Changan cs75 plus 2020

Салон

А вот салон получил довольно оригинальный для своего сегмента интерьер. Первое, что можно заметить это необычную торпеду и кожаные спортивные кресла, с массивными боковыми удерживающими элементами и фиксированным подголовником.

Передняя консоль получила два экрана, развернутых в сторону водителя. Один представляет виртуальную приборную панель с несколькими вариантами исполнения на выбор. На втором сосредоточены мультимедийные функции. Физические кнопки на центральной панели остались в меньшинстве.

Все что нужно водителю сосредоточилось на многофункциональном руле, который получил подрезанную снизу форму.

Также выделяется высокий центральный туннель, получивший кожаную мягкую обивку, как для водителя, так и для пассажира. Вся обивка выполнена в красно-черной гамме, отлично передающая премиум-класс бренда.

Внешний вид

Глядя на новинку невольно проскакивают ассоциации с последней моделью Лексуса, особенно если сравнивать вариант исполнения фальшрешетки и похожие формы оптики

Ну, копированием дизайна китайцы уже никого не удивляют, да и это не особо важно. Главное, что кроссовер получился предельно вылизанным, хотя и имеет чересчур массивные очертания, больше характерные для полноценных внедорожников

Кроме морды, остальные части кузова претендуют на самобытность. Сбоку можно выделить массивные арки и незамысловатое ребро, переходящее в навесную часть кормы. Сзади выделяется необычная форма габаритов, которые «растеклись на задние крылья.

Бампер получился довольно задратым и чем-то напоминает классические модели от Jeep. Выхлоп представлен двумя сдвоенными наконечниками, которые идеально вписались в форму бампера.

В остальном, дизайн вполне себе обычный для своего класса и ничего нового китайцы сюда не привнесли.

Технические характеристики

У чисто китайских брендов почему-то никогда нет комплектаций с дизельными моторами, за что им конечно жирный минус, зато на выбор будущих покупателей представится две комплектации с бензиновыми моторами.

Сразу стоит сказать, что новая модель будет выпускаться в двух версиях – базовой и спортивной. Помимо разницы в силовых агрегатах, спортивная версия будет слегка отличаться внешне.

Кроссовер получит:

  • Бензиновый 1.5-литровый двигатель на 178 л.с. и 265 Hm крутящего момента. В пару к нему будет устанавливаться 6-ступенчатый автомат с возможностью ручного переключения;
  • Спортивная версия получит бензиновый 2-литровый мотор на 233 л.с. и 360 Hm, который дополнится уже 8-ступенчатым автоматом, также с опцией ручного переключения.

Оба двигателя получили 4-цилиндровую систему и оснащены турбиной, а устанавливаемый КПП родом из Японии, от компании Aisin. Как и водится, данных о среднем расходе и скоростных характеристиках компания не озвучивает.

Дополнительно кроссовер может похвастаться независимой подвеской с МакФерсонами спереди и многорычажкой сзади, дисковыми тормозами на каждом колесе, электроусилителем руля и полным приводом, который будет устанавливаться в качестве опции. В стандарте будет только передний привод.

Также список начинки дополнит круиз и климат-контроль, электропакет, системы экстренного торможения, парковочный ассистент, электропривод для передних сидений, контроль полосы, датчики парковки, современная мультимедийка и запоминающий конфигурации положения кресел датчик.

Оцените статью
Добавить комментарий