Mercedes gls: премиальный внедорожник с покладистым характером

Силовые возможности

Новый Мерседес GL/GLS класса 2016 года будет наделен теми же двигателями, что и прежние выпуски. Однако все они будут проходить предварительную настройку, результатом которой станет существенное сокращение расхода горючего в сочетании с увеличением мощностей. Однако без новинок по части моторов создатели не обошлись. Ими воплощена комплектация с трехлитровым твин-турбо бензиновым движком. Мощность такого агрегата ожидается на уровне 330 л.с.

К созданным силовым агрегатам может появиться дополнение. В настоящее время создатели активно трудятся над разработкой гибридного агрегата. Его выпуск возможен на протяжении ближайших полутора лет.

Технические данные после перевоплощения

Конструкторами были пересмотрены и технические характеристики нового GL 2016 серии. Автомобиль готов и к экстренному торможению в условиях автоматического режима, и к адаптивному круиз-контролю. Полный набор систем безопасности создает все условия для непринужденной и спокойной езды, как по месту, так и за пределами своего города.

До полного набора опций базовую коллекцию по заказу покупателя в сервисе могут дополнять камерой ночного видения, парковочным ассистентом, стояночной системой обогрева в салоне. Какой бы ни была цена на Новый Мерседес ГЛ, фото показывает, что этот автомобиль достоин тех денег, какие указаны в прайсе. Причем разница между базовой начинкой и полным набором почти дотягивает до стоимости еще одного такого же автомобиля.

Салон

Внутреннее оформление автомобиля изменилось тоже несильно. Как и в предшественнике здесь используются только качественные материалы с высочайшим уровнем сборки. Это премиум сегмент поэтому другого от него не ждешь, все должно быть просто идеально.

Водитель сразу обратит внимание на новый подретушированный руль с выдавленной крышкой подушки безопасности, на которой красуется большой логотип Мерседеса. Рулевая колонка – кожаная, но также она может быть сделана преимущественно из дерева, безусловно присутствует подогрев и электрорегулировки

Панель приборов Mercedes-Benz GLS-Class 2018-2019 нововведениями не обзавелась. Она представляет собой два больших колодца с аналоговыми датчиками и многофункциональный бортовой компьютер в центре.

К нововведению можно отнести фирменную подсветку интерьера, проходящую через панель торпедо. Такая же система стоит на и выглядит она отлично.

Консоль по центру тоже осталась примерно прежней. Вынесенный отдельно 8-ми дюймовый дисплей мультимедии и навигации смотрится неплохо. Управление осуществляется за счет сенсорного экрана, кнопок на руле, тачпада или шайбы на тоннели. То есть вы можете пользоваться любым максимально удобным для вас способом. Ниже мы видим тот же самый блок 2-х зонного, а в некоторых версиях и 4-х зонного климат-контроля и блок настройки аудиосистемы.

На тоннеле как вы уже поняли расположился тачпад с шайбой. Помимо него там присутствует бокс с подстаканниками, имеющими функцию охлаждения и подогрева. Также там установлены органы управления пневмоподвеской и режимами для бездорожья. Подлокотник очень огромный, глубокий, обшит приятной кожей и действительно радует.

Посадочные места просто идеальны – шикарные мягкие сиденья спереди с электрорегулировкой, подогревом, вентиляцией и памятью. Здесь 7 мест, задние три пассажира тоже будут находиться в высочайшем комфорте и также для них предусмотрен подогрев. Третий ряд в большинстве подобных авто создан для детей, но в данном случае взрослые пассажиры тоже поместятся без проблем. Как вы поняли свободного пространства внутри более чем достаточно.

Очевидно, что внедорожник таких размеров получил огромный багажник. По факту объем 680 литров и это очень хороший результат. Но, модели для 7 человек будут иметь только 300 литров, так как сиденья «сжирают» пространство. Для крупногабаритных грузов существует функция складывания двух задних рядов сидений по итогу получая 2300 литров объема. Огорчает, что несмотря на габариты и потенциальную возможность установить в Mercedes-Benz GLS 2019 полноценную запаску, под полом все равно установлена докатка.

Двигатели

Тип Объем Мощность Крутящий момент Разгон Максимальная скорость Количество цилиндров
Дизель 3.0 л 249 л.с. 620 H*m 7,8 сек. 222 км/ч V6
Бензин 3.0 л 333 л.с. 480 H*m 6,6 сек. 240 км/ч V6
Бензин 4.7 л 455 л.с. 700 H*m 5,3 сек. 250 км/ч V8

Российские покупатели смогут оснастить свой будущий внедорожник любым из 3-х вполне мощных моторов, один из которых дизельный. Силовые агрегаты в принципе не новые, просто получившие ряд небольших доработок. С надежностью высоких проблем не наблюдалось.

  1. Дизельный мотор является самым слабым в линейке. Его объем 3 литра и выдает он 249 сил при моменте в 620 H*m. Это турбированный V6 относящийся к комплектации GL350d. Вполне неплохая и надежная установка, потребляющая порядка 8 литров в городе. Топливо впрыскивается с помощью уже известной системы Common Rail.
  2. GLS400 оборудуется бензиновым V6 с двойным турбонаддувом. При объеме 3 литра отдача составляет 333 лошадиные силы и 480 единиц момента. Да, он более прожорливый – не менее 12 литров бензина по городу, но зато внедорожник весом в 2,4 тонны он разгоняет за 6,6 секунды до сотни. Данный мотор также хорошо знаком владельцам .
  3. Безусловно самая старшая версия Мерседес-Бенц ГЛС является самой желанной. Относится она к комплектации GLS500 и является бензиновым V8 с парой турбин. Объем 4,7 литра, суммарная мощность ровна 456 лошадиным силам и 700 единицам крутящего момента. В плане динамики здесь самый лучший результат в 5,3 секунды до сотни. Экономить с ним не получится, ведь в максимально спокойном режиме он расходует 15 литров на каждую сотню, а если гонять, то цифра будет выше 20 литров.

Цена Мерседес-Бенц ГЛС

Внедорожник такого класса стоит дешево не будет. Минимально производитель просит 5 460 000 рублей за комплектацию GLS400, что безусловно большая сумма. В базе будет:

  • бензиновый агрегат на 3 литра;
  • круиз-контроль;
  • диски R18;
  • кожаная обшивка Артико;
  • светодиодная оптика;
  • аудиосистема на 8 динамиков;
  • автоматическая параллельная парковка;
  • электропривод крышки багажника;
  • электрорегулировки сидений;
  • подогрев передних и задних кресел;
  • множество различных датчиков безопасности;
  • обогрев форсунок стеклоомывателя и еще много полезных мелочей.

Другие версии особо по оснащенности не отличаются, в основном вы переплачиваете за двигатель, а все остальное приобретаете как опцию. GLS350d стоит 5 520 000 рублей, а GLS500 – 7 980 000.

Опционально можно установить:

  • кожаную обшивку Nappa;
  • навигационную систему;
  • продвинутую мультимедию и аудиосистему;
  • диски R21;
  • более мощные тормоза;
  • камеру заднего вида;
  • контролирование слепых зон;
  • отопитель интерьера перед запуском;
  • вентиляцию кресел;
  • память электрорегулировок;
  • адаптивный круиз-контроль;
  • контроль полосы движения и много всего интересного.

По итогу получается, что новый немецкий внедорожник просто шикарен. Это действительно S-класс, но большой. Машина получилась красивой, невероятно комфортной и вполне быстрой. По сути среди конкурентов на данный момент, это лучшее предложение на рынке, так что если у вас есть деньги и вы хотите купить что-то из подобного сегмента, то новый Mercedes-Benz GLS 2018-2019 определенно ваш выбор.

Дизайн

Внешность новой модели изменилась несильно, он стал еще более брутальным. Основные изменения наблюдаются в передней части – это новая светодиодная головная оптика, измененная радиаторная решетка и другие бампера. Защита бампера носит декоративный характер, она из хрома, поэтому нужно быть аккуратнее. Также наблюдается подретушированный капот с массивными мускулистыми выштамповками.

Сбоку ничего нового практически нет. Примерно те же массивные расширения арок и выштамповка идущая понизу. Площадь остеклениям Mercedes-Benz GLS 2019 просто огромная, под общий силуэт она подходит идеально. На крыше установлены хромированные рейтинги, на которые можно установить дополнительное багажное отдаление, то есть они носят не декоративный характер, как у большинства кроссоверов. Диски получили вполне стильный дизайн, по умолчанию они имеют 18-й диаметр, также можно установить большие вплоть до R21.

Сзади внедорожник выглядит не менее брутально. Изменилась задняя оптика, сама форма была слегка подретуширована. Начинка задних фар получила LED технологию. Большая крышка багажника с сервоприводами уже в базе обзавелась хромированной вставкой. Новый мускулистый бампер тоже обладает хромированными вставками, защитой и выхлопными патрубками.

Вместе с дизайном решили добавить два дополнительных цвета. Из-за обновленного экстерьера, авто слегка прибавил в размерах:

  • длина – 5130 мм;
  • ширина – 1934 мм;
  • высота – 1850 мм;
  • колесная база – 3075 мм;
  • клиренс – 215-306 мм.

Установлена улучшенная пневмоподвеска, про которую мы расскажем чуть позже. Данная пневма позволяет регулировать дорожный просвет Мерседес-Бенц ГЛС с 215 мм до 306 мм. Такой клиренс позволит проходить действительно внушительные препятствия.

Вывод по дизайну вполне очевидный. Изменений не так уж много, но все они направлены в лучшую сторону

Машина выглядит брутально и современно, внимание на дороге она пока еще привлекает, так как конкуренты отстают

Новый Мерседес GL/GLS класса 2016 года в духе перемен

В компании с мировой известностью и богатой автомобильной историей Мерседес настала пора перемен. Теперь уже существующие модели получат не только обновление своих характеристик, но и название. Так, прежний GL из ряда кроссоверов превратится в новый GLS 2016 выпуска.

За новоиспеченной приставкой S стоит подразумевать принадлежность всего ряда таких авто к классу высшего уровня. А для литеры Е характерно значение среднего звена. Не будет лишним отметить, что среди конкурирующих создателей, таких как Ауди или БМВ, еще не было создано такого агрегата внедорожного класса, как GL. Не лишним будет вспомнить, что появился он впервые добрых 10 лет назад!

Внешнее преобразование

Экстерьер авто характеризует черты изящества и монументальности. Спереди немецкие конструкторы пересмотрели оптику с бампером и решеткой радиатора с приданием этим элементам зрительной мягкости. Сзади преобразовали контуры фонарей с бампером, и затронули выхлопную трубу. Причем заднюю оптику можно заказывать индивидуально с красными фонарями либо прозрачные, но с красной подсветкой. Величина рассеивателей последних сопоставляет чуть меньше половины ширины задних дверей.

В формах заднего крыла можно увидеть черты спортивной направленности. Изгибы граней, простирающиеся по дверям до переднего крыла, блестящие порожки и молдинг с хромированной поверхностью обрамляет оконные проемы. Все это делает внешность тяжеловесного всепроходимца более легкой. Даже с громоздкой кормой, за счет некоторых элементов, кузов остается облегченным. Все такой же солидный, но без агрессии, будет бороздить дороги автомобиль после переработки.

Конструкция кузова предполагает такие габаритные формы:

  • По длине – 460 см;
  • По ширине – 190 см;
  • По высоте – 165 см;
  • В колесной базе – 290 см;

Размах клиренса составляет 18 см с базовым набором колес. Он может быть увеличен, если выбрать модель подороже, оснащенную пневматической подвеской. Данная система нового поколения позволяет задавать нужную высоту своему авто. Таким образом из обычного кроссовера получается полноценный внедорожный агрегат.

Шикарный комфорт подвески и КПП

Разъезжая по городу, переезжая через лежачих полицейских, вы не чувствуете ничего, абсолютная тишина и высочайший комфорт. Тишина достигнута за счет шумоизоляции, а за комфорт стоит сказать спасибо фирменной пневмоподвеске AirMatic. Подвеска Mercedes-Benz GLS-Class 2018-2019 представляет собой независимую конструкцию с пневмобаллонами, двойными поперечными рычагами спереди и ориентировочные рычаги сзади. Ходовая адаптивная, жесткость настраиваться, клиренс как вы поняли тоже.

Управлять автомобилем тоже легко, установлен гидроусилитель с системой изменения передаточных чисел, то есть он настраиваемый и желаемое максимальное количество оборотов может быть изменено. Управляется авто неплохо, но это не спорткар, так что супер удивляющего «держака» здесь нет. Но присутствуют системы по типу ESP помогающие в этом.

Коробку передач многие уже прекрасно знают – 9-ступенчатый автомат, работающий совместно с фирменной полноприводной системой . В данную систему установлена раздаточная коробка с функцией блокировки дифференциала и понижающей передачи. Распределение момента по колесам происходит за счет симметричного дифференциала между осями. На каждое колесо установлены датчики, считывающие есть ли пробуксовка, после чего они подают сигнал на дифференциал, который уже распределяет момент.

Оцените статью
Добавить комментарий