авто, BMW X6, по сей день живёт и здравствует на рынке. А ведь помимо БМВ существовали и другие серьёзные конкуренты.

Проблема Acura ZDX оказалась довольно простой. Даже учитывая её статус, легко найти множество более дешёвых и практичных машин. Машина оказалась неподходящей для рынка. Никто не хотел тратиться на то, что другие компании предлагали по более выгодной цене. Да что там другие производители – даже сама Акура могла предложить варианты получше.

Шутка ли – Acura проиграла в этой войне сама себе! У компании было как минимум три авто схожего формата, оказавшихся заметно лучше ZDX. Ими стали MDX, RDX и TSX. Причём первые два − тоже кроссоверы, а MDX и вовсе являлся основой для неудачной модели. Не говоря уж о том, что рядом стояли такие машины, как Audi Q5, пресловутый BMW X6 или Lexus RX. Вот и получается, что  ZDX оказался не нужен. Порадовать он мог разве что фанатов производителя, да и те скорее предпочли бы прародителя – Acura MDX.

Оцените статью
Добавить комментарий