Changan cs55 расход топлива

Сравнение технических характеристик

Ответ на вопрос: «Что лучше – Чанган ЦС55 или Хендай Туссан?» можно получить, сопоставив их габариты и технические особенности. Кроссоверам присущи довольно крупные габариты. Длина/ширина/высота первого составляют 4500/1855/1690 мм, а второго — 4480/1850/1655 мм. Китайская новинка немного превосходит своего оппонента по всем показателям. Правда, эта разница совсем незначительна. Она не видна на глаз и не влияет на ходовые качества. Машинам присущ одинаковый дорожный просвет, равный 180 мм, что говорит об их неплохой проходимости.

Оба автомобиля обладают современным и весьма неплохим техническим оснащением. У них присутствует огромное количество систем помощи водителю, средств обеспечения безопасности и комфорта. При этом таких устройств несколько больше у машины из Поднебесной. А их уровень в данном случае соответствует классу премиум. Но, если реальное качество подобных опций нового авто пока еще неизвестно, то у корейца все системы продуманные, хорошо настроены и отличаются надежностью.

Сравнение комплектаций и цен

Changan CS55 не славится богатым выбором комплектаций. Их у него всего две. Зато Hyundai Tucson предлагается отечественным потребителям сразу в шести версиях, таких как: «Primary», «Family», «Lifestyle», «Dynamic», «High-Tech» и «High-Tech plus». В первом случае комплектации отличаются только наличием автомата или механики, а во втором не только типом двигателя и трансмиссии, но и техническим оснащением, а также всевозможными опциями. Новинка же прекрасно оснащена даже в самой дешевой версии.

Оба авто отличаются весьма высоким уровнем оснащенности. Но у китайца она заметно выше по сравнению с недорогими версиями корейца. Кроме того, оборудование нового кроссовера многие специалисты относят к премиальному классу. А стоимость новинки на порядок ниже, чем у популярной в нашей стране машины. В самой дешевой комплектации за китайца придется заплатить около одного миллиона рублей, тогда как кореец в начальной версии будет стоить не меньше, чем 1 600 000 рублей. А новый автомобиль даже в самой дорогой комплектации обойдется заметно дешевле этой суммы.

«Ты, главное, ходом бери»

И спереди, и сзади можно разместиться без проблем. Разве что лично мне не хватило регулировки руля по вылету. Передние сиденья хороши по боковой поддержке, из них не выскальзываешь — однозначно плюс.

Подлокотник с боксом доступен уже в базовой комплектации

Радует и задний ряд — на нем вполне комфортно смогут расположиться двое пассажиров. «Сам за собой» я садился с приличным запасом по коленям, под переднее сиденье спокойно ставятся ступни. Из развлечений для задних пассажиров доступен только USB-порт, чтобы зарядить смартфон/планшет/пауэрбанк.

Зато со сложенными сиденьями получается практически ровный пол — по данным производителя, в таком случае в багажный отсек CS55 помещается до 1415 литров груза. С поднятыми спинками — 505 литров, что тоже неплохо.

На ходу CS55 настраивает скорее на неспешную и комфортную езду, чем на азартную партию «шашек» на улицах вашего города. В предельных режимах слово за системой стабилизации — она душит все попытки мести хвостом, а кроссовер просто приклеивается передними колесами к асфальту и пишет безопасную траекторию. Не побалуешь!

А если «пришпорить» да понестись по прямой? Эх, «большой брат»…

Ради российских налоговых норм 1,5-литровый турбомотор дефорсировали со 180 сил до 143. Едет бодро, «автомат» щелкает передачи вовремя, но не более того — сделаем скидку на то, что это машина для более взрослой аудитории в отличие от CS35 Plus.

К тому же на одометре всего 300 километров пробега — кроссовер явно еще не раскатился как следует.

Зеркала довольно крупные — дискомфорта явно нет

Подвеска держит удар на мелких и крупных неровностях, а ведь CS55 едет на 18-дюймовых «катках»! Хотя, если нестись по «лежачим», легко поймать пробой. Но в любом случае она не громыхает так, как на некоторых доступных немецких автомобилях.

С бездорожьем получилась импровизированная программа. Мы уже готовились возвращать машину дилеру, как буквально в трехстах метрах от здания нашли размокший песчаный участок с лужей умеренной глубины. «Ты, главное, бери ходом, а то сядем», — напутствовал коллега. А ведь на CS55 действительно нужно думать, куда суешься, ведь доступен только передний привод — и точка! Следовать совету коллеги удалось не полностью, но и за подмогой топать не пришлось.

Описание модели

Changan CS55 имеет больше плюсов, чем любой другой автомобиль данной ценовой категории (около 850-950 т.р.): солидная внешность, комфортный салон, экономичный расход топлива, технические возможности и низкая цена.

Технические возможности паркетника

Под капотом Changan CS55 спрятан 1,5-литровый 156-сильный мотор с турбонаддувом (4 цилиндра, 215 Нм). Такой двигатель не подразумевает высокого расхода топлива. Но позволяет разгоняться до сотни за 12 секунд и достигать максимальной скорости в 195 к/ч.

Автомобиль комплектуется 6-ти ступенчатой коробкой («механика» либо «автомат»). Привод во всех модификациях – передний. Поэтому о высокой проходимости говорить не приходится, но паркетник Changan CS55 и не создавался для бездорожья. В Поднебесной полный привод не требуется, а его наличие в авто значительно увеличивает его стоимость.

Независимая задняя подвеска обеспечивает плавный ход по не идеальным городским дорогам.

Экстерьер евро класса

Кроссовер Changan CS55 отличается стильной внешностью, строгим лаконичным дизайном кузова. Облик Changan CS55 напоминает Range Rover. О стране происхождения напоминают лишь узкие фары и габаритные огни. Остальные детали кузова говорят о европейской сдержанности и экстравагантности (мощные бампера, пластиковый обвес, гармоничные пропорции). Диски на Changan CS55 установлены 17-ти дюймовые.

Китайский паркетник относится к классу компактных и имеет следующие габариты:

  • длина – 4 500 мм,
  • ширина – 1 855,
  • высота – 1 690,
  • колесная база – 2 650 мм.

Эти внушительные размеры позволяют не остаться на дороге не замеченным, но мешают парковаться (вызывают затруднения с парковкой в крупных городах).

Идеальный салон

В 5-ти местном салоне действительно помещается пять человек. К тому же благодаря высоте 1,7 в автомобиле Changan CS55 спокойно разместиться высокий человек, а благодаря колёсной базе в 2,6 м под ногами оказывается достаточно место и спереди, и сзади.

На месте водителя мы можем убедиться в наличии богатого набора оборудования. На передней панели 8-ми дюймовый Touch Screen с системой BaiduCarlife (вместо заблокированной в Китае Google), с которого можно управлять собственным телефоном (контактами, сим-картой и музыкой), выходить в Интернет.

Что касается материалов отделки, эксперты отмечают, что вопреки ожиданиям, в салоне Changan CS55 оказываются дорогие материалы (кресла обтянуты кожей, качественный пластик) и скрупулезно выверенные детали обшивки.

Парадокс комплектаций

Планы у марки амбициозные: дилер хочет продавать 1000-1500 машин за год и аккуратно намекает, что готовится кредитное предложение, способное сравниться с программами Geely. Звучит интригующе!

За кошелек покупателя должны будут сразиться две модели — CS35 Plus, которая выступает в зачете «стильно, модно, молодежно», и CS55, которая для аудитории постарше (и богаче).

Само собой, к CS35 Plus после пресс-конференции выстроилась очередь страждущих сравнить его с Geely Coolray — больно похожи эти кроссоверы ценником, размерами и дизайном. Мы же воспользовались ситуацией и вскочили за руль «скучающего» в сторонке CS55 — цена 20-23 тысячи долларов не так уж высока, так что и на этого «китайца» тоже можно посмотреть. А если еще и выгодный кредит…

Что имеем? Оцинкованный кузов — для «китайца» это важный пункт. Нам достался вариант в максимальной комплектации AT Luxury, которая стоит 51.300 руб., или чуть больше 23 тысяч долларов по нынешнему курсу, и с пробегом около 300 километров. Шестиступенчатый «автомат» Aisin, полуторалитровый турбомотор — на бумаге не самое худшее сочетание.

В русскоязычном сегменте интернета отзывов о Changan CS55 немного. Некоторые пишут, что отдаленно смахивает на новый Land Rover Discovery. Подписчики нашего Instagram вообще увидели в нем черты Volkswagen Tiguan, а если постараться, то спереди можно узреть даже новый Toyota RAV4. В общем, сколько людей — столько автомобилей в китайском образе. Одно можно сказать точно: Changan теперь «китаец» солидный, не мальчуган-проказник.

Но если внешность оставляет приятное впечатление, то салон возвращает в китайскую действительность. Жесткий пластик, веселенький узорчик по всему салону и съехавший на «лоб» центральной консоли дисплей мультимедиа — в целом немного аляповато. Экран радует отзывчивостью и большими иконками — даже за рулем по ним вряд ли промахнешься.

«Ого, да тут есть полноценный прикуриватель! — коллега совершил радостное для себя открытие. — Не во многих машинах сейчас такое делают». В CS55 — делают. Правда, куда стряхивать пепел, непонятно. Разве что сразу в окно. Но лучше, конечно, вообще не курить — Минздрав предупреждает, Автобизнес призывает, ага.

Реалии нашего рынка и экономики в целом таковы, что Changan пришлось помудрить, дабы втиснуть машину в определенные ценовые рамки. В Китае и CS35 Plus, и CS55 оснащены богаче. У нас же ради сладкой цены пришлось делать парадоксальные комплектации. Например, в топ-версии CS55 нет газовых упоров капота — доставайте стоечку и подпирайте ею, как на 15-летних автомобилях, а у сидений нет электрорегулировок.

Зато есть камера заднего вида и кругового обзора, а также пакет электронных помощников. Загибайте пальцы: ABS, EBD, ESC, BA, TCS, DBF, HHC, HDC, HBB. Дабы не переводить каждую аббревиатуру, напишем кратко: эти системы отвечают либо за помощь при экстренном торможении, либо за безопасный подъем/спуск. Круиз-контроль доступен только в максимальной комплектации.

Чтобы открыть или закрыть багажник, придется поработать руками — не та ценовая категория, чтобы рассчитывать на сервис с кнопкой

После рестайлинга

Во внешности Чанган CS55 2019 модельного года произошли лишь косметические изменения:

  • появился новый матричный узор на фальш-решетке, вместо названия производителя на ней оказался логотип,
  • ксеноновые фары заменены на светодиодные,
  • передний бампер украсили хромированными элементами,
  • сзади появилась более массивная пластиковая защита,
  • габаритные огни оказались в форме вытянутой капли и поделены на несколько секций,
  • появились более плавные росчерки на боковых частях кузова, которые разбавили строгий вид кроссовера.

Новинка увеличилась на пару миллиметров в длину и ширину, на 3 в высоту.

В салоне появилось улучшенное рулевое колесо (под веянием моды руль усекли в нижней части) и новая мультимедиа.

Производитель поработал и над качеством материалов (использовал более крепки и износостойкие материалы отделки). А также предложил покупателям выбор среди вариантов отделки.

В списке допоборудования появился модернизированный круиз-контроль (распознает режимы движения) и система кругового видеонаблюдения.

Единственное, что измнилось в техническом плане – появилась возможность выбрать модификацию с полным приводом.

Плюсы и минусы

Главное конкурентное преимущество Changan CS55 – цена. Отдав предпочтение данному кроссоверу, а не одному из его конкурентов, автовладелец выиграет не только в финансовом плане, но и в плане экономичности (минимальный расход топлива, минимальные затраты на ремонт и покупку оригинальных, но не дорогих запчастей).

Среди прочих плюсов Changan CS55 эксперты рынка называют:

  • респектабельный внешний вид;
  • максимальное оснащение;
  • качественные материалы в салоне;
  • мягкая подвеска и тихий двигатель (никакой вибрации и шума в салоне не наблюдается).

Главным недостатком Changan CS55 можно смело назвать отсутствие полного привода, но, возможно, на моделях, предназначенных для продажи в Европе, он появится.

Среди других минусов Changan CS55 можно назвать:

  • «ленивый» редуктор затрудняет рулевое управление (этот небольшой недостаток ощущается ещё более явно на старшем брате Чанган СS55 – на Changan CS75);
  • на высоких скоростях слышится шум от движения больших колес (не от работающего турбо двигателя).
Оцените статью
Добавить комментарий