Changan cx70

Интерьер

В салоне Чанган СХ70Т 2019, в первую очередь, привлекает внимание обилие ярко-коричневого  и оранжевого цвета. Высокие и удобные сиденья обиты кожаным заменителем

Присутствует большой вертикально ориентированный экран мультимедийного комплекса. Посредством него есть возможность осуществлять управление почти всеми важными системами автотранспорта. Поэтому на панели приборов практически нет клавиш и кнопок.

В остальном внутри машина выглядит достаточно просто и даже иногда  примитивно. Сразу видно, что производитель привык выпускать коммерческие фургоны. Выпуск данной модели осуществляется как в пяти-, так и в семиместном исполнении. В варианте с семью местами во втором ряду могут уместиться 3-и взрослых пассажира, а на третьем диване только два.

Емкость багажного отделения приличная, даже если спинки задних кресел не опущены. Плюс на крыше имеются рейлинги, благодаря которым можно перевозить длинные крупногабаритные предметы.

Отделочные материалы заслуживают высоких оценок, правда кожа не натуральная, а ткань и пластик, которые могут имитировать вкрапления из металла, недостаточно долговечны и не очень приятны на ощупь. Торпедо получилось аккуратным. Подавляющую часть на центральной консоли занимает мультимедийный дисплей. Также присутствуют дефлекторы, а в нижней части находятся физические органы управления автомобилем. Эргономика на достойном уровне, все сделано удобно для водителя и даже новичок без проблем со всем разберется.

Технические особенности

Шасси взята у коммерческих фургонов фирмы Сhangan. Силовой агрегат имеет продольное расположение. Запасное колесо установлено под кузовом в заднем свесе.

Чанган СХ70Т 2019 получил новый кузов. На фото видно, что он несущего типа. Все его элементы подвергаются антикоррозийной обработке и поэтому защищены от появления ржавчины на долгие годы даже в областях с тяжелым климатом. Особенно уязвимые места автомобиля, в том числе и днище, имеют дополнительную защиту. В дверях оборудованы специальные балки, которые гасят энергию при ударе сбоку.

Ходовая часть сконструирована традиционно. В передней части стоят независимые амортизационные стойки типа McPherson. Подвеска сзади зависимая с мостом, который подвешен на пружинах. В целом, такая подвеска достаточно прочная и при езде по городским дорогам неприятностей не возникнет. На бездорожье часто заезжать не рекомендуется.

Тормозная система тоже устроена обычно. Основные элементы способны прослужить длительный срок, разве что диски могут износиться уже спустя 40 000 километров пробега, но здесь все зависит от манеры вождения. Фронтальные оси оснащены дисковыми тормозными механизмами, а задние имеют барабанную конструкцию.

За динамику отвечает турбинный двигатель, функционирующий на бензине объемом 1,5 литра и мощностью в 150 «лошадей». Его максимальный крутящий момент равен 230 Нм в диапазоне от двух до четырех тысяч оборотов. Мотор работает вместе с шестискоростной автоматической коробкой передач от компании Aisin.

Рассматриваемый кроссовер выше модели CS75 на 70 мм и на 30 длиннее. Он имеет следующие габариты:

  • длина – 4680 мм;
  • высота – 1775 мм;
  • ширина – 1800 мм.

Колесная база достигает 2,8 метров. Дорожный просвет составляет 19 сантиметров, поэтому автомобиль спокойно преодолевает бордюры и иные препятствия на дороге.

Стоимость новинки

Цена базовой версии равна около 810 тысяч рублей. Максимальная модификация Чанган СХ70Т стоит примерно на 190 000 рублей дороже.

В базовую комплектацию входят:

  • 11-дюймовый экран мультимедийно-информационной системы;
  • антиблокировочная система;
  • климатическая установка;
  • контроль тяги;
  • круиз-контроль;
  • мониторинг мертвых зон на дороге;
  • навигационная система;
  • помощник при подъеме на вершину;
  • современная аудиосистема и пр.

В качестве дополнительной опции доступна камера заднего вида и парковочная камера, смотрящая на переднее колесо и дающая возможность подобраться как можно ближе к бордюру. Подробнее об автомобиле Чанган СХ70Т 2019 узнать комплектации и цены можно у официального дилера.

Технические характеристики – слабая сторона СХ70

В плане техники комплектация нового Чанган CX70 оказалась не столь внушительной, как первое внешнее впечатление от просмотра фото. Автомобиль немного напоминает в технических характеристиках своих младших братьев, а для российского покупателя это недопустимо. Китайские инженеры в силу тотальной экономии на новых разработках без гарантии успеха создали немало не слишком привлекательных характеристик:

двигатель для кроссовера Changan оказался слишком уж скромным – 1.6 литра и 117 лошадок вряд ли будут удовлетворять покупателя в полной мере;

подвеска настолько проста, что ее жесткость и непрактичность не вызывает никаких сомнений, в этом плане авто проигрывает практически всем;

машинка получила скромные комплектации в базовых версиях, несмотря на довольно внушительную цену в 13 000 долларов;

также Changan CX70 не слишком порадует комфортом поездки, маленькие стандартные колеса будут явно искать и собирать ямы на дороге;

для эксплуатации по бездорожью в активе автомобиля нет фактически ничего, он явно не приспособлен к выживанию в сложнейших условиях;

истинно китайские решения в плане механической КПП без альтернатив уже удивляют, это пережиток прошлого, который следует искоренить.

Пока авто проходит стадию становления, определения оптимальной цены и потенциального спроса на рынке. А это значит, что озвученные производителем характеристики и предложенные комплектации не стоит считать окончательными. Скорее всего, с течением времени и демонстрацией динамики продаж добавятся новые версии. Вот тогда Changan CX70 вполне может заявиться и на более перспективные рынки. Пока же компании вполне достаточно тех решений, которые были предприняты при производстве автомобиля. По крайней мере, для продажи в Китае этого вполне хватит.

Сиденья и багажник

Посадочные места в автомобиле хоть и не идеальны, но довольно неплохи. Они получили отделку экокожей, хороший наполнитель и приятную боковую поддержку. Из дополнительного оборудования стоит назвать подогрев, электрорегулировки и подголовники для кресел переднего ряда и подогрев, легкий наклон спинки, подголовники и подлокотник в центре – для заднего. Кстати, места на диванчике вполне хватит для трех взрослых пассажиров.

Пока не до конца ясно, какой объем поклажи готов принять обновленный Changan CS35. Ответить на этот вопрос поможет только тест-драйв, после которого станет ясно, насколько подходит эта модель для дальних выездов.

Для Changan CS35 2019 года инженеры приспособили исключительно бензиновые моторы. Начальная версия имеет объем 1,6 литра и способна показывать 125 «лошадей». Следующим идет 1,5-литровый форсированный двигатель, в недрах которого скрывается «табун» уже из 156 «голов».

И первый и второй силовые агрегаты могут работать либо с пятиступенчатой «ручкой», либо с автоматом на шесть скоростей. А вот привод выбрать не получится: он всегда передний.

За простейшую версию Чанган производитель планирует запросить без малого 680 тысяч рублей. Цена же максимально «упакованной» машины перевалит за отметку в 800 тысяч российских денег.

https://youtube.com/watch?v=wH9vrn7R9_s

Если в Поднебесной автомобиль вовсю уже предлагается покупателю, то дата выхода в России отложена до весны 2019-го. Однако сомнений в том, что до наших широт «китаец» все-таки доедет, нет никаких.

За кошелек покупателя с Чанганом будут бороться Лада Икс-Рей, Хендай Крета и Рено Дастер.

Внешний вид – важное и единственное достоинство авто

Модель CX70 стала первым автомобилем в линейке грядущих обновлений китайского бренда. Многие новые решения появятся и на российском рынке, переняв основные черты дизайна этого кроссовера. Смотря на фото транспорта, можно искренне удивиться тому, что китайцы не собираются продавать свой автомобиль в дальнейшем на международных рынках. Среди важных внешний особенностей Changan CX70 стоит отметить такие черты:

внешне паркетник выглядит очень угрожающе, его дизайн создан явно с опорой на современные японские и корейские автомобили сегмента;

у китайцев получилось создать очень аутентичный и необычный транспорт, в плагиате обвинить концерн Changan не получится;

привычные китайские салоны также остаются в прошлом – красивые фото интерьера многих затронут за живое;

в CX70 реализовали прекрасные обновления эргономики и организации внутреннего пространства для комфорта водителя;

бросаются в глаза лишь несколько явно неудачных моментов – слишком маленькая задняя оптика и небольшие колеса.

Внешние характеристики на красочных фото немного уступают тем ощущениям, которые возникают при первом визуальном знакомстве с авто. Changan CX70 оказался не столь внушительным, как его пытались представить китайцы в рекламных материалах. Несколько недоработанный дизайн является привычным делом для машин, которые не планируют продавать в других странах, а местное население готово мириться с такими недоработками. Интересно, что многие более дешевые соперники на внутреннем рынке уже обзавелись теми визуальными преимуществами, до которых Чангану еще далеко.

Оформление места водителя

Торпедо автомобиля выглядит довольно современно. Довольно большую площадь на консоли занимает крупный экран мультимедиа сенсорного типа. Следующей линией выстроились дефлекторы, а в самом низу так же линейно расположились физические органы управления машиной. Это смотрится довольно богато, но ничего сложного в работе с системами новинки нет: даже новичок легко разберется во всем.

Тоннель оформлен достаточно солидно, причем в нем гармонично сочетаются как декоративные, так и сугубо прагматичные элементы. Он начинается с довольно скромной по размерам выемки, заполненной разнообразными гнездами для зарядки и подключения к машине выносных устройств. Это отверстие скрыто под симпатичной шторкой. Затем идет рукоять переключения передач в окружении физических кнопок, позволяющих настроить работу подвески. Затем в тоннель встроены подстаканники, несколько кармашков для вещей и довольно удобный подлокотник, который в заряженных версиях машины может еще и охлаждаться.

Это интересно: Компания Cadillac отрицает возможность выпуска новинки на базе модели Шевроле Круз: рассмотрим все нюансы

Подводим итоги

Хорошей комплектация Changan CX70 может быть только в сравнении с более старыми версиями компактных внедорожников. Радует наличие большого кузова, семи посадочных мест в салоне и неубиваемой механической коробки. Правда, хотелось бы увидеть альтернативы всем техническим средствам, интегрированным в автомобиль. Вопрос цены китайского транспорта также становится достаточно интересным. При презентации на российском рынке авто будет стоить порядка 1 000 000 рублей, что недопустимо для развития модели.

Еще одним интересным фактором является снижение потенциальной цены модели за счет важных атрибутов. Производитель установил в авто климат-контроль, но не позаботился о современной и яркой оптике, которая бы выразительно подчеркнула дизайна и дополнила преимуществами машинку. Changan  CX70 получит билет на международные рынки только в том случае, если компания позаботиться о его недостатках и создаст дополнительные преимущества. В ином случае модель ждет определенный провал на большинстве рынков мира.

Оцените статью
Добавить комментарий