Механизм управления автоматической коробкой передач changan cs-35 с 2012 года

Система круиз-контроля (оптимальное поддержание скорости)

Система круиз-контроля при отсутствии воздействия на педаль акселератора поддерживает движение автомобиля на постоянной скорости в пределах установленного диапазона скоростей (40 км/час ~ 180 км/час).

Для моделей с механической коробкой передач система круиз-контроля не работает на второй передаче и ниже.

Для моделей с автоматической коробкой передач система круиз-контроля не работает при положениях P, N или R селектора переключения передач.

Управление системой круиз-контроля

Кнопки управления системой круиз-контроля (CRUISE, CANCEL, RES/+, SET/-) расположены на рулевом колесе.

Нажмите кнопку CRUISE, чтобы включить или отключить работу системы, при этом на панели приборов включится или выключится индикатор (работа круиз-контроля).

Кнопка CANCEL (ОТМЕНА): нажмите эту кнопку, чтобы завершить работу системы круиз-контроля, при этом будет сохранена текущая установленная целевая скорость, которая будет использоваться при последующей работе системы.

Кнопка RES/+ (восстановить/ускориться): нажмите эту кнопку для восстановления ранее установленной целевой скорости или для увеличения значения целевой скорости.

Кнопка SET/- (установить/замедлиться): нажмите эту кнопку, чтобы установить текущую скорость в качестве целевой или для уменьшения установленной целевой скорости.

Управление круиз-контролем

В обычных ситуациях, если Вы активируете систему круиз контроля, то для управления этой системой руководствуйтесь следующим:

1. Установка (целевой) скорости круиз-контроля

После достижения заданной скорости, нажмите кнопку SET/-. Автомобиль начнет двигаться, поддерживая эту скорость, и эта скорость будет сохранена в качестве целевого значения, выводимого на дисплей.

2. Увеличение установленного значения скорости

Во время движения при каждом однократном нажатии кнопки RES/+ установленная скорость будет увеличиваться на 2 км/час. При длительном нажатии кнопки скорость будет нарастать постоянно до момента отпускания кнопки.

Фактическая круизная скорость будет зафиксирована в виде значения на момент отпускания кнопки. Установленная круизная скорость может быть увеличена в дальнейшем при достижении установленной целевой скорости.

3. Уменьшение поддерживаемого значения скорости

Во время движения при каждом однократном нажатии кнопки SET/- установленная скорость будет уменьшаться на 2 км/час. При длительном нажатии кнопки скорость будет уменьшаться постоянно до отпускания кнопки. Фактическая круизная (установленная) скорость будет зафиксирована в виде значения на момент отпускания кнопки. Круизная скорость может быть уменьшена в дальнейшем при достижении установленной скорости.

Скачивание книги

После успешного прохождения платежа (любым способом) и возврата в магазин KrutilVertel с сайта платежной системы Вы попадаете на страницу успешной оплаты:

Купленная Вами книга будет находиться в Вашем личном кабинете, откуда ее всегда можно будет скачать.

Обратите внимание, что после совершения оплаты, Вам необходимо вернуться обратно с сайта платежной системы на сайт KrutilVertel. В случае, если по каким либо причинам Вы не вернулись обратно на сайт и закрыли вкладку платежной системы с сообщением про успешное прохождение платежа, сообщите нам об этом — мы вышлем Вам письмо в котором будет указан доступ для скачивания книги

В случае, если по каким либо причинам Вы не вернулись обратно на сайт и закрыли вкладку платежной системы с сообщением про успешное прохождение платежа, сообщите нам об этом — мы вышлем Вам письмо в котором будет указан доступ для скачивания книги.

Автоматическая коробка передач

Проверка уровня рабочей жидкости автоматической коробки передач

1. Установить автомобиль на ровной поверхности (подъемнике или канаве) и заблокировать шины.

2. Убедиться в том, что рычаг селектора установлен в положении «Р».

3. С помощью шестигранной биты (№ 55) выкрутить пробку заправочного отверстия коробки передач.

4. Заправить 470 мл рабочей жидкости автоматической трансмиссии AW-I через заправочное отверстие.

5. Затянуть пробку заправочного отверстия моментом 35±5 Н·м.

6. Запустить двигатель на скорости 2000 об/мин, чтобы прогреть рабочую жидкость автоматической коробки передач.

7. Нажав на педаль тормоза, перевести рычаг селектора через положения P, R, N, D и обратно через D, N, R, P, задерживаясь в каждом положении не менее трех секунд.

8. Повторить шаг 7 дважды.

Примечание:

Для определения температуры рабочей жидкости автоматической коробки передач использовать диагностический сканер.

9. После того, как температура рабочей жидкости автоматической коробки передач прогреется до 35°С, оставить рычаг селектора в положении Р на одну минуту при холостых оборотах двигателя.

10. После того, как температура рабочей жидкости автоматической коробки передач стабилизируется в диапазоне 35~45°С, поместить подходящий поддон для сбора жидкости под коробку передач. Выкрутить пробку переливного отверстия.

1. Пробка сливного отверстия (1040052103Н). 2. Болт переливного отверстия (90341-10А015).

11. После того, как вытекающая тонкой струйкой рабочая жидкость иссякнет до капель, затянуть пробку переливного отверстия моментом 23~25 Н·м. Не использовать уплотнение пробки повторно, заменять его новым после каждого снятия.

12. Измерить количество рабочей жидкости автоматической трансмиссии в емкости. Если соблюдается следующая диаграмма, уровень рабочей жидкости в коробке передач в норме. Если требования не соблюдаются, повторить операции, начиная с шага 4, заново.

Описание работы

Передняя подвеска

Передняя подвеска состоит из двух амортизаторных стоек типа Мак-Ферсон (с винтовыми пружинами поверх амортизаторов), поворотных кулаков и стабилизатора поперечной устойчивости, нижних поперечных рычагов и подрамника.

Подрамник представляет собой штампованную пластину из высокопрочной стали, которая крепится к передней части кузова автомобиля.

Нижние рычаги передней подвески также представляют собой детали из высокопрочной штампованной стали. С внутренней стороны рычаги крепятся к подрамнику посредством сайлентблоков. С внешней стороны рычаг подвески крепится к поворотному кулаку с помощью шаровой опоры.

Поворотный кулак верхней частью закреплен на амортизаторной стойке двумя болтами. Рычаг поворотного кулака с задней стороны соединен с наконечником рулевой тяги.

С верхней стороны амортизаторные стойки передней подвески крепятся к кузову болтами. Винтовая пружина располагается на амортизаторной стойке между верхним и нижним седлами. Шток амортизатора защищен от воды и грязи пыльником. Для предотвращения пробоев подвески с верхней стороны амортизаторная стойка оснащена отбойником.

Задняя подвеска

1. Балка задней подвески (2400100-W01). 2. Винтовая пружина задней подвески (2912011-W01). 3. Задний амортизатор (2915010-W01). 4. Задний тормозной диск со встроенным барабаном стояночного тормоза (3502100-W01).

Задняя подвеска состоит из Н-образной скручиваемой балки, винтовых пружин и амортизаторов. Колеса крепятся к подвеске посредством тормозного диска со встроенным барабаном стояночного тормоза, устанавливаемого на колесную цапфу.

Колеса и шины

Внимание:

За исключением случаев крайней необходимости (для временной замены поврежденного колеса) запрещается одновременно использовать на автомобиле шины различного типа (радиальные и диагональные).

Запрещается заменять колесо на автомобиле при работающем двигателе.

Герметики для временного ремонта шин огнеопасны

Следует соблюдать осторожность, при обращении с ними. Кроме того, шина восстанавливается с помощью герметика только для того чтобы автомобиль смог доехать до ближайшей шиномонтажной станции

Такая шина не подлежит дальнейшему ремонту и должна быть заменена новой.

Использовать защитные очки и рабочие перчатки при замене шин.

После установки колеса необходимо дополнительно проверить затяжку колесных болтов через 800 км пробега автомобиля. Если не сделать этого, затяжка колесных болтов может ослабнуть настолько, что колесо на скорости отвалится от автомобиля. Это может иметь опасные последствия.

Описание работы

Система рулевого управления

1. Корончатая гайка (Q383B10) (2 шт.). 2. Болты с шестигранными головками и пружинными шайбами-гроверами (09117-12005) (2 шт.). 3. Болты с шестигранными головками и пружинными шайбами-гроверами и плоскими шайбами (09118-12001) (2 шт.).4. Фланцевый болт с шестигранной головкой (09103-08008) (1 шт.). 5. Фланцевый болт с шестигранной головкой (09103-08010) (1 шт.). 6. Шестигранная фланцевая гайка М8 с зубчатой посадочной поверхностью (09159-08005) (2 шт.). 7. Шестигранная фланцевая гайка с зубчатой посадочной поверхностью (09159-12005) (2 шт.). 8. Шплинт (Q5002520) (2 шт.).

Краткое описание работы

Система рулевого управления данного автомобиля оборудована электроусилителем EPS, работающим за счет электромотора, установленного на рулевой колонке. Сразу после запуска двигателя на электромотор подается напряжение. Необходимым условием для нормальной работы электроусилителя является наличие электронных сигналов от двигателя и скорости движения автомобиля.

Рулевое колесо и рулевая колонка

Рулевая колонка оборудована тщательно проверенным механизмом блокировки рулевого управления (или противоугонным замком), оснащенным высокозащищенным замочным цилиндром. Рулевая колонка закреплена верхней частью на несущей поперечной балке приборной панели.

Рулевое колесо крепится на рулевой колонке с помощью крепежной гайки.

Рулевая колонка соединяется с рулевым механизмом посредством карданного шарнира, который крепится на входном валу рулевого механизма фиксирующим болтом, а на рулевом валу – монтажным хомутом с фиксатором.

Принцип работы

Вращение рулевого колеса передается на рулевой механизм через рулевую колонку. Рулевой механизм преобразует вращение в линейное перемещение посредством внутренних рейки и шестерни. Это линейное перемещение передается на поворотные кулаки колес через соединительные тяги с наконечниками.

Усиление момента вращения подается на рулевой механизм посредством электромотора, установленного на рулевой колонке. При повороте рулевого колеса вспомогательный электромотор обеспечивает соответствующий вспомогательный крутящий момент в нужном направлении, уменьшая тем самым необходимое усилие на рулевом колесе.

Электроусилитель рулевого управления

Промежуточный вал

Ось

Датчик ММТ

Оцените статью
Добавить комментарий