Содержание:
Changan в Баку
Китайская автомобильная компания Changan, хотя и существует уже полтора столетия – больше, чем большинство знаменитых предприятий, за пределами Китая почти не известна. Тем не менее, её амбиции, плавно возраставшие десятилетиями, в последние годы резко взмыли вверх. У себя на родине корпорация реализует сотни тысяч авто ежегодно. Наши люди пока не настолько доверчивы, поэтому таких продаж на территории СНГ не наблюдается. Но постепенный рост интереса к автомобилям Changan заметен. Сегодня присутствие Чанган можно увидеть не только в зоне «ru», но и в «ua», «az» и других.
В каждой стране свои дилеры, свои лидеры. В России это «Чанган Восток», в Азербайджане – «SirenaMotors». Последнюю можно найти по одноименному адресу, добавив окончание «az». Любопытно, что модельный ряд в РФ отличается от линейки в юго-восточном государстве. В России Changan представлена тремя моделями: Raeton, CS35 и Eado. В зоне «az» автонабор несколько иной, к тому же он почти вдвое больше:
- CX20
- Eado
- CS35
- Alsvin VS
- Benni Mini
«Провинциальный» Changan
К этим моделям вскоре присоединится кроссовер CS75. В начале ноября Сирена Моторс организовала показательный тест драйв паркетника (чуть ранее презентация автомобиля прошла в России). Журналисты из Баку смогли испытать новинку, проверить заявленные возможности авто. Представители азербайджанских СМИ согласились с мнением, что продукция автопромышленности КНР становится всё более конкурентоспособной.
Помимо реализации авто Changan, компания, имеющая домен с окончанием «az», имеет дело и с другими транспортными средствами. Но одним из главных приоритетов является всё же сотрудничество с Чанган. У китайцев Азербайджан также вызывает большой интерес, отсюда и немалое, в сравнении с другими постсоветскими странами, количество моделей. Неудивительно, что одним из популярнейших запросов, связанных с этой маркой, является «Чанган az».
Наверное, мы не ошибёмся, если спрогнозируем области «az» смену курса на пересаживание в «китайцев».