Внешний вид
Кроссовер приобрел достаточно простой экстерьер и внешне сильно напоминает внедорожник Ford Explorer пятой генерации. Конечно, он не полностью скопирован с него, но определенные стилистические решения разработчики позаимствовали. Имеются несколько элементов декора, скрашивающих облик кроссовера и придающих ему респектабельности.
Стоит выделить следующие моменты:
- фронтальная кузовная часть оснащена крупным капотом с ровной поверхностью, зауженными оптическими приборами головного освещения, которые дополнены дневными ходовыми фарами, основанными на светодиодах. Также здесь присутствует небольшая решетка радиатора с хромированными полосами, массивный бампер с хорошей защитой из пластика темного цвета под которым располагаются противотуманные огни. Наиболее большой воздухозаборник сделан в виде полосы, а два остальных обладают треугольной формой. Снизу на обвесе предусмотрена защита от механических повреждений из неокрашенного пластика и металла;
- в профиль автомобиль имеет схожие черты с минивэном, поскольку у него удлиненная ровная крыша, крупные двери по бокам и солидная задняя часть. Виднеются зеркала заднего вида с поворотными повторителями и объемные, практически квадратные расширители колесных арок;
- сзади модель похожа на немецкие внедорожники. Она имеет очень большую для кроссовера дверцу багажного отделения, которая плохо сочетается с небольшими габаритными светодиодными огнями и подрезанным бампером. Между крышей и дверцей находится крупный козырек, под которым располагается окно багажника. Труба выхлопной системы только одна и она почти полностью спрятана под кузовом, который нависает над ней.