Changan cs35 plus обзор

Топни, чтобы ехать быстро

Было: передний привод, 4 передачи и 113 сил — стало: передний привод, 6 передач и 117 сил. Японский «автомат» Aisin переключается шустро и не обращает на себя внимания. Зато хочешь не хочешь, а при бодрой езде слышишь мотор — его надо «крутить». Обгонять на трассе рекомендуется по схеме «топнул на педаль — подождал — обогнал».

В общем, хочется моторчик мощнее! И на исторической родине Changan такой есть — там продают вариант с турбомотором 1.4 и вариатором. Очевидно, что такая связка придает кроссоверу больше динамики. Однако в Беларусь этот вариант везти не рискнули, в том числе из-за известного предубеждения наших соотечественников по поводу турбомоторов и «роботов»/вариаторов.

В целом CS35 Plus хорош в городе, но бодрым ездокам, пожалуй, лучше присмотреться к версии с «механикой». Чисто теоретически она должна быть быстрее. И к тому же дешевле.

Changan берет другим — он действительно комфортен. Подвеску можно пробить, только если бездумно налететь на «лежачий», в остальном она работает тихо и эффективно. А шумоизоляция вообще конек китайской марки — на ходу можно расслышать разве что слабый гул шин да небольшой свист ветра в стойках на скоростях больше 100 км/ч.

Все нормально!

Блогеры наперебой сравнивают внешность CS35 Plus с VW Tiguan — отдаленное сходство в оформлении передней части машины действительно есть. Но лично мне этот кроссовер больше напоминает Jeep Renegade — сходный по габаритам и с «оквадраченными» арками.

Занятно, что у «китайцев» есть преемственность в дизайне — вот вам «бумеранг», как на старом CS35, в доказательство.

Из других «фишек» во внешности — вставки под цвет кузова над арками. Можно долго спорить, красиво это или нет, но запоминается. Да и в целом CS35 Plus нельзя назвать нескладным — вполне гармоничный образ.

Проникаем в салон. Конечно, это не «премиум», но и откровенной «китайщиной» здесь не пахнет. Панель мягкая, сиденья радуют боковой поддержкой и электрорегулировками — на них можно вполне удобно расположиться. Разве что подушка немного коротковата, но некритично.

Предыдущий CS35 «радовал» зеленой подсветкой приборов, как на часах «Электроника» над проходной завода, — теперь все сдержаннее, а сами приборы стали читаться лучше.

Но в мультимедиа и климат-контроль пришел его величество сенсор, а кнопки на центральной консоли стали частью истории. И это, пожалуй, одно из главных нареканий к CS35 Plus — температуру и силу обдува приходится настраивать с помощью небольших наростов. По скорости срабатывания вопросов нет, но удобство, особенно на ходу, сомнительное.

Управление звуком стереосистемы тоже с нюансами — с ходу понять, как отрегулировать громкость в самой системе, крайне сложно. Поэтому надежнее и быстрее делать это небольшой качелькой на руле, как на большинстве современных автомобилей.

Зато Changan CS35 Plus умеет поднять настроение переводом различных пунктов меню. Например, нам доступна «медиЯ», давление в шинах во время теста было «нормальным», а если открыть дверь при заведенном моторе, то на панели приборов высветится надпись «Дверь не закрывается». На самом деле все, конечно, прекрасно закрывается.

Если отставить «подколки», то «китаец» радует мелочами. Например, прямо над лобовым стеклом разместился USB-порт для любителей ездить с видеорегистратором, центральный подлокотник с неплохим по размеру боксом доступен уже в базовой комплектации, а кармашки, в которые легко помещается пол-литровая бутылка, есть в каждой двери.

Задним пассажирам доступно несколько кармашков-органайзеров, в том числе для смартфонов, а также USB-порт для зарядки девайсов.

Места сзади достаточно, я спокойно уселся сам за собой.

Жаль только, что и в новом поколении на заднем ряду нет подлокотника. К слову, спинка складывается в соотношение 60:40, но ровный пол не образует.

Без сюрпризов

Рулевая колонка регулируется в обеих плоскостях, и лично мне ее характеристик хватило для правильной посадки. Сам мульти-«бублик» чем-то напоминает «бмвэшный». Мы с коллегой не преминули поделиться этим замечанием с представителями Changan, и те в ответ заметили, что все верно: поставщик один и тот же. У руля правильная «налитость» (особенно в режиме Sport), возрастающая с увеличением скорости автомобиля, хорошая обратная связь – кроссовер хорошо держит прямую и точен в поворотах. В ходе поездки мне то и дело приходилось отбиваться от мысли, что это не немецкий кроссовер.

Changan CS35 Plus Luxe 1.6 MT
1.6 л, 128 л.с
механика 5
174 км/ч
4335 x 1825 x 1660 мм
передний
АИ-95
1 129 900 руб
Все характеристики

Переход на пару ступеней при обгоне возможен, но только если это максимум 90-100 км/ч. Все, что выше — атмосфернику тяжелее и тяжелее. Спасла бы турбина, но ее нет. Во всяком случае для рынка России. И появится ли 1,4-литровый турбо-движок, что нарасхват в КНР, пока не понятно – компания будет скрупулезно мониторить ситуацию с российскими продажами CS35Plus. Зато Blue Core довольствуется «92-м» октаном и «съедает» среднестатистические для своего объема литры бензина, притом, что заявленная степень сжатия составляет 13:1.

Оцените статью
Добавить комментарий