Changan benben e-star

Внешний вид

Теперь, что касается кузова. Changan Benben E-Star – это 4-х дверная коробка на 15-дюймовых легкосплавах.

Смотрится отчасти комично, так что петь хвалебные оды дизайнерскому бюро не приходится

Но опять же, чтобы не обращать на этот момент внимание стоит держать в голове философию модели и ценник

Вид спереди Changan

Единственное, что заслуживает аплодисментов – это лицевая часть. Не на многих премиальных автомобилях можно встретить такую нарядную внешность. Традиционно фальшрешетка радиатора отсутствует. Вместо нее ромбовидная штамповка, занимающая весомую долю в общей картине.

В нижней части нет ничего необычного, кроме, пожалуй, чрезмерно массивных С-образных вырезов. А вот светодиодная оптика здесь действительно имеет интересный сложносоставной вид.

Цена и дата начала продаж

Теперь о главном – сколько же стоит электрический Чанган. Пока в наличии информация о китайском ценнике в 805 000 рублей по свежему курсу.

Тут стоит заметить, что на тамошнем рынке реальному покупателю будет предложена еще и субсидия от правительства, так что китайскому автомобилисту электрокар обойдется еще на 35% дешевле.

Будет ли продаваться E-Star в наших краях вопрос туманный. С одной стороны, наш рынок ориентирован на бюджетные автомобили, с другой отсутствует хоть какая-то инфраструктура. Поэтому это решение только для автолюбителей с частным домовладением.

Напомним, что сейчас в России самым дешевым электрокаром можно назвать китайский BYD Е6 за 1.6 млн.

Технические характеристики

Нельзя не упомянуть, что новинка далеко не первая разработка китайского концерта. До этого были еще два миникара под названием Benni с индексами EC 260 и EV360.

Теперешний Benben E-Star это не более чем доведенный до ума EV360 в облике 4-дверного бензинового хэтча Changan Benben, естественно, более стилизованного под электрические тренды.

Как уже понятно, перед нами откровенный бюджетник. Инновационных разработок в стиле Илона Маска ожидать не стоит, как и той динамики, которой славятся модели Тесла.

Чанган позиционирует свой электрокар, как автомобиль исключительно городского типа, поэтому здесь не найдется независимой подвески, а стрелка спидометра не ляжет дальше 125 км/ч. Но обо всем подробнее.

Бюджетная платформа судя по всему, как раз была позаимствована у EV360. На передней оси располагается электрический двигатель, батарея традиционно разложилась по днищу. Подвеска представлена МакФерсонами спереди и полузависимой балкой сзади. Тормоза дисковые на всех колесах. Собственно, и все.

Электромотор передает тягу только на переднюю ось. Мощность составляет 75 л.с. при 170 Hm. Каких-то более мощных вариаций не намечается, да и особой нужды, учитывая философию модели, в них нет. Аккумулятор разработан на литий-ионных компонентах и получил объем в 32.2 кВт*ч.

Дальность хода минихэтча, который, кстати, весит без малого 1180 кг составляет 300 км. Как уже упоминалось, быстрее 125 км/ч электрокар не поедет, а динамика разгона и вовсе не заявлена.

То, что перед нами такой скромный электромобиль еще не значит, что оснащение тут будет «детским».

Производителем заявлено наличие:

  • 2 фронтальных подушек безопасности;
  • ABS и EBD;
  • ассистента при старте в гору;
  • камеры заднего вида и датчика парковки;
  • датчика давления в колесах;
  • крепления для детского кресла ISOFIX;
  • мультируля;
  • мультимедийки с 10.25-дюймовым сенсором;
  • светодиодной оптики спереди и сзади;
  • кондиционера;
  • электрорегулировки стекол на дверях и зеркалах заднего вида.

Забегая наперед, стоит сказать, что автомобиль обойдется не дороже Соляриса, поэтому за такой комплект бортового оборудования только плюс.

Changan Benben E-Star

Новый электромобиль Changan Benben E-Star вышел на китайский рынок весной 2020 года. Электрический хэтчбек китайской компании Changan Automobile Group позиционируется производителем, как идеальный городской электрокар с доступной ценой. В арсенале новинки компактный кузов со стильной внешностью. Уютный и современный салон с парой цветных дисплеев под единым стеклом, как у моделей Mercedes-Benz. Простая электрическая начинка с одним 55 кВт электромотором на передней оси и аккумуляторной батарей емкостью 32,2 кВтч. Запас хода нового электромобиля на одной зарядке 300 км.

Стоимость электрокара Changan Benben E-Star на китайском рынке составляет от 72,8 тыс. юаней (805 тыс. рублей). При этом цена указана без учета субсидии от китайского правительства при покупке экологически чистого транспортного средства.Хотелось бы сразу отметить, что электромобиль Benben E-Star создан на базе недорого пятидверного хэтчбека Changan Benben, дебютировавшего в Поднебесной еще в 2014 году. Модель предлагалась на китайском рынке до середины 2018 года с бензиновыми моторами 1.2 VVT (80 лс) и 1.4 BlueCore 16V VVT (100 лс). А затем переродилась в электромобили Benni EC 260 и Benni EV360. По сути, новый Changan Benben E-Star это более современная и продвинутая версия Changan Benni EV360.

Changan Benben E-Star выглядит как типичный электромобиль. В отличии от своего предшественника Benni EV360, кузов которого был практически такой же, как и у моделей с бензиновыми моторами. Новый электрокар Чанган щеголяет оригинальным оформлением передней части кузова. В наличии капот с харизматичным рельефом и новые полностью светодиодные фары головного света с оригинальными росчерками дневных ходовых огней. Стильный бампер выполнен в единой композиции с глухой фальшрадиаторной решеткой.

Сбоку кузов электромобиля выглядит так же, как у Changan Benben с бензиновыми моторами, увидевшего свет в 2014 году. Лишь дизайн колесных дисков стал более современным. Запала дизайнерам также не хватило и на заднюю часть кузова компактного городского электрокара.

Внешние габаритные размеры кузова Changan Benben E-Star 2020-2021 года составляют 3770 мм в длину, 1650 мм в ширину, 1570 мм в высоту, с 2410 мм колесной базы.Электромобиль стандартно комплектуется 15-дюймовыми легкосплавными колесными дисками с резиной размером 175/60 R15.

Салон нового китайского электромобиля вызывает настоящий восторг. При этом достаточно взглянуть только на переднюю панель и центральную консоль новинки Changan Automobile Group. Большую часть передней панели занимает композиция из двух цветных дисплеев под единым стеклом. Диагональ каждого их экранов 10,25-дюйма. Первый расположенный слева – виртуальная панель приборов. Второй расположившийся фактически по центру передней панели, плавно перетекающей в центральную консоль – широкоформатный дисплей мультимедийной системы.

Также присутствуют сенсорный блок управления климатической установкой и вспомогательным оборудованием. И оригинальная надстройка центрального тоннеля с шайбой управления электронной трансмиссией электромобиля и клавишей электрического стояночного тормоза. Передние кресла с умеренной боковой поддержкой. Симпатичные материалы отделки и яркие декоративные вставки призваны освежить серый салон.

Changan Benben E-Star построен на бюджетной платформе. Передняя подвеска независимая со стояками МакФерсона, задняя полузависимая с балкой, работающей на изгиб. Тормоза передних и задних колес дисковые.

Под капотом электрокара установлен электрический двигатель 55 кВт (75 лс 170 Нм), обеспечивающий привод передних колес. Литий-ионная 32,2 кВтч аккумулятороная тяговая батарея разместилась под днищем автомобиля. Новый электромобиль со снаряженной массой кузова в 1180 кг спсобен разгоняться до максимальной скорости в 125 кмч и преодолевать на одной зарядке до 301 км.

Процесс полного восстановления запаса электрического топлива в батарее занимает более 8 часов от обычной домашней розетки. При наличии мошной зарядной станции восстановить запас топлива с 30% до 80% можно всего за 30 минут.

Оцените статью
Добавить комментарий